Беспрецедентные по масштабам дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале
В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701» для пополнения дноуглубительного флота на ВКМСК.
В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701», который пополнит группировку дноуглубительного флота, работающую на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Современный рефулерный несамоходный землесос проекта 4395 производительностью 700 куб м/час увеличит группировку дноуглубительного флота на ВКМСК до 16 земснарядов. Наращивание группировки планируется продолжить.
Судно, построенное летом 2022 года на ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область), успело поработать на Северной Двине в конце предыдущей навигации. Теперь «Северо-Двинский 701» — второй земснаряд данного проекта в серии из 7 единиц, строящейся в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, переходит в ведение ФГУП «Росморпорт» и перебазирован с северного на самый южный речной бассейн для ускорения работ на Волго-Каспийском канале.
По состоянию на 13 июня, в сравнении с прошлым годом темпы дноуглубления на ВКМСК в эту навигацию практически удвоились — с 1 до 2 млн куб м.
Беспрецедентные по масштабам дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале осуществляются с целью достижения там в текущем году проходной осадки судов в 4,5 м — задача, поставленная перед транспортниками главой государства.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута стратегически важного международного транспортного коридора «Север-Юг».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
14.06.2312:36:08