стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Корпорация «Иркут» подвела итоги 2011 года

ОАО «Корпорация «Иркут» подвело итоги 2011 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Выручка ОАО «Корпорация «Иркут» по результатам 2011 г. составила 49,5 млрд руб., что на 5,3% выше показателя 2010 года. С 2005 г. выручка предприятия увеличилась в 6 раз.

Валовая прибыль ОАО «Корпорация «Иркут» по итогам 2011 г. составила 12,5 млрд руб. Снижение валовой прибыли по сравнению с 2010 г. связано с освоением новой продукции и существенным увеличением ее доли в общем объеме производства.

Доналоговая прибыль уменьшилась незначительно, на 6,6%, и составила 1,3 млрд руб. Чистая прибыль Корпорации составила 0,8 млрд руб.

В 2011 г. Корпорация «Иркут» продолжила поставки заказчикам многоцелевых истребителей Су-30МК и комплектов для их сборки по лицензии, а также выпустила и впервые поставила зарубежному заказчику большую партию учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 17
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    31.03.1211:37:21
    Молодцы! Интересно только вот что: почему на многих отечественных авиационных производствах, кроме производства Су-34, применяется стационарная сборка самолётов? Ещё при сборке Ил-476 подвижная будет, похоже. При производстве крупных партий самолётов подвижная выгоднее - проще перемещать объект сборки от стенда к стенду по технологическому процессу (желательно по прямой), чем перемещать стенды от самолёта к самолёту.
    • 0
      Нет аватара azurel
      31.03.1217:59:37
      Растолкуйте , что такое подвижная сборка и что она дает, какие стенды перемещаются при сборке.
      • 0
        Нет аватара azurel
        31.03.1218:10:12
        Если вы про пыточное производство как при производстве машин, когда машины едут, а разные рабочие выполняют разные действия, кто-то приварит что-то, кто-то гайки закрутит, то в случае самолетов на мой взгляд картина совершенно иная, их собирают в лучшем случае сотнями в год, а в России некоторые заводы делают какие-то единицы, там никакая поточность не нужна. Отредактировано: azurel~19:51 31.03.2012
        • 0
          rvk rvk
          31.03.1218:15:54
          Погосяну расскажи что поточность не нужна, а то он не знает, уже реализовал именно конвейерное производство самолетов.
          • 0
            Нет аватара azurel
            31.03.1219:20:59
            И в чем оно заключается, это конвейерное производство, если один самолет собирается месяц, а то и два. Отредактировано: azurel~19:33 31.03.2012
            • 0
              rvk rvk
              31.03.1221:00:26
              а ты думал что все происходит само и сразу? То есть прямо раз, и сразу по сотне самолетов в день выходит, как горячие пирожки у бабушки? А в чем заключается, это в том, что на различных заводах производятся разные части самолета, потом они, двигаясь из цеха в цех, собираются
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              31.03.1222:54:40
              При поточном производстве намного проще наращивать объёмы производства. Объект производства перемещается от одного стационарного стенда к другому. На каждом из стендов выполняется часть работ кратная такту выпуска изделия . Такт выпуска определяется исходя из имеющегося у нас времени и объёма выпуска. Если время производства на одном стенде больше такта, то стенды дублируются. На каждом стенде работает специально обученная команда мастеров, что позволяет максимально использовать их профессиональные качества. При непоточной сборке не получится создать наиболее эффективные стенды, т.к. придётся эксплуатировать либо универсальные стенды, либо как-то таскать по цеху специальные стенды (перемещение стендов в принципе возможно, но даже при производстве кораблей перемещают секции и корабли целиком). Так же сложнее с бригадами сборщиков, сложнее организовать их работу, им всё время приходится перемещаться по цеху (что приводит к затратам времени). При переходе на новую модель можно переоборудовать стенды от выпуска предыдущих самолётов, продолжая на конце линии их производство. Если партия в 50 самолётов (тем более 100), то, пожалуй, уже можно такую линию делать. Вот здесь фотолента с НАПО им. В.П. Чкалова. Поточная сборка Су-34 http://www.ria..../561147161.html Можно на youtube, например, ознакомиться с заграничным опытом организации поточных линий сборки самолётов фирмы Боинг в динамике. Наш SSJ собирают аналогично(причём производство, судя по новостям, постоянно совершенствуется, но я, к сожалению, не видел роликов из сборочных цехов, а только фоторепортажи.
