стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Тигрица и Путин

Сегодня, усилиями Навального, блогосферу всколыхнула новость о том, что из-за Путиа, в 2008 году, скончалась от передозировки снотворным, тигрица. Якобы снотворным её накачивали 6 часов, пока ждали Путина, и это нанесло непоправимый вред здоровью животного. Эта новость уже попала во множество СМИ, причем акцент в заголовках делается именно на факте смерти зверя. Так же навальный рассказывает, что тигрица была привезена для Путина из зоопарка, а на карте, на специальном сайте, отображаются фейковые данные о местоположении несуществующей тигрицы. Свалил Алексей всев кучу, ведь выше он сам приводит фотографии тигрицы снятые в тайге на инфракрасную камеру. На ней виден ошейник.

Получилась целая детективная история, но все-таки мне удалось распутать этот хитрый клубок. Эта история отличный пример того, что все надо тщательно проверять, и что проверить многое можно, было бы желание. Но кое у кого такого желания хронически не возникает, потому, что истина не является их целью, а цели у них другие.

У меня желание, докопаться до истины есть, и я до неё докопался. Итак.

Да, тигрица которая была обездвижена Путиным, и на которую был впоследствии был надет специальный ошейник, действительно из зоопарка. Зовут нашу героиню Аралия. И вся эта сцена с якобы попавшей в капкан тигрицей — действительно инсценировка для СМИ. Впрочем, это не слишком тщательно скрывали, просто никого этот вопрос тогда особо не заботил.

… о том факте, что тигрица, которую усыплял Путин была не дикая, а из зоопарка — специалисты знали давно.

Знал ли Путин об этом, кто это придумал, неизвестно. Но это единственное преступление режима в этой истории. Да, действительно тигрица на фото с Путиным из зоопарка (Приамурский зоосад им. В.П.Сысоева). А по лесу с ошейником бегает другая тигрица, дикая, зовут её Серьга, и и она действительно принесла недавно потомство.

Далее, Навальный, в своей статье, говорит о том, что карта, на которой отображается перемещение Серьги, подделка. Но это уже заведомая и откровенная ложь, причем это ясно из самого поста, в котором есть фото Серьги, сделанные камерой в тайге.

  •  © pics.livejournal.com

Зачем подделывать карту, если реальная тигрица с ошейником существует (и давно уже не одна)? Да незачем, конечно, это глупость.

То что Навальный якобы общался лично с тем, кто карту подделал, это тоже вранье, которое РИА тут же опровергло. На самом деле, на карту всего лишь наносились координаты, переданные в РИА другим подрядчиком, в РИА Новости даже знать не могли это реальные координаты тигрицы или нет. И в этом нет ничего странного, только наивный и технически неграмотный человек может думать, что карта как-то интегрирована с ошейником тигрицы, и показывает её перемещение в реальном времени. На это никакой батарейки бы не хватило. Конечно же данные снимаются не в реальном времени, а переодически, и потом передаются в РИА Новости, где их наносят на карту. Вообще, такие ошейники работают так: они накапливают информацию о перемещении животного, и когда садится батарейка, они отстёгивается автоматически. После этого их подбирают ученные, и снимают с них все данные. Но видимо, время от времени, положение животного может передаваться на специальные радиоприёмники, расставленные по лесу. Для экономии батареи это далется нечасто, когда животное проходит мимо таких приёмников. Тут её еще и снимают на фото. Так что на карту нанесены реальные перемещения Серьги. Но не автоматически, они наносятся на карту вручную.

Ну и последний, и самый главный вопрос, жива ли та тигрица. Сначала в этом были некоторые сомнения. Дело в том, что именно в 2008 году, одна тигрица из зоосада куда-то пропала. В Хабаровске остались три тигра, Бархат — брат Аралии, Воля, и Ригма — подруга Бархата, которая принесла ему тигрёнка. А вот Аралия исчезла. Проскакивали сведения, что Аралию собирались отправить в Португалию. Но я облазил все зоопарки Португалии, и не нашел там Аралии.

