стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

ВСМПО-Ависма увеличивает экспорт комплектующих для Боинга в 2,7 раза

Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области.

Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования подробнее) и значительному расширению производственных мощностей завода, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.


отсюда. А вот еще там интересное в комментариях:


Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета, т.е. менее 15 т на самолет. Таким образом, 73 т в месяц - это производство 5 Дримлайнеров в месяц, 60 в год.

Но столько Дримлайнеров - не производится! Их всего, за все время выпущено 16 бортов!

У других боингов удельный вклад титановых комплектующих меньше - именно потому, что у них другие детали тяжелые, обшивка-то - не композитная! В процентах не знаю, но, вероятно, титана там около 5%.

Вес конструкции Боингов-737 Next Generation - 30-40 т, в разных модификациях. Можете подсчитать, на сколько бортов хватит 73 т титановых комплектующих в месяц. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • nano
  • 5
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.04.1223:16:39
    Класс! Я чрезвычайно рад такой популярности моей небольшой статьи: http://sdelanou...ru/blogs/15916/
    • 0
      nano nano
      05.04.1223:31:48
      Моя вина, не перешел по ссылкам в статье.     Вашему посту поставил заслуженный плюс! Заслуженная популярность, так держать!    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.04.1200:09:07
        Случай и положительный, и забавный! Думаю, это можно и оставить - Мелочь, а приятно! - на усмотрение автора. Кстати там, где перепечатана моя статья - там и в комментариях интересная информация. Как я и написал, на сегодняшний день всего произведено 16 бортов Дримлайнера, заложено же, в разных степенях готовности, еще менее 50-ти. Но это все из прежних наших поставок комплектующих - мы же их уже несколько лет поставляем Боингу. А масштаб поставок этого года - 73 т в месяц - это и есть +-60 Дримлайнеров в год. Если это только для Дримлайнера.
        Отредактировано: brat_po_razumu~01:08 06.04.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.04.1216:03:52
        Да все правильно, конечно! И обсуждение там деловое идет.
    • 0
      Нет аватара hvv
      06.04.1214:34:32
      это я ее туда перепостил, чтобы просралиполимерщиков с того сообщества подзадорить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,