стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

ГК "Волга-Днепр" купит 20 самолетов Ан-124 за $4 млрд

Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124 стоимостью $4 млрд, рассказал сегодня вице-президент «Волги-Днепра» Валерий Габриель.


Всего компания планирует приобрести до 2030 года 40 самолетов Ан-124 (20 твердый контракт + 20 опцион). Общая сумма контракта составляет $8 млрд. В рамках контракта будут приобретены различные модификации самолетов Ан-124, в том числе модификация Ан-124NG. Она будет отличаться увеличенной дальностью полета, более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу, пониженным уровнем шума, повышенной топливной эффективностью. Самолет получит двигатели с ресурсом свыше 70 тыс. л.ч., стеклянную кабину и новую авионику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • nano
  • 5
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.04.1220:46:30
    Лучше писать о свершившемся факте - пусть не о начале постройки, так хоть о подписании контракта, тем более и блог есть соответствующий. А так - хотелка...    
    • 0
      nano nano
      12.04.1220:59:13
      Я потому и опубликовал, что "Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт". Обычно после таких заявлений (о сроках) и заключают.     А хотелки идут во втором абзаце, про 40 и Ан-124NG.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.04.1221:13:46
        Нет, во фразе
        Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт
        пока ключевое слово планирует. Вот когда подпишет, тогда он станет твёрдым! P.S. Увы, даже подписание контракта не всегда гарантирует поставки (2 Ту-204-100 для АТУ, 2 Ан-148 для Мьянмы, Ан-148 и 4-й Ил-96-400 для Полёта, 2-й ССЖ для Армавиа)    
        • 0
          nano nano
          12.04.1221:26:01
          Посмотрим. Если будет контракт-будет и вторая жизнь у Ан-124. Думается мне, что ОАК сейчас просто квоты распределяет. МО тоже неоднократно изъявляло желание купить пару десятков, так что вопрос о возобновлении производства наверняка давно решен. Сейчас идет бумажная волокита и торги.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.04.1221:45:23
            Сейчас идет бумажная волокита и торги.
            Я об этой программе читаю новости уже 5 лет. Тройка желающих давно известна - МО, В-Д и Полёт, последнему сейчас уже/пока не до контрактов. Т.к. для возобновления производства этих контрактов мало (для окупаемости надо заказ на 60 бортов), желательно подключить инозаказчиков. Иностранцам Ан в современном виде не очень интересен, нужна модернизация проекта, для этого нужно вложить деньги, а КБ иностранное! Плюс решить вопрос производственной кооперации или переноса производства целиком в Россию, плюс возродить (а по сути начать с нуля) производство некоторых комплектующих, провести цикл испытаний... В общем, я в этом вопросе очень осторожный оптимист...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,