  •  © roadplanet.ru

Кстати, появилась информация, что Аралия и Бархат похожи как две капли воды, то есть близнецы, и вполне возможно, что рядом с Путиным лежит именно Бархат. Но все-таки, а где же Аралия? Неужели и правда умерла?

Нет, слава Богу, тигрица жива, здорова, и что приятно, не была отправлена в Португалию, а осталась в России. Теперь наша героиня живет в городе Зеленогорске, в экологическом музее флоры и фауны. Я позвонил туда, и мне подтвердили, что тигрица и прибыла к ним в 2008 году с Дальнего Востока, и до сих пор живет у них. Точнее про неё рассказать не смогли, директор, который знает подробности, будет завтра. Но в целом все сходится, и вот еще новость в которой сказано: Пятилетняя Аралия тоже новичок, буквально на днях тигрицу привезли из Хабаровского зоопарка.

Новость от 11.12.08, все совпадает. Очевидно это и есть разыскиваемая тигрица, сестра Бархата, пропавшая из вида после визита Путина на Дальний Восток.

Была ли Аралия именно той самой тигрицей неизвестно. То животное, что есть на фото, очень похоже и на тигра Бархата. Поэтому вполне вероятно, что Путин надевал ошейник на Бархата. Бархат жив здоров, мы знаем точно. То что жива Аралия, и находится сейчас в Зеленогорске, можно утверждать тоже совершенно однозначно.

Оставалось лишь найти фото Аралии. И, спасибо serg757, фото нашли. Вот тут есть фото тигрицы Аралии и новость про неё, датированная концом 2009 года. Вот она, наша красавица!

