стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Шесть новых российских грузовых локомотивов «Ермак» поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу

 © zszd.rzd.ru

Парк подвижного состава эксплуатационного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги пополнился шестью новыми грузовыми электровозами переменного тока. 6 марта, локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода совершил первую рабочую поездку и перевез грузы по маршруту Карасук — Иртышское.

Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.

Новый электровоз переменного тока — современный локомотив, который позволит повысить надежность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ-80. Немаловажно, что «Ермак» оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.

— Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 — серии 2ЭС5К и 10 — серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, — рассказал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,