              • 0
                Нет аватара azurel
                31.03.1223:25:45
                Не вижу большой разницы между фотографиями с НАПО и Иркута, кроме того что Яки друг к другу боком стоят, если нужно то эти Яки точно также можно двигать боком по потоку, поэтому я и спрашивал что вы понимаете под подвижной сборкой, почему на представленной картинке сборка именно стационарная. Отредактировано: azurel~23:26 31.03.2012
                • 0
                  rvk rvk
                  31.03.1223:30:33
                  Двигают не по потоку. Перемещают из цеха в цех. Грубо говоря: в одном цеху прикручивают крылья, в другом хвост, в третьем устанавливают колеса. А на фото что НАПО что Иркута скорее всего вообще показан цех окончательной сборки.
                  • 0
                    Нет аватара azurel
                    31.03.1223:51:49
                    Насколько я понял что имелось в виду движение именно по потоку, как тут: А не так как тут: Особой разницы я правда все равно не вижу. Отредактировано: azurel~00:00 01.04.2012
                    • 0
                      rvk rvk
                      31.03.1223:57:30
                      На Сухом почти все так, кроме того что сборка салона происходит в цехе окончательной сборки, в стационарном состоянии. Впрочем, скоро этот этап вообще переведут в Ульяновск.
                    • 0
                      rvk rvk
                      31.03.1223:59:55
                      Стоит добавить что фюзеляж самолета не приходит готовым, а приходят лишь отдельные детали, и его сборка так же происходит в Комсомольске. Важно, кстати, не только как организован процесс производства, но и сконструирован ли самолет для такого процесса.
                      • 0
                        Нет аватара azurel
                        01.04.1200:03:41
                        Мне все это известно, расскажите мне чем подвижная сборка Су-34 отличается от стационарной на Иркуте.
                        • 0
                          Нет аватара Lyudov
                          01.04.1214:30:41
                          То видео, которое Вы привели, это про сборку Су-27. Я нашёл фотообзор с "Иркута" - http://www.sdel....ru/blogs/6270/ Можно сделать вывод, что я насчёт них ошибался. Сборку фюзеляжа, установку двигателей, гидросистем и шасси осуществляют при подвижной сборке, перемещая со стенда на стенд. После чего машину выкатывают в цех окончательной сборки, где (уже без перемещения самолёта) устанавливается различное бортовое оборудование, рлс, катапультируемые кресла. Производится проверка бортовых систем самолёта. При сборке Су-34 в начале линии сборки стоит стапель, где формируют фюзеляж, а после идут стенды на которых выполняются различные работы - на одном ставят несущие поверхности, на другом двигатели, на третьем шасси и так далее. А в конце линии сходит практически готовый самолёт (т.е. в его случае стенды, где ставят рлс, бортовое оборудование и кресла пилотов включены в основную линию). Самолёт, конечно, не всё время находится в движении при сборке, а только со стенда на стенд. Движение происходит по прямой. Отредактировано: Lyudov~15:12 01.04.2012
                          • 0
                            rvk rvk
                            01.04.1215:09:42
                            На КнААПО тоже идет движение, но не по прямой, а в цехе окончательной сборке 6 стендов, и самолеты перемещаются от одного к другому. Ну сути это не меняет, просто выглядит не так эффектно     А вот есть ли что-то подобное на Иркуте не знаю.
                            • 0
                              Нет аватара Lyudov
                              01.04.1217:19:14
                              Скоро можно ожидать расширения производства на КнААПО, а так же создания производственного комплекса для МС-21 на "Иркуте".
              • 0
                Нет аватара qwerty_asd
                01.04.1221:00:07
                На каждом стенде работает специально обученная команда мастеров, что позволяет максимально использовать их профессиональные качества. Я бы сказал по-другому: при конвеерном (поточном) производстве рабочий может иметь более низкую квалификацию. Что сильно ослабляет проблему кадров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,