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, не может не радовать тот факт, что эта красиая и редка кошка не уехала в Португалию, а осталась в России. И я, чуть потеплеет, обязательно съезжу в Зеленогорск что бы её навестить!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Геннадий Майоров Геннадий Майоров
    15.03.1221:01:44
    Извините, Но Навальный уже порядком зае....ал.Читал его статью-полный бред который не вынесет ни какой критики.А Тигрица и правда оч красивая)))....Не забудьте потом Выложить фото Аралии в зоопарке))
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      15.03.1221:56:47
      Я до сих пор удивляюсь, почему он так популярен.
      • 0
        infopol infopol
        15.03.1222:10:00
        Потому что есть на свете дураки...
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        15.03.1223:01:18
        Потому что власть очень зае.ала народ.
        • 0
          rvk rvk
          15.03.1223:08:13
          Ты не народ.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            15.03.1223:11:26
            А ты уж и подавно.
            • 0
              rvk rvk
              15.03.1223:16:40
              я не народ, конечно же. с этим я и не спорю.
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              15.03.1223:32:42
              А rvk за народ в отличие от тебя и не говорит    
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                15.03.1223:37:11
                Что не говорит? Я лично не отвечаю за весь народ, а лишь привожу причину популярности Навального.
                • 0
                  Нет аватара Дмитрий Яковлев
                  16.03.1200:33:26
                  Нехороший пример. Мы не ТАМ, мы в России. Здесь другие люди, и другие ценности. Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~00:33 16.03.2012
                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  16.03.1209:29:50
                  Нет, ты именно говоришь за весь народ, я часть народа, меня власть не за*бала, а мое мнение ты обобщил, кто дал тебе такое право? А причина популярности навального, в очень узких кругах, совсем в другом.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.03.1213:00:01
                  Что не говорит? Я лично не отвечаю за весь народ, а лишь привожу причину популярности Навального. ...слышь, фаршмачник, есть такая категория, про которых говорят - ты за%банным родился... Почитатели наврального из этой категории. Ты тоже за%бан властью?
                • 0
                  sash1234567 sash1234567
                  20.03.1207:28:04
                  Вали в США и не мешай людям жить!
          • 0
            Нет аватара venice
            15.03.1223:16:06
            а кто народ? те кто послушно служит своему хозяину?
            • 0
              rvk rvk
              15.03.1223:18:53
              в том числе. Все население России это народ. Не ты, не я, а всё население.
            • 0
              ivankun ivankun
              15.03.1223:39:31
              Твой хозяин тебя защитить не успеет, если что, да и не захочет.
              • 0
                Hasky Hasky
                16.03.1213:14:15
                ...да какой хозяин у таких бакланов? Фаршмачники дешевые...
                • 0
                  Нет аватара venice
                  17.03.1200:47:22
                  опыт последних месяцев показал, кто на самом деле является дешёвой прошмандовкой, продавшейся за копейки ) верный пёсик, а лапку хозяину подаёшь? Отредактировано: venice~00:48 17.03.2012
    • 0
      Нет аватара Megard
      16.03.1212:29:56
      Поверь меня Путин со своей кодлой зае..ал не меньше! Тот бред что он несет по ящику в новостях не выдерживает никакой критики как и сюжеты с его участием.
      • 0
        rvk rvk
        16.03.1212:37:11
        а кто критики?
        • 0
          Hasky Hasky
          16.03.1213:15:30
          ...да такие бакланы помойные, как этот. Парашники.
          • 0
            Нет аватара venice
            17.03.1200:49:44
            фу, сидеть
          • 0
            Нет аватара Megard
            17.03.1211:58:44
            Где уж нам до Вас, тупого быдла с атрофированными мозгами.
            • 0
              Hasky Hasky
              17.03.1213:42:15
              ...да ладно тебе фраер    Все равно за базар не ответишь    Отредактировано: Hasky~13:42 17.03.2012
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        20.03.1207:29:08
        Вали в США и не мешай людям жить, многоликий тролль!
    • 0
      Нет аватара Grisha
      16.03.1215:08:52
