стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

«Аэрофлот» получил седьмой Суперджет!

Как сообщает ЗАО «ГСС», 3 апреля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет RA-89008 (заводской №95016) авиакомпании «Аэрофлот».

Самолёт назван «Георгий Бенкунский» и стал 7-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.

Перелёт самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 9 апреля.

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»: http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00394/

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    03.04.1219:58:24
    1) На снимке точно фото нового борта? А то я что-то на russianplanes.net не нашел. 2) Случаем не ожидается повторный подробный обзор производственной ситуации в цехах по сборке данного самолета, аналогично тому который публиковался на данном ресурсе? Очень он уж был интересным!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1220:02:02
      1. Нет. Это фото "Цховребова". 2. Так там всё точно также, только самолёты с другими номерами!
      • 0
        Нет аватара Jagger
        03.04.1221:16:54
        Не совсем, от борта к борту постепенно снижался вес. Снижение веса очень важно для экономических характеристик. Если удастся скинуть около тонны, то можно будет сказать, что это безоговорочно лучший самолет в классе. А так внешне да, не отличаются.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.04.1221:20:45
          Я так понимаю, речь идёт о фоторепортаже Сергея Доли. А на фото разница в весе не видна.
          • 0
            Нет аватара vadim-murmansk
            03.04.1222:02:45
            Да именно тот репортаж. Считаю один из самых лучших материалов этого ресурса, не по теме, а по качеству (способу) подачи информации - запомнился уж очень сильно (хотя и тема сама по себе интересная)! Хочется чтоб по больше таких здесь было. Другие номера увидеть тоже интересно, т.к. по ним например можно прикинуть темпы роста производства.
            Отредактировано: openid.yandex.ruvadim-murmansk~22:03 03.04.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.04.1222:20:47
              Другие номера увидеть тоже интересно, т.к. по ним например можно прикинуть темпы роста производства.
              Сегодня НАПО отправило 28-й комплект, темп производства - 1 комплект в месяц. Рыбинск делает в месяц 2 движка. Итог - 1 самолёт в месяц. Пока так.
              • 0
                Нет аватара vadim-murmansk
                03.04.1222:24:45
                Спасибо.
              • 0
                Нет аватара eugene771
                03.04.1222:25:45
                А план на год 20 машин же? Как планируют наращивать производство?
                Отредактировано: eugene771~22:26 03.04.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.04.1222:44:35
                  Я написал как щас. Что будет завтра или через два месяца - посмотрим. Будет Рыбинск не 2, а 3 движка делать - будет 1 самолёт в 3 недели. НАПО говорит, что может делать и больше, но пока в этом нет необходимости...
        • 0
          Kirsan Kirsan
          04.04.1200:58:33
          Не совсем, от борта к борту постепенно снижался вес.
          Ссылочкой поделитесь, интересно очень ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1201:10:18
            Пожалуйста:

             © s019.radikal.ru

            Вторая графа - вес.

  • 0
    BlackLight BlackLight
    03.04.1223:48:40
    В SSJ-100 много импортных деталей. Существует ли какой-то открытый график импортозамещения? Про которое довольно много говорили. Jagger+2.03 #100553 ↑ 03.04.12 21:16 "от борта к борту постепенно снижался вес" За счет чего уменьшают массу?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1200:07:00
      Существует ли какой-то открытый график импортозамещения?
      Думаю, нет. Как только отечественные поставщики комплектующих смогут предложить продукцию, чьё качество подтверждено сертификатом, с ними будут заключать контракты. Так что от ГСС это теперь не зависит.
      За счет чего уменьшают массу?
      Больше обтачивают напильником! ;)
  • 0
    morozov morozov
    04.04.1209:52:32
    Хорошо, но медленно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1209:57:32
      • 0
        morozov morozov
        04.04.1210:13:21
        3 месяца - 3 самолёта чё-то не пахнет обещанными 24 за год
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          04.04.1210:50:40
          К сожалению руководство ГСС знает, что как бы они себя не вели им ничего за это не будет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1210:20:53
        Возможно, руководство ГСС знает что-то, чего не знаем мы? ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1210:57:17
          Сроки поставок срывает только ГСС?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            04.04.1211:00:38
            Наверное нет. Просто когда инженерными вопросами рулит политес, получается чехарда. Продажа сложного оборудования ВСЕГДА политес, но после бардака 90-х у нас этот вопрос заострен.
  • 0
    Нет аватара Nikita
    04.04.1211:04:59
    A_SEVER, а что входит в комплект, который на НАПО собирают?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1211:26:08
      Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение (горизонтальное и вертикальное) Комплект выглядит так:

       © s50.radikal.ru

      С конца года оперение будет делать КАПО. Если не будет проблем с качеством - производство оперения полностью передадут в Казань.

  • 0
    Нет аватара Mix
    04.04.1218:22:14
    Эх, сегодня из Волгограда "Водопьянов" летел, а я Сибирью как обычно купил. Знал бы специально на Ерофлот купил, чтоб опробовать. Бум надеяться что теперь постоянно летать будет, может обратно им полечу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1218:27:04
      Суржик в Волгоград уже раз 30 летал...
      • 0
        Нет аватара Mix
        05.04.1209:40:00
        Да я не слежу специально, а вчера просто на поле увидел. Ну хорошо, значит еще слетаю.    
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,