стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Ростех начал производство высокоточных датчиков для системы навигации самолетов Ту-214

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.

 © rostec.ru

Оборудование объединяет в себе одновременно магнитный и радиокомплексы, имеет сигнализаторы курса и глиссады, что помогает более точно и безопасно посадить самолет. Первые изделия будут переданы заказчику уже в этом году.

Индикаторы РМИ-3 производятся на Раменском приборостроительном заводе (РПЗ, входит в КРЭТ), необходимы для определения направления движения летательного аппарата и его расположения относительно радиомаяков. Оборудование используется в качестве резервного прибора в составе комплекса базового цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Подобные изделия уже хорошо зарекомендовали себя на самолетах Бе-200 и Ил-96.

«РМИ-3 полностью изготавливается на производственной площадке Раменского приборостроительного завода. Здесь же проводят плановые и гарантийные ремонты таких изделий. В условиях кратного увеличения выпуска отечественных самолетов для гражданской авиации сборка и отправка заказчикам новых радиомагнитных индикаторов становится для РПЗ одной из приоритетных задач. До конца текущего года предприятие передаст заказчику три прибора РМИ-3 и еще двенадцать — до конца 2024 года, что коррелируется с планами Ростеха по строительству не менее десяти бортов узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 в год», — сказал управляющий директор АО «РПЗ» Алексей Дроздов.

Индикатор, как правило, располагают в центральной части вертикальной лицевой приборной панели в зоне основного сектора зрения пилота. Прибор показывает магнитный пеленг и пеленг на радиомаяки. Сигналы радиомаяков обеспечивают хорошую точность и надежность, так как ультракороткие радиоволны мало подвержены отклонению от курса из-за рельефа местности или городских застроек, а также на границах физических сред, например у береговой линии. На сегодняшний день даже в условиях широкого распространения спутниковой и инерциальной навигации ориентирование по радиомаякам остается актуальным и способствует повышению безопасности полетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Нет аватара Serguei
    03.11.2313:27:49

    Вот это дело! Наши люди, наши, инженеры и наши изделия! Информация на все 100! А не аэрофлотовские «цеха» по доработке «стоек стабилизаторов» Эйрбасов. Дожили, что подставились под удар «золотого миллиарда», чуть не уничтожившего нашу авиаотрасль. Откуда у «государственного» Аэрофлота деньги на эти цеха? Я вам отвечу: из наглого трёхкратного повышения цен на билеты с 34 тыс. на человека (туда-обратно Москва-Бангкок) в 2020 году до 100 тыс. на этот же маршрут в 2023 году.

    Отредактировано: Serguei~13:28 03.11.23
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.11.2317:42:07

      Самые дешевые авиабилеты у авиакомпании Аэрофлот по направлению Москва — Бангкок туда и обратно можно купить от 40 207 ₽.

      https://biletis...moscow-bangkok/

      • -1
        Нет аватара Serguei
        03.11.2319:00:38

        Это — не билеты Аэрофлота, это — раз, во-вторых, если вы будете дальше идти по поиску этого «билеты-…», то поймёте, что на этом сайте НЕТ билетов, вас, после выбора и т. п., перенаправят на некий сайт, и вы попадёте на «авиасейлз», которая уже была заблокирована за мошенничество. А вот там и начнутся самые интересные события. В третьих, если же вы всё-таки перейдёте по вашей ссылке, то увидите билеты реального Аэрофлота по цене в пределах 94670 руб. + багаж, которые «горят» синеньким цветом отдельно от «заманухи». Мы летаем в Таиланд конкретно с 2006 года и уже давно прошли все эти конторы и лавочки. Люди попадали на огромные деньги, которые им не возвращали. Да и по ТВ, и в инете уже масса материалов про «попадалово». Вы либо наивный, либо «обиделись», что я «задел» несправедливо «государственный» Аэрофлот. Зайдите просто на сайт Аэрофлота, там единственно верные цены. Для чего левые сайты продаж? Вот, представьте, что я — руководитель некоей государственной структуры, которая контролирует правильное использование интернета. Я придумал схему получения платежей за «хорошие» статьи, например, которые появляются у вас на ресурсе «Сделано у нас», в сумме 3 руб. Вы поскрипите, но заплатите по понятным причинам. Через некоторое время я накину ещё рублей 10, потому что мне понравилось так «зарабатывать». А через некоторое время вы вдруг с удивлением увидите, что я создал два-три «полезных» ресурса, типа «аэрофлотовских цехов». Я уверен, что вы очень-очень порадуетесь: новые бизнесы, новые рабочие места…

