стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь

Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и взял курс на акваторию Северного морского пути.

 © www.aoosk.ru

До этого завершилось плановое гарантийное обслуживание судна в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в ОСК), где представители завода-изготовителя произвели осмотр ледокола и выполнили необходимые работы.

После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути.

Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье (второе серийное) судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе. Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 станут основой гражданского ледокольного флота России.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:

● Длина — 174 м, ширина — 34 м.

● Осадка 10,5 м / 9,3 м.

● Мощность — 60 МВт (на валах)

● Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн.

● Расчетный срок службы — 40 лет.

● Экипаж — 54 человека.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,