стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

В Череповце начали выпускать вездеходы для нефтяников

Вездеход Tinger TF4 выпускает компания «Механика». Транспорт используется в лесоохране, геологоразведке, спасательных службах и нефтегазовых компаниях. В месяц на предприятии собирают пять таких машин. На суше вездеход развивает скорость до 60 километров в час.

«Вездеход предназначен для бездорожья: болотистой, гористой местности, выездов из воды на лед. В основном используется для перевозки людей. Используют вездеход газовики, нефтяники, работники лесного хозяйства. Техника востребована: у нас больше 50 заказов на ближайшие два-три месяца. Прежде чем запустили серийное производство, технику испытывали более года. Хотим построить новый корпус под сборку этой техники с учетом увеличения объемов производства. Стройку начнем через год», — рассказал гендиректор компании «Механика» Евгений Диков.

Компания «Механика» — резидент территории опережающего развития «Череповец». Предприятие производит гусеничные и колесные вездеходы с 2009 года, сейчас в штате 180 человек.

https://cherinf..._medium=desktop

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    alex4spb alex4spb
    30.01.2417:23:09

    интересно, продают ли за рубеж

  • 0
    leon_777 leon_777
    30.01.2423:38:20

    Ну вот, хоть на настоящий практичный вездеход похож, а не эти «дизайнерские» поделки.

  • -1
    Нет аватара Scooter
    31.01.2415:45:40

    Интересно, от мошкары и морозов кабина закрывается?

  • 0
    Нет аватара Serguei
    31.01.2419:41:21

    Я с ними давно в контакте, переписываюсь, поглядываю их ролики и т. п. Совсем недавно на их стенд на выставке приходил Мишустин. Генеральный был очень рад. Но Мишустин задал один простой вопрос: Чей двигатель? Оказалось, китайский, но, типа, отработанный, надёжный.

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Serguei
        01.02.2415:39:30

        Многие, даже здесь, пытаются насаждать нам некий культ неполноценности, неспособности и неумения (=делать то-то, создать это-то и т. п.). По мне, нужно просто посылать всю эту шушеру (=95% которой подлецы из американских НКО, реализующих «проекты» за деньги), просто делать, включая и копирование иных моделей других производителей, просто внедрять в производство и продавать. Только неостановимый процесс создания является правильным. Стоит только начать «стесняться», как это было в 90-е, стране крышка. Так что, делают вездеходы, появятся наши движки, поставят наши. Пока ждём.

      • -1
        Нет аватара Serguei
        01.02.2415:48:37

        Что касается таких сложных «вбросов», я был сказал, «по вертолётным движкам и не можем…», то не в плане критики Артём, эти вещи, хлёсткие и жесткие, нуждаются в точном и специальном рассмотрении. Меня лично здесь интересует, что за документация, на какие движки, с 2014-го ли, что значит «наладить производство»? А сколько производств и направлений мы уже подняли? Здесь указано, что почти 2000 импортозамещающих производств с 2015 года. Это же не в магазин за хлебом сходить? Никто не знает, что Япония не смогла создать аналог СуперДжета! А ведь этот сегмент авиаперевозок самый выгыдный и доходный. Вложили более 20 млрд долл., лет, по-моему, 15 ковырялись и в конце концов заявили, что сходят с дистанции, не смогли. И никто не бегает, не вякает, не торкает пальцем в Японию и их ведущую в мире экономику. Много чего люди не знают. Те же американцы уже более 20 лет пытаются создать новую БМП Брэдли. Четыре раза американские военные подходили к этому вопросу, вложили десятки млрд.долл. и… НЕ ВЫДАЛИ НА ГОРА НИ ОДНОГО ОБРАЗЦА! Трудно поверить, да? Вот, так вот! Вы видели какие-то комплексы у них? Я нет!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,