стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Участникам спецоперации передали первую партию новых «УАЗов»

 © rg.ru

Ключи от пятидесяти внедорожников «УАЗ Патриот» были вручены военным в Ростове-на-Дону.

Ульяновский автомобильный завод оперативно произвел всю необходимую партию машин, более 1500.

На сегодня свыше 500 автомобилей уже доставлены в Ростовскую область.

В полном объеме поставка и безвозмездная передача на передовую более 1500 автомобилей пройдет в 2023 — 2024 годах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара Argonaft
    11.12.2307:51:41

    Вот и отлично! Я правда не знаю, много это или мало.

    А то до этого только волонтёры отправляли, но там капля в море была, а вот когда поставка от завода, это уже что-то!

    Отредактировано: Argonaft~07:52 11.12.23
    • -4
      Нет аватара siberia2012
      11.12.2308:32:44

      Вот и отлично! Я правда не знаю, много это или мало.

      подозреваю что капля в море. На 10 декабря по сводкам минобороны за всё время уничтожено 16 147 единиц специальной военной автомобильной техники и 13955 танков и других боевых бронированных машин. Входят ли в эти цифры гражданские автомобили, типа наших Патриотов я не знаю. Подозреваю что нет, что обычных задейстованных автомобилей десятки тысяч. Но даже по этим цифрам ясно, что 1500 за несколько месяцев это крохи. И это удивляет. Как послушаешь наших на передовой, постоянная нехватка простых авто для текущих задач. Будь то нива, патриот или буханка. Казалось бы в чём проблема наклепать их… Элементарно за хлебом сгонять, раненых вывезти и т. п. задачи.

      Отредактировано: siberia2012~08:39 11.12.23
      • 2
        Clausson Clausson
        11.12.2310:52:37

        Казалось бы в чём проблема наклепать их… .

        Если бы только это. Штабные постоянно выпускают приказы о запрете подразделениям использовать волонтерские автомобили. Вот вам и «казалось бы». И вроде бы нормальные это приказы направленные на повышении дисциплины в войсках. И решение вроде как простое — ставь машину на военный учет в части. Вот только практика оказывается практически запретительной. Поставить машину на баланс части можно, со всем довольствием, теоретически, а практически это почти невозможно. Есть нормы, есть правила, есть четкие приказы как это делать «правильно» и согласно букве устава.

        Вот и получается, что что бы элементарно сгонять за хлебом или раненных вывезти, ты должен стать нарушителем дисциплины.

        И где тут выход не понятно. С одной стороны все и все понимают, с другой все волонтерские автомобили в серой зоне и любой командир или водитель может получить взыскание за нарушение приказа.

        А новость конечно же отличная. Это очень существенное подспорье.

        Отредактировано: Clausson~10:55 11.12.23
      • 1
        Нет аватара Su Yue
        11.12.2318:33:02

        Ещё один митинг умников, учащих нашу армию, как воевать и какие машины «клепать».

        Во-первых, зачем вы приводите цифры уничтоженной техники противника? Наши жгут их техники в разы больше за счёт господства в воздухе и превосходства в дальнобойных ракетах.

        Во-вторых, на фронте всегда всего не хватает. Даже если вы просто в турпоход пойдёте, как бы хорошо вы ни собрались, вам обязательно будет всего не хватать. Такова полевая фронтовая реальность. Проблема там не только в «наклепать», но и в логистике — т. е. довести до фронта.

        В-третьих, 1500 машин вам мало, а вот один уазик, купленный волонтёрами, — это «волонтёры весь фронт снабжают», да? Вот именно, что «волонтёры» понятия не имеют, что значит ежедневное снабжение полумиллионной армии, люди заканчивают военную академию материально-технического обеспечения имени Хрулева, чтобы иметь представление, какого это — хотя бы просто накормить хотя бы тысячу здоровых мужиков три раза в день.

        В-четвёртых, да, в армии есть определённый устав и запреты, армия — не проходной двор и не турпоход. «Штабные», как вы тут презрительно выражаетесь, работают по правилам, написанным кровью тех, кто думал, что умнее всех. Потому да, есть некоторые ограничения, а новшества приживаются медленно. Никто ведь не любит говорить, как много наших ребят гибнет по вине тупых «волонтёров».

        В-пятых, вопрос «в чём проблема наклепать стопицот машин» — вообще такой детский, что вызывает умиление. У наших врагов, у всех стран НАТО вместе, проблема «взять и наклепать» просто снарядов, т.к. они склады все выпотрошили, а тут вы такой вопрос про машины задаёте. Для начала, проблема — нехватка рабочих рук в нашей стране, машины кто-то квалифицированный собирать должен, а у нас таких заводов — тысячи, и везде нужны руки, чтобы «клепать». Ничего само не клепается. Тут мы возвращаемся к академии Хрулева и тупым «волонтёрам». Нужно уметь рассчитать, какие масштабы изменений в экономике, логистике, цепочкам поставок, производственным площадям и прочие и прочие потребуется, чтобы нарастить производство уазиков хотя бы на 1000 штук в год.

        P. S. Против настоящих адекватных волонтёров я ничего не имею — они, как правило, тихо помогают, как могут и чем могут, и никого не учат воевать и клепать. Их недавно Владимир Владимирович чествовал. Но есть хайпожоры сетевые, которые командуют армией, не выходя из бани, уж если тут штабных так презирают, то банный генералиссимус — это отдельная песня.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    11.12.2310:57:53

    500 машин это прилично по любым меркам.

  • 4
    Нет аватара Argonaft
    11.12.2314:24:33

    Входят ли в эти цифры гражданские автомобили, типа наших Патриотов я не знаю. Подозреваю что нет,

    Ишь как интересно выходит!

    Когда мы называем цифру подбитой техники противника, нас тут же поправляет, что мол это же не только танки и бмп, там ведь большинство разных пикапов и прочей гражданской техники. А как наши называют общую цифру, то сразу типа гражданские авто не учитываются и считаем всё как танки и бмп!

    Ну хитрецы!

  • 0
    Нет аватара Kaymaan
    12.12.2311:49:38

    Хорошо бы, чтобы ещё и запчасти на них стали поставлять в нужных количествах, да хотя бы в те же автомагазины, как показала практика, в новых регионах не любят УАЗы, гражданские на них не ездят там, соответственно и запчасти магазины не завозят. Дефицит очень большой там в запчастях на данную марку.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      12.12.2318:09:57

      Пока УАЗы идут целенаправленно куда нужно. Это не коммерческий проект.

      • 0
        Нет аватара Kaymaan
        12.12.2322:14:46

        А разве тем «куда нужно» запчасти не нужны? Не всегда тех «куда нужно» снабжают запчастями те кому это нужно делать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,