стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Ростех организовал серийное производство БАС-200 в Башкортостане

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех организовал в Башкортостане серийный выпуск первой отечественной сертифицированной беспилотной авиационной системы вертолетного типа — БАС-200. Беспилотник представлен на стенде республики на Петербургском международном экономическом форуме.

 © rostec.ru

Производственная площадка, на которой начата сборка серийных образцов БАС-200, — Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России».

«БАС-200 — очень важный для нашей страны беспилотник, который может выполнять различные задачи — от поисково-спасательных работ и мониторинга местности до транспортировки грузов, в том числе на труднодоступных территориях. Он хорошо зарекомендовал себя в ходе испытаний, в том числе в суровых погодных условиях Крайнего Севера. К аппарату проявляют интерес многие регионы страны. Серийное производство БАС-200 на КумАПП в перспективе позволит закрыть потребности в этих БПЛА», — сообщили в авиационном комплексе Ростеха.

Беспилотник БАС-200 разработан Национальным центром вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова. Беспилотник спроектирован по классической одновинтовой схеме, оснащен роторно-поршневым двигателем. Беспилотная авиационная система состоит из наземной станции управления с рабочими местами внешнего пилота и оператора целевого оборудования, двух БПЛА вертолетного типа и транспортного контейнера. Управление БПЛА может осуществляться на расстоянии до 100 км от базовой станции.

«Большая грузоподъемность беспилотника обеспечивает его многофункциональность. БАС-200 может нести различное мониторинговое оборудование. Это позволяет использовать его для мультиспектральной съемки, которая применяется в геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве, а также для экологического и инфраструктурного мониторинга. Мы ведем подготовку контрактов на поставку БПЛА в интересах различных региональных служб, также к нам поступают запросы от лизинговых компаний, — отметили в холдинге «Вертолеты России».

При передаче управления от станции к станции дальность полета беспилотника составляет до 400 километров. Продолжительность полета с полезной нагрузкой — до четырех часов.

Основные задачи БАС-200 — перевозка грузов, поисково-спасательные работы, геологоразведка, авиапатрулирование лесного хозяйства и мониторинг линейных объектов — шоссейных и железных дорог, трубопроводов и линий электропередачи. На беспилотный вертолет возможна установка широкого перечня оборудования — гравиметра, магнитометра, спектрометра, гиростабилизированной оптико-электронной системы и т. д.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    16.06.2316:16:33

    Им нужно управлять или он самостоятельно может лететь по точкам?

    • 1
      Jorjio774 Jorjio774
      16.06.2318:14:13

      …Беспилотная авиационная система состоит из наземной станции управления с рабочими местами внешнего пилота и оператора целевого оборудования, двух БПЛА вертолетного типа и транспортного контейнера. Управление БПЛА может осуществляться на расстоянии до 100 км от базовой станции…

  • 0
    oleg repin oleg repin
    16.06.2320:59:14

    Двигатели какой фирмы?

    • 0
      Нет аватара Pavel_Preobrazhensky
      19.06.2304:16:39

      «В опубликованных Росавиацией документах указано, что на БАС-200 используется „сертифицированный в составе воздушного судна“ роторно-поршневой двигатель IAE50R-AA австрийской компании Austro Engine GmbH.»

  • 1
    Нет аватара oaroma
    16.06.2322:09:06

             

  • 2
    Нет аватара Spoonout
    17.06.2302:41:42

    А вот почему бы не прицепить к нему 2-6 Вихрей и отправить в/на?

    • 3
      Нет аватара AbrValg
      17.06.2305:15:14

      Один вихрь весит 59 килограмм без учёта аппаратуры управления. А коптер может поднять 50. Если на него что и цеплять, то малогабаритные бомбы для беспилотников. Что-нибудь по 20 килограмм, и ещё 10 останется на аппаратуру управления.

    • 0
      Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
      21.06.2310:23:58

      У него двигатель австрийский.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,