      Оч-чень "интересная" статья. Выборы закончились, а путина всё пиарасят... А ну нет извините, конечно статья исключительно о тиграх. Чё-ж здесь не напишут и ещё кое о чём сделанном у нас? Например об этом:
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Имярек
      29.05.1212:22:31
      Чот я прочитал Навального, прочитал это "опровержение" и не въехал...Навальный нигде не написал что тигрица умерла, он написал про подмену животных, ради красивого фото. И автор тут это подтверждает - инсценировка для СМИ. Что кошака мучали и обкалывали снотворным в ожидании премьера - автор тут вообще молчком, то есть не опровергаем чоли? Ну и дальше полное отсутствие логики. "Зачем подделываь карту раз тигрица счуществует". "Зачем едет троллейбус если солнце круглое?" - из той же оперы. Раз есть тигрица с ошейником - то как бы онлайн-мониторинг должен работать по-умолчанию? Навальный не пишет что Серьги реально не существует, или что у нее нет ошейника, он пишет что мониторинг это фейк. Возможно технические сложности, аккум сел на ошейнике, Глонасс (или неужно там вражеский GPS?) не пропивает и тд. Ссылка "РИА тут же опровергло" вообще ведет на фейсбук чей-то, и опрорвержения я там не увидел, скорее наоборот, в камментах серьезный аргумент в пользу Навального есть. Ну господа, стыдно подавать так материал - ничего не опровергли (разве что совсем для школоты читающей только заголовки), скорее наообоорот, вы б хоть у Навального того же учились, ну чес слово, профессиональнее на голову он будет.    
      • 0
        rvk rvk
        29.05.1212:47:00
        Он потом удалил абзац где писал про смерть животного.
        Возможно технические сложности, аккум сел на ошейнике
        надо понимать как это работает. Если аккум сел на ошейнике, то он автоматически отстегивается. Его находят, и снимают с него данные перемещения тигрицы. Потом тигрицу ловят снова и надевают новый ошейник.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Имярек
          29.05.1213:07:10
          Это понятно, что возможность восстановить связь есть. Просто могли быть технические наладки во время пиар-акции именно. Пока тигрицу поймают (без ошейника я думаю это займет время), новый прицепят, ну а данные с архива - онлайн же распиарен был именно, заивснуть на сутки а потом отрисовать суточный трек разом - не айс если сам премьер поучаствовал. Или веб-сервис не готов был, или еще чего - я сам ИТ работаю 10 лет и понимаю что накладки возможны, а при презентации на самом высоком уровне вообще очень вероятны, по закону подлости. Криминала в этом я не вижу лично, как впрочем и потуги (если они были - аргументов в фейке и у навального не особо - а вот по ссылке "опровергателя" что-то есть, про ареал обитания, помог навальному    ) - но в аргументацию "опровергателя" я не въехал вообще.
          • 0
            rvk rvk
            29.05.1213:32:20
            Там так и есть, какое-то время данные не обновляются, потом заполняют данные за прошлые месяцы. Есть еще контрольные камеры, по которым можно примерно вычислить маршрут.
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    15.03.1221:02:59
    Спасибо за расследование. Падким на такие уловки будет полезно. Понял что новость фейк,прочитав на срамблере, как только узнал имя автора. Ну и интересная же у Навального работа. Днями извращать и подтасовывать факты. По нему клиника плачет.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара 12asdfg
      16.03.1207:14:52
      Разница принципиальная: Путин говорит о справедливости и работает на её приближение, а Навальный с Носиком...? Да и эти примеры, что вы называете "нормальными" -- нормальные только в толпо-элитаризме, когда есть пастухи (ну и авторитеты) и стадо, но как вы понимаете -- это ненормально для людей.
    • 0
      Нет аватара Николай
      16.03.1212:01:27
      Разница? да вы ее сами показали: "Вот рассмотрим Путина: 1. Путин усыпляет тигрицу и привлекает внимание к идее защиты исчезающих видов. 2. Собираются пожертвования на идею." "1. Раскручиваем идею борьбы с коррупцией. 2. Собираем на борьбу много денег, покупаем автомобиль, живем и радуемся. Идея сама приносит прибыль." я не думаю что Путин себе в карман эти пожертвования на идею собирает     "2. Люди идут на археологические и исторические факультеты. " это тоже не в карман, в отличии от Навальных и иже с ними    
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Имярек
        29.05.1212:34:52
        Очень оригинально сравнить пиар-акцию, смысл критики по которой был в тупизне реализаии и мучении животного с антикоррупционной составляющей в проектах Навального. Чо за бред-то? Вы как бы Ж...с пальцем сравниваете, ага? При чем тут тигрица это и коррупция вообще...блин...ну я понимаю, власть надо защищать, информационная война - но так тупо то зачем?
