стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Glance Avionics — российская авионика для самолётов, вертолётов и автожиров

Glance Avionics выбрали сотни российских пилотов. Эта авионика стоит в реактивном Л-29 и Л-39, и на газотурбинном ТР-301ТВ, и на вертолёте МИ-34С, на многих автожирах и поршневых однодвигательных и двухдвигательных самолётах, в том числе и на амфибиях. Не ставят её разве что на аэростаты и парапланы.

Главный критерий выбора Glance Efis — это, конечно, цена, но также немаловажен факт, что производитель чутко реагирует на все замечания покупателей и при тесном взаимодействии обеих сторон доводит прибор до необходимых характеристик. Инженеры лично общаются с каждым покупателем, задают много вопросов, чтобы дать пилоту то, что ему нужно. Glance Efis можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -55 до +55, что подтверждается официальными испытаниями. Эти приборы подходят для использования в визуальных полётах и для получения СЛГ, а часть пилотов и вовсе предпочитает стеклянную авионику взамен классическим будильникам.

 © flighttv.ru

Также пилоты выбирают Glance Efis из-за возможности подключения нескольких приборов одновременно в одну сеть. Это и резервирование и одновременная индикация нескольких режимов. Интеграция с автопилотом и транспондером, использование основного и резервного питания, запись журнала полёта — всё это, безусловно, преимущества этого оборудования. Ну и конечно же, его стоимость.

Репортаж о Glance Avionics в 141 выпуске FlightTV ©Видео с youtube.com

 © flighttv.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара mordvin
    23.02.2311:14:38

    Почему бы Иркуту не взаимодействовать с данным производителем при импортозамещении авионики на ССЖ нов и мс-21

    • 2
      FlightTV FlightTV
      23.02.2318:42:24

      Потому что у Ростеха есть КРЭТ. И уровень возможностей гланса не дотягивает до потребностей лайнеров, если уж честно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,