        Отредактировано: Serguei~19:45 03.11.23
        • 2
          Аlex М Аlex М
          03.11.2319:07:45

          Авиабилеты на зарубежные курорты не являются социально значимыми товарами и услугами

        • 1
          Нет аватара termometrix
          03.11.2319:40:56

          На сайте Аэрофлота написано 441 долл в узбекских сумах.Для справки:билет Люфтханзы дешевой комплектации в одном направлении составляет 740-760 евро.

          https://www.aer...hailand/bangkok

          Озон.ру не липовая контора:

          https://www.ozo...th/aeroflot-su/

          В 2020 году

          В условиях пандемии? Тогда все было заблокировано.Тогда государство дополнительно дотировало транспорт,точнее простой транспортных средств.

          Отредактировано: termometrix~19:52 03.11.23
          • 0
            Нет аватара Serguei
            19.11.2318:20:49

            Я брал билеты заранее до блокировки (=в апреле 2020) по 34 тыс. на человека. Если вы мне объясните 3х кратный рост в сравнении с 2020 годом, то я послушаю. По ссылке на Озон глянул, конечно же. Там три варианта в одну сторону 43тыс. и два по 66тыс. А обратно билеты ВСЕГДА дороже. Если зайти на сайт Аэрофлота, то там, скажем, на 30 ноя 2023 — март месяц 2024 будет около 95 тыс. туда-обратно. Ну, а ссылки на Люфтханзу смешны. Знаете, почему? Потому что человек задаёт вам вопрос, чем обоснован рост в 3 раза, а вы мне «зато в Люфтханзе…».

      • -1
        Нет аватара Serguei
        08.11.2301:37:00

        Чисто в догоночку по части «государственного» Аэрофлота: мои близкие знакомые умудрились съездить к своим друзьям в Израиль как раз накануне начала боевых действий. Знаете, за какие деньги их вывез оттуда Аэрофлот? За почти 360 тыс. на троих в одну сторону. А на следующий день билеты взяли их знакомые, семья из трёх человек, так вот им билетики вышли в более 450 тыс. в один конец тоже. Дальше цена только росла. Вот, вы мне скажите, если вы жили в советском государстве, можно представить, чтобы «государственный» Аэрофлот СССР делал бы такие заоблачные накрутки в критических ситуациях? Отвечу без вашего ответа(извините за тавтологию), нельзя представить, потому что российский Аэрофлот не является государственным. Под эгидой «государственности» работает простой и понятный капиталистический бизнес, в нашем случае, ещё и аморальный оффшорный, где все параметры вознаграждения являются капиталистическими. Я не в плане критики, я — один из тех, кто ждёт, что мой Президент вернёт в реальную госсобственность все стратегические сферы жизни и экономики. И это время придёт. Мы его увидим.

      • 0
        Нет аватара Serguei
        19.11.2318:08:22

        Чисто в догоночку про «государственный» Аэрофлот: летая на Аэрофлоте, мы с женой копили мили несколько лет. Подошли вплотную к заветной цифре, которая позволила бы взять билет моей жене без денег. Думаете, всё просто? Не тут-то было! Залезаем на сайт и… видим, что «потолок миль» вырос В ДВА РАЗА! Своеобразная морковка для ослика, чтобы он стронулся с места и бежал за нею. Как я понимаю, «эффективный» менеджер некоего звена руководства Аэрофлота даёт указание некоему отделу, ведущему учёт этих «билет/за мили» данных, дать свои «предложения», как легально не платить по долгам. Отдел приходит и говорит, что на данный момент Аэрофлот должен «выполнить свои обязательства» по данному предложению, скажем, перед 10 тыс. человек, а это — **** млн. руб. «Та-ак!» чешет репу «государственный» «эффективный» менеджер руководящего уровня и даёт указание отсечь энное количество страждущих, повысив потолок в два раза. После чего довольный видит цифры «экономии» «государственного» Аэрофлота по данному трюку в виде *** млн.руб. и рядышком… не поверите! Сумму своей премии за «государственный» подход в «экономии средств» «государственной компании».

        Отредактировано: Serguei~18:09 19.11.23
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          19.11.2318:12:30

          А не надо играть ни в какие мили, скидки, акции, кредиты и прочая ни с государственными компаниями, ни с частными.

          Бери только то, что тебе нужно и там, где и кому ты доверяешь.

          Желание значительной части предпринимателей нажиться на потребителе не зависит от формы собственности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,