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Имярек
      29.05.1212:27:00
      Продажи Калины очень хороши прямо со старта. Миссия выполнена. Пруфом подтвердите? Про продажи "очень хороши". Желательно с иномарками в том же ценовом сегменте. А то что Путин ехал на одной, и вез с собой еще две Калины - вся Россия в курсе. Хреновый пиар, только народ посмешил. И уже не важно что 3я в подарок была. Неужто нельзя было еще 2 машины из везти в контейнерах, а не в открытую?
      • 0
        rvk rvk
        29.05.1212:49:26
        А то что Путин ехал на одной, и вез с собой еще две Калины - вся Россия в курсе
        конечно в курсе. и что? Так делают всегда, даже когда едут на мерседесах, всегда есть запасной на всякий случай. Три Калины было потому, что одна как обычно запасная, а вторую везли в подарок ветерану-строителю. Это знают уже все.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Имярек
          29.05.1213:10:08
          Только Мерседесу доказывать надежность "автопробегом" не нужно. Или в Германии Меркель тоже так Мерседес пиарила, по трассе Берлин-Бон каталась?     И неужто запасной Мерседес везут на эвакуаторе сзади если чо?
          • 0
            rvk rvk
            29.05.1213:33:55
            На грузовике везли машину в подарок. Запасная ехала своим ходом, точно так же как и мерседесы запасные едут своим ходом. Мерседесу не надо доказывать так как он уже все доказал.
            • 0
              Нет аватара Дмитрий Имярек
              29.05.1214:11:03
              Если внимательно читал - я в целом не против что везли, но для пиар-акции могли бы везти закрытым контейнером ее, дабы не вызывать пересудов лишних - это явный прокол.
              • 0
                rvk rvk
                29.05.1214:15:59
                Тебя так интересует пиар власти? Им что надо под дебилов подстраиваться? Это вызвало недоумение только у тупых, кто не понимает что всегда нужна дополнительная страховка, и есть понятие безопасности для первых лиц государства.
  • 0
    Нет аватара DmitryO
    15.03.1221:31:57
    Это у Навального заработала Добрая Машина Пропаганды. Она скоро так всех достанет, что людей тошнить от нее будет.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    15.03.1221:40:08
    Навальный уже чувствует свой скорый конец. Он всем мешает, и его кураторам за рубежом, и в нашей стране у него будущего нет. Вот Немцов знает как надо в оппозиции быть вечно.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      15.03.1221:58:52
      Он же юрист? На него никакая статья не попадает?
    • 0
      Нет аватара MVK1999
      15.03.1222:04:12
      Навальный может последний раз пригодиться, как барашек на заклание. Грохнут его, а потом обвинят сами знаете кого.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.03.1222:00:57
    ну ясное же дело, если Демократический Лидер фотографируется рядом со зверем - он Заботится О Природе. если это делает нелегитимный враг мирового сообщества - это цинизм и надругательство, и зверя он потом зажарит и съест, и Кабаеву на его шкуре будет вкушать    
  • 0
    infopol infopol
    15.03.1222:09:34
    Тигры не знают, что они тигры и не знают, кто такой Путин       
  • 0
    misha12 misha12
    15.03.1222:28:21
    Спасибо за рассказ!Жизнь тиграм - смерть навальной мрази!
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      15.03.1223:37:23
      Ну что вы как садист какой-то, нельзя так, вот товарищ Сталин давал возможность каждому провинившемуся советскому гражданину искупить свою вину путем честного и добровольного труда где-нить в Сибири, на строительстве дорого, мостов и прочей полезной и нужно инфраструктуры, думаю лучше поступать так же, оно как-то гуманнее и полезнее. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlTPiCg76YUGKTiLlFfrzLWegiL9wCg87o~23:37 15.03.2012
      • 0
        misha12 misha12
        16.03.1201:15:37
        То,что творит навальный не может иметь прощения.Если его послать работать,то он не будет работать.Вообще при взгляде на него очень отчётливо видно,что он не от Бога,а от дьявола.
  • 0
    Олег Литвинов Олег Литвинов
    15.03.1222:40:48
    По правилам жанра следующей фоткой такого рода должен быть снимок на фоне тушки усыплённого навального. Прочие лица на усмотрение фотографа. Потом нужно не забыть одеть на него ошейник чтобы отслеживать перемещения этого интересного объекта оранжевой породы.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      15.03.1223:21:39
      +1 юмор, однако )
