стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Самый большой на Дальнем Востоке аэровокзальный комплекс открыли в Южно-Сахалинске

 © mashnews.ru

7 августа в Южно-Сахалинске прошла церемония открытия аэровокзального комплекса. Терминал уже принял первый рейс из Москвы.

Новый терминал в пять раз больше старого. Площадь нового аэровокзала превышает 47 тыс. квадратных метров. Он может принимать до 5 млн пассажиров в год.

В здании сахалинского аэровокзала:

  • 11 выходов;
  • 50 кабин паспортного контроля;
  • 8 пунктов досмотра;
  • 6 телескопических трапов;
  • 5 эскалаторов;
  • 23 лифта;
  • 4 подъёмника;
  • 24 стойки общей линии регистрации — зарегистрироваться и сдать чемодан можно на любой;
  • кресла с возможностью зарядки телефонов в зале ожидания.

«Благодаря архитектурным и планировочным решениям, а также использованию при строительстве передовых материалов и инженерных решений сахалинский аэровокзал стал самым большим и современным в Дальневосточном федеральном округе», — говорится в сообщении.

Отмечается, что аэровокзальный комплекс возводился за счёт средств областного бюджета и частного инвестора. Общий объём финансовых вложений составил около 12,5 млрд рублей.

Создание комплекса началось в конце 2017 года. Изначально планировалось, что объект будет введён в эксплуатацию в 2019 году. По данным пресс-службы, работы по достройке начала в октябре 2021 года компания «Красинвест».

https://astv.ru...v71p8l560937474

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Kolyda Kolyda
    07.08.2321:38:08

    Рад за сахалинцев! В семидесятые-восьмидесятые годы часто бывал в командировках в Южно-Сахалинске и как-то зимой трое суток просидел в этом аэропорту в ожидании рейсов в Хабаровск. Снега навалило чуть ли не выше здания аэропорта. Полосу расчищать было бесполезно, мгновенно снова заносило снегом. Народа в порту набилось как в автобусе в час пик — ни присесть, ни в туалет сходить. Плюс крохотный буфетик. Особенно тяжело было пассажирам с ребятишками… До сих пор вспоминаю ту командировку.

  • -7
    Нет аватара vajo
    08.08.2311:11:19

    Осталось только понять зачем такой аэропорт построен? Это уровень городов миллионников: Екатеринбург, Уфа, Казань. Где взять такой трафик на 0,5млн жителей и турпоток около 0,3млн/год? А ведь всю эту избыточность еще и содержать надо, т. е. будет включено в стоимость билетов.

    Отредактировано: vajo~11:44 08.08.23
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      08.08.2313:47:36

      Знаете, что тормозит сейчас развитие массовых авиаперелётов по нашей огромной стране?

      Редкая сеть аэродромов, часть которых уже устарела, а часть была закрыта.

      Будут аэродромы — будут летать самолёты, не будет — не будут летать. Это сообщающиеся сосуды.

      Даже пусть что-то сделано «на вырост».

      Отредактировано: Сергей Котенко~13:48 08.08.23
    • 5
      Нет аватара Лес
      09.08.2300:16:17

      Телеграм канал «Правительство России»:

      Вице-премьер Дмитрий Чернышенко в интервью РИА Новости рассказал о будущем туристической отрасли.

      «Главное:

      — Туризм связан сразу с 53 различными сферами.

      — 1 рабочее место в туротрасли создает 5 рабочих мест в смежных отраслях.

      — Вложение 1 рубля дает получение 10 внебюджетных.

      „Если в 2019 году наши граждане потратили на туризм за рубежом 35 млрд долларов, то в 2021 году эта цифра составила 11,4 млрд долларов. Аналогичные расходы в России за эти же 2 года выросли на более чем на 20 млрд — до 94 млрд долларов. Вот эти 23 млрд я назвал бы органическим ростом перетекания. Это не увеличение какого-то спроса. Это просто деньги тех туристов, которые не поехали за рубеж, а отправились в путешествия по России“, — подчеркнул вице-премьер.» (полностью по ссылке) t.me/government_rus/7789

    • 2
      Kolyda Kolyda
      09.08.2310:48:34

      Правильно сделали, что такой построили! Вы наверное не знаете как раньше, в шестидесятые — восьмидесятые годы добирались на Сахалин (Магадан, Петропавловск Камчатский). Летели до Хабаровска на Ту-114 или Ил-62, а там пересаживались на два Ил-18 и на них долетали до места. В те годы приходилось по разу, а то и чаще бывать во всех этих городах, так что помню хорошо. Везде аэропорты были тогда крохотными зданиями, а ВПП рассчитаны на поршневые самолеты, максимум на Ил-18.

      А насчет «содержать» — всё и всегда содержит потребитель на свои деньги. Даже если ему что-то «дарят». Так жизнь устроена.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,