стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

ОАО «Туполев»: Начата подготовка Ту-214ОН к сертификационным испытаниям

Начата подготовка самолета специального назначения Ту-214ОН («Открытое Небо») к сертификационным испытаниям.  Ту-214ОН разработан ОАО «Туполев» по контракту с ОАО «Концерн «Вега» (головной разработчик авиационной системы наблюдения «Открытое небо») и построен на  Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова по контракту с ОАО «Концерн «Вега».

Самолет предназначен для выполнения наблюдательных инспекционных полетов в рамках международного договора «Открытое небо». Соответствующий документ  подписали 34 страны мира. Ту-214ОН оборудован современным комплексом БКАН (бортовым комплексом авиационного наблюдения), позволяющим осуществлять контроль соблюдения договоров об ограничении вооружений. Страны-участницы  определили состав и технические характеристики  бортового специального оборудования и аппаратуры для выполнения миссий контроля.

В его перечень входят: аэрофотоаппараты, ТВ- и ИК-камеры, радиолокатор бокового обзора с синтезированной апертурой. Согласно  договоренности разрешение аэрофотоаппарата и ТВ-камеры составляет 30 сантиметров, для радиолокатора бокового обзора - три метра, для ИК-камеры - 50 см.

 


Впервые Ту-214ОН был продемонстрирован общественности ОАО «Концерн «Вега» на международном авиасалоне «МАКС-2011». Само  появление в России самолета Ту-214ОН получило большой резонанс - в ходе авиашоу самолет посетили дали ему высокую оценку представители Италии, Норвегии, Канады, США.
Основным эксплуатантом Ту-214ОН станет Министерство обороны Российской Федерации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Romeo Romeo
    04.04.1218:29:37
    ВОООт чисто самолет РФ разработок. Вот есть чем гордиться. А вот к сухому я скептически настроен. по мнению ОБС-(одна бабка сказала) - я слышал что там много иностранных деталей !! Вплоть до того что в РФ только корпус. !!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1218:34:19
      там много иностранных деталей
      Поэтому у него есть будущее! ;)
      • 0
        Romeo Romeo
        04.04.1218:41:43
        Ну ведь могут же наши!! Согласись!!!!! Так что я думаю можно восстановить отрасль с участием гос.апарата ибо инвестор думаю не потянет один.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1218:45:40
          Ну ведь могут же наши
          Могут, согласен! Но это борт ВВС, будет ещё несколько для МО и СЛО "Россиия". Гражданских заказов пока нет, сертификата на Ту-204СМ пока тоже...
          • 0
            Romeo Romeo
            04.04.1218:52:05
            Нету ибо иногда политика смешивается с экономикой)) я думаю так. Хотя это опять ОБС.
        • 0
          Нет аватара MagellanN
          05.04.1208:54:54
          Могут) Кто бы спорил. Только...один маленький момент: "не наш" суперджет таки вполне успешно строится и поставляется заказчику. Причем нифига не в единичном экземпляре. А вот "полностью наш" ТУ ... никому толком не нужен. И не спроста, над думать.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            05.04.1212:50:22
            Конечно неспроста, а методом сложных политических интриг в кругах близких... К сожалению.
            • 0
              Romeo Romeo
              05.04.1213:43:33
              я и говорю иногда экономика смешивается с политикой.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                05.04.1213:54:01
                Да хрен с ней с экономикой. Вот самолетостроение блин страдает...
            • 0
              Нет аватара MagellanN
              05.04.1215:59:42
              Да ладно)) А "сложные политические интриги" - это попытки наладить хоть какое то производство "тушек", путем их заказа для государственного авиа отряда?) Вон. Аны со скрипом, в единичных экземлпярах, но таки строятся) А вот "полностью готовый суперпрорывной" никто почему-то не строит.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                05.04.1216:13:58
                Вы о каком самолете? 204ых построено достаточно много (больше чем анов и суперджетов), летают. В Редвингзе их больше чем в авиаотряде, так что вроде как не по адресу.
          • 0
            Romeo Romeo
            05.04.1213:43:03
            надо модернизировать, и будет нужен.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.04.1218:32:48
    Ждём завершения испытаний и передачи заказчику...
  • 0
    antipatriot antipatriot
    04.04.1218:40:00
    эк экапаж его "задрал"!!!похоже топлива на час полета.но все равно крассиво!!!спасибо за статью
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1218:41:30
      эк экапаж его "задрал"!
      Это МАКС-2011 (или подготовка к нему)
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        04.04.1218:46:19
        Предельный угол атаки! Предельная перегрузка!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1219:06:39
          сообщал приятный женский голос...    
          • 0
            Cosmonaut Cosmonaut
            04.04.1220:54:25
            РИТА, она же "баба", она же речевой информатор. Кстати женский голос выбран по причине что в эфире звучат мужские голоса, и как только лётчик слышит женскую речь, сразу понимает что он попал в нештатную ситуацию.
            Отредактировано: Cosmonaut~20:55 04.04.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.04.1219:20:07
          Ну, угол атаки тут отнюдь не предельный, а наоборот - нулевой. Это же набор высоты, а не горизонтальный полет.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.04.1220:01:49
            а наоборот - нулевой. Это же набор высоты
            Для военных - значит истребитель    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,