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      15.03.1223:38:03
      +100500
    • 0
      Нет аватара Zor
      16.03.1202:22:04
      Я бы предложил другой вариант. Тигрица Аралия усыпляет Навального с последующим вкушением. Наблюдающий за действом Путин на усмотрение фотографа. Достоинство этого варианта в том, что он позволяет сэкономить на ошейнике.
  • 0
    misha12 misha12
    15.03.1222:51:53
    Ещё по поводу навального.Сейчас он начинает довольно страшную вещь.По сути это будет массовая лживая пропаганда плохого.Вообщем вот ссылка:http://navalny.livejournal.com/692163.html
    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      15.03.1223:47:56
      Самая важная (но так мимоходом) цитата из тезисов навального:
      - финансовые ресурсы, то есть деньги? Можем собирать сообща несколько миллионов рублей в год. До 10-12 я думаю.
      Итак, он назначил себе зарплату 10-12 миллионов в год! Читаем: http://sdelanou...=89938#comments Чувствую себя не только адекватным человеком, но и немножко Вангой.
      • 0
        Нет аватара Yulia Mironova
        16.03.1201:10:19
        Наверное решил обновить свое инфинити на что-то более интересное ;)
      • 0
        misha12 misha12
        16.03.1201:18:02
        Соглашусь.Но вы же понимаете,что его главная задача нести в общество плохое настроение,недовольство,панику.Нельзя допустить это массово.
        • 0
          Slava Slava
          16.03.1216:25:30
          абсолютно согласен. Только этим "оппозиция" и занимается! В духе "Главное все поломать, а там уже разберемся как дальше.." Все строится на ненависти, истерики, соплях...
      • 0
        Нет аватара Николай
        16.03.1212:06:02
        Соглашусь. Но все таки не Ванга, а хороший логик     Это как если посмотреть на яблоню и быть уверенным что вырастет яблоко. В смысле Навального могила исправит, будет искать во всем выгоду.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      15.03.1223:55:28
      Отчего же страшную, просто начинает активную информационную деятельность. И это закономерно и правильно.
  • 0
    Нет аватара venice
    15.03.1222:59:53
    вы уж извините, но какое нафиг расследование. где ваши доказательства? фразы типа "это же очевидно, значит правда" и "это враньё".. мягко говоря неубедительны )
    • 0
      rvk rvk
      15.03.1223:23:48
      Извини, виноват. Мне стыдно что я не смог написать статью так, что бы понял любой, даже самый глупый человек. Но я не буду переписывать, тут обычно умные люди читают.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      16.03.1200:36:11
      Ммм.....браузер картинок не открывает?
      • 0
        Нет аватара venice
        17.03.1212:27:16
        а, опровержение оказца на картинках.. ну ну.. вы с судьёй боровковой не родственники? если тигрица жива, покажите видео с ней датированное сегодняшним днём (с газетой сегодняшней в кадре например). если берётесь опровергать информацию, подготовьтесь и докажите. а пока, заявления типа - он лжёт, это же очевидно, вот фото тигрицы, я звонил в зоопарк, сказали она жива, похожи на высер ради высера, ориентированный на прозобированных дебилов, которые примут всё на веру, ведь их хозяин святой.. Отредактировано: venice~13:00 17.03.2012
        • 0
          rvk rvk
          17.03.1214:29:55
          Ага, метнулся кабанчиком в Красноярскую область))) Ясно что тигрица не умерла ни через три недели, ни через год. Кстати, твой любимый Навальный уже признал свою ошибку, и исправил текст. Только вот хомяки никак не успокоются.
          • 0
            Нет аватара venice
            17.03.1219:02:49
            допустим, действительно жива. но каким образом всё это отменяет показушную клоунаду вовы? мучили животное чтобы вова попиарился? обманули людей, мол лохи, не догадаются что тигрица не та..
            • 0
              rvk rvk
              17.03.1220:35:43
              откуда сведения что это был пиар?
              • 0
                Нет аватара venice
                18.03.1221:37:04
                он в свой выходной поехал в лес за тигром бегать или это у него работа такая? самому не смешно такие вопросы задавать?
                • 0
                  rvk rvk
                  18.03.1221:51:21
                  Да, работа такая.
                  • 0
                    Нет аватара venice
                    18.03.1223:15:14
                    в усыплённого тигра из зоопарка стрелять? и выдавать это всем под видом настоящей "охоты". ну да такая работа. пиарится. лучше бы он ментами убийцами занимался. хотя, один раз случайность, два случайность, три закономерность. систему, где народ боится своей полиции больше чем бандитов, он выстраивал целенаправленно..
                    • 0
                      rvk rvk
                      19.03.1200:01:09
                      Да, в том числе. Задача правительства в том числе это и защита окружающей среды. Эта акция, хотя я и плохо отношусь к спектаклям, все же не могла быть направлена на повышение рейтинга, ибо это глупо делать после выборов, да еще когда рейтинг зашкаливает и без этого. Очевидно совершенно, что все это было сделано для того что бы обратить внимание общества на проблему сохранения Амурских тигров. Если бы там ошейник одевал бы не премьер, а кто угодно другой, СМИ об этом даже словом не обмолвились, да и никому не интересно это было. А так об этом сказали даже западные СМИ. Если ты не в курсе, то ментов в Казани прессуют очень жестко, и на всех заведены уголовные дела.
                      • 0
                        Нет аватара venice
                        19.03.1200:53:52
                        пресовать надо нургалиева и всех тех кто систему эту построил
                        • 0
                          rvk rvk
                          19.03.1201:07:07
                          такие случае происходят в любой стране мира. Так как придурки есть везде. Я вот много раз бывал в отделении, и никто меня и пальцем не тронул ни разу.
                      • 0
                        Нет аватара Дмитрий Имярек
                        29.05.1214:13:08
                        Если бы там ошейник одевал бы не премьер, а кто угодно другой, СМИ об этом даже словом не обмолвились, да и никому не интересно это было. А так об этом сказали даже западные СМИ. Это и означает пиар. Или у вас аллергия на это слово?    
                        • 0
                          Нет аватара Дмитрий Имярек
                          29.05.1214:18:00
                          Пиар то он может быть и в защиту экологии да. А что что это все накануне выборов произошло, это просто совпадение. Наш президент, в отличие от большинства западных в предвыборном пиаре не нуждается, ну почти. Нет у нас вообще такого словосочетания в официальных СМИ как "предвыборная компания Путина", просто физически нет. В Сев. Корее все тоже хорошо - Чим Чен Ыр тоже вот например не пиарился совсем, зачем ему это, национальному лидеру?    
                          • 0
                            rvk rvk
                            29.05.1214:19:43
                            накануне каких выборов это произошло?
  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    16.03.1200:15:36
    Зеленогорск - тот который под Питером?
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    16.03.1201:45:55
    >Теперь наша героиня живет в Подмосковье, в в Зеленогорске В подмосковье ЗЕЛЕНОГРАД. Зеленогорск это в Ленинградской области.
    • 0
      rvk rvk
      16.03.1209:41:07
      Извиняюсь, перепутал с Красногорском.
  • 0
    Vasiliy Zverev
    16.03.1203:42:37
    Как я прочёл оригинальный пост bigcats_ru, с которого всё началось, так по мне акцент делался как раз на показухе и обмане народа по зомбоящику. Тигрица ведь из зоопарка! Подтверждения гибели тигрицы у bigcats_ru нет -- только догадки: "Ничего не могу утверждать", "Злые языки утверждают", "Не стоило ли шоу с Путиным жизни краснокниждного животного?", "По некоторым данным [5] тигрица не пережила сей показухи и через 3 недели умерла. Очень буду благодарен материалам, которые смогут подтвердить или опровергнуть эти данные." Навальный же просто перепостил bigcats_ru, основная его идея: "Мерзкие кремлёвские жулики ради пары сюжетов по телевизору притащили в лес и мучали тигрицу из зоопарка.". Ему конечно не стоило добавлять непроверенного человека, который якобы делал фальшивую карту. Но Алексей слышит то, что хочет слышать. Мы все такие. Акцент на гибели тигрицы сделали уже СМИ. Им иначе не получить кликов на новости. И они в погоне за кликами часто переворачивают всё с ног на голову. Однако факт, что Путин и Ко обманули телезрителей (не в первый раз), остаётся    
    • 0
      Нет аватара VAshot
      16.03.1207:23:30
      Всё так, только "местных" это не интересует) Показуху зачем-то оправдывают, для достижения цели привлечения внимания мучить животное совсем не обязательно. Была еще история с дельфином, которого держали связанным, пока "хозяин" не приедет. А когда пришла пора отпускать - ножей ни у кого нет, ФСО всё отобрала. Чуть не замучили. Так писали, не знаю, на сколько правда, но весьма вероятно.
    • 0
      rvk rvk
      16.03.1209:42:26
    • 0
      rvk rvk
      16.03.1209:43:21
      Вот что ИЗНАЧАЛЬНО было написано у Навального

       © pics.livejournal.com

      Потом он исправил.

      • 0
        Vasiliy Zverev
        16.03.1211:14:42
        Точно, нашёл в кеше Гугла на 14 мар 2012 10:25:58 GMT.
      • 0
        Нет аватара Hedin
        16.03.1215:36:58
        Это даже не русский язык, а извращение какое-то. Вообще почитав блоги некоторых оппозиционеров, приходишь в ужас от их бескультурья и хамства. И они еще называют себя элитой общества. Противно.
    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      16.03.1209:48:23
      Однако факт, что Путин и Ко обманули телезрителей (не в первый раз), остаётся
      Вас может и обманули, глупых невежд всегда обманывают, а я изначально предполагал. Вы же сами пишете про ФСО, выдумывая небылицы про дельфинов и ножи, понимая, что ребята не допустят даже малейшей вероятности риска жизни первых лиц государства, обладающего ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ. А вот это лицемерие: "тигра жалко, стресс у него", даже читать противно. Тигрица жива, вопрос охраны тигров прозвучал, выделены и собраны колоссальные средства на изучение и охрану вымирающих видов. Сделана большая и полезная работа. Это не семинары за 1700 рублей читать: "Как свалить из сраной рашки" и не инфинити покупать на средства собранные с людей на борьбу с коррупцией.
  • 0
    Нет аватара VAshot
    16.03.1207:25:50
    а на карте, на специальном сайте, отображаются фейковые данные о местоположении несуществующей тигрицы. Свалил Алексей всев кучу, ведь выше он сам приводит фотографии тигрицы снятые в тайге на инфракрасную камеру. На ней виден ошейник.
    Как связано наличие некой тигрицы с ошейником и не фейковость показанной карты? Но, я только за фейк карты, независимо ни от чего. Лучше и вовсе не публиковать. Карта привлечет браконьеров и любопытных к её тропам, без нее куда сложнее выследить.
  • 0
    Нет аватара NWO
    16.03.1208:29:32
    Да ну нахер этого Навального    
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    16.03.1209:36:26
    Спасибо за статью. Навальный - мудак. У нас в стране много проблем, коррупция, утрата общечеловеческих ценностей, низкое КПД производств. Но бороться с этим нужно уж точно не такими методами.
    • 0
      Vasiliy Zverev
      16.03.1214:42:58
      А какими методами? Развейте дальше свою мысль.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Имярек
      29.05.1214:20:07
      А можно совсем не бороться, стабильность - это хорошо. А Навальный - мудак. Аминь.
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    16.03.1210:00:58
    не тигров надо снотворным накачивать, а таких вот тролей))) я в прямом смысле....
  • 0
    Нет аватара IMos
    16.03.1210:39:28
    "Доцент, а штиблеты-то милицейские надел" (с) х/ф "Джентельмены удачи" это я про американческие ботинки Вождя на фото. мелочь, а глаз режет.
  • 0
    morshan morshan
    16.03.1210:55:40
    Пятого марта в районе Лубянки Леха Навальный бросался на танки. Танки уехали, Леха, вставай И догоняй их давай, распиздяй! (прошу прощения ) Лёха Навальный на митинге был Речью своей хомячков заводил Вдруг из толпы кирпич вылетает Лёхе тупую башку расшибает Падает мёртвым Лёха Навальный Не знал он что будет жертвой «сакральной».     Народное творчество! Отредактировано: morshan~10:56 16.03.2012
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,