стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

В Татарстане начато производство лёгких коммерческих автомобилей «Атлант» и «Арго»

 © tatarstan.ru

В Татарстане запустили проект по организации производства автомобилей под собственным брендом «Соллерс» на площадке ОЭЗ «Алабуга».

Помимо коммерческих единиц, были представлены машины специального назначения: школьные автобусы, маршрутные перевозки, скорая помощь. Новые российские продукты получили названия «Атлант» и «Арго». Также показана версия автомобиля на электродвигателе.

 © tatarstan.ru

Представители «Соллерс» проинформировали, что на ближайший квартал все автомобили уже нашли своего покупателя. В планах — выпускать до 30 тыс. автомобилей в год. Эта продукция очень востребована на российском рынке.

 © tatarstan.ru

В части последующей локализации есть четкий сверстанный план по наращиванию и компонентой базы, и агрегатов. Большой перечень поставщиков приходится на Татарстан. Это и штамповка, и литье, и поставка пластиковых изделий. Есть спланированный график мероприятий по увеличению уровня локализации. Всё это прописано в специнвестконтракте.

 © tatarstan.ru

С 2023 года стартует масштабная программа локализации новой линейки, которая будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси, изделий из пластика. Общий объем инвестиций в новый проект составит более 5 млрд. рублей.

 © tatarstan.ru

Фото: https://www.tat...sollers-5887973

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 14
    litetater litetater
    27.11.2209:54:23

    В добрый путь!    

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    27.11.2216:51:03

    О чем мы давно и говорили. Нужно развивать свои собственные бренды.

    • Комментарий удален
  • 9
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    27.11.2217:23:14

    Неплохо Jac зашел в Россию. Буду надеяться, что история чему-то научит и это только первые шаги, а далее будет свое развитие. Если же так и останется локализованная до разной степени сборка, то в какой-то момент это снова аукнется.

  • -1
    Aleksandr Kozlov Aleksandr Kozlov
    27.11.2217:28:30

    Да, переклеивать шильдики большого ума не нужно.

  • 4
    Нет аватара Григорий Юрьевич
    27.11.2217:40:14

    Максим Кадаков, главред журнала «За рулем"

    „Соллерс“ работает с брендом JAC, который широко шагает по России, является технологическим партнером КамАЗа. КамАЗ выпускает автомобиль-среднетоннажник „Компас“, который является фактически немного измененным JAC. JAC был запущен на производстве в Москве как „Москвич 3“. Теперь JAC будет на „Соллерсе“ в виде коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности, от низкой до средней. Ходили слухи о том, что это может быть и другой китайский производитель, например Chery, но было понятно, что это китайский партнер, потому что еще на Восточном экономическом форуме Денис Мантуров заявил о том, что с „Соллерсом“ подписан специнвестконтракт и что до конца года будут выпускаться автомобили, и было тогда уже понятно, что ничего другого, кроме как крупноузловую сборку, за это время освоить невозможно. Машины „Атлант“ и „Арго“ — два очень популярных варианта. „Арго“ — это маленький компактный автомобиль а-ля Kia Bongo, у нас таких машин было много, еще Hyundai Porter. Это небольшая машина бескапотная, масса — от 2,5 тонны до 3,5 тонны, то есть это под категорию В небольшой грузовичок. „Атлант“ — это более крупная машина, это уже фургон, который может быть любым (пассажирская машина, фургон как таковой, специализированный автомобиль — скорая помощь, охрана, полиция), чисто теоретически он тоже может быть грузовым. Выбор возможных вариантов очень широк. И выбор двигателей есть — дизель 139 сил или 150 сил. Это машины экологического класса 5, что вполне подходило бы нам еще и до упрощения требований к автомобилям. Поэтому в принципе ничего плохого во всей этой идее нет, главное теперь попытаться все это локализовать и по возможности снизить стоимость этих машин».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -3
      Нет аватара olegger1970
      27.11.2220:22:22

      Ой посмотрите, кто у нас тут расплевался,

      макарка рубинштейнова. Сам то,

      чем можешь похвастаться, для страны чего сделал? Может начал собирать автомобили или построил завод двигателей?

      Отредактировано: olegger1970~20:42 27.11.22
      • -8
        Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
        27.11.2221:17:32

        Т. е., не дай бог, поссоримся с Китаем, то следующий объект для трудового подвига- телега африканских племен. Молодец! Вам не обидно, что в критической ситуации, мы остались с ведром — буханкой за миллион рублей? Или не срабатывает? Китай за 20 лет прошел путь от гниющего ведра с песком вместо шумоизоляции до вполне годного автопрома, а мы до ведра 60 летней давности?

        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          27.11.2221:27:15

          Макар Рубинштейн,

          С «вёдрами» и «телегами» заканчивайте. Свою точку зрения можно высказать гораздо спокойнее.

          Пока предупреждение.

    • -4
      Нет аватара Tcheluskin
      27.11.2220:47:59

      Ба, офисный клерк негодует. Ты-то в своей жизни ничего сам не сделал, даже отвёртку в руках не держал, Артёмка.

  • 6
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    27.11.2220:41:26

    Почему думаю, что новость положительная? В этой автомобильной возне участие принимали США, Китай, Россия. 1) Форд (США) проиграли! Потеряли российский рынок как легковых автомобилей, так и коммерческих! 2) JAC (Китай) выиграли! Зашли на российский рынок широким фронтом в виде Атланта, Атома, Москвича, Камаза и возможно что-то где-то ещё. 3) А что же Россия? А Россия тоже выиграла! Теперь у нас появились ещё две собственные марки автомобилей Соллерс и Москвич. Ключевое слово СОБСТВЕННЫЕ! Да, сейчас это сборка китайских авто, но так как производство своё, менять в этой жизни теперь можно что угодно и когда угодно! Удачи!    

    Отредактировано: Олег Усачёв~21:34 27.11.22
    • 8
      Нет аватара Григорий Юрьевич
      27.11.2221:35:39

      Да, сейчас это сборка китайских авто, но так как производство своё, менять в этой жизни теперь можно что угодно и когда угодно! Удачи!

      Вот тут очень верно уточнили. Марки-то собственные, но модели китайские. Lada Vesta — это не только марка, но и модель авто собственная! После санкций производство Весты стало затруднительным. Вряд ли Китай тоже санкции введёт, чтобы производство встало, но захочет максимально посадить нас в зависимость от себя, а наш АвтоВАЗ ему будет только мешать. Пытливые умы в стране есть — осталось, чтобы административные проволочки не помешали нашему автопрому. Я сам катаюсь на Весте и считаю автомобиль очень удачным. Пожалуй, с таким восторгом ни один отечественный автомобиль не опишу, поэтому я буду топить за АвтоВАЗ всегда.

  • 6
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    28.11.2208:21:13

    В данной ситуации срочная переориентация на сборку из китайских машинокомплектов с частичной локализацией — самое разумное решение. Хотя для конкуренции и надёжности можно запустить ещё и Иран и Индию. Разработать собственные модели и наладить их производство за мгновение — нереально. Даже в сжатые сроки при достаточном финансировании и контроле на разворачивание собственной автоиндустрии уйдёт лет 5. И этим нужно обязательно заниматься.

  • 0
    Нет аватара MegaVaD
    30.11.2218:04:35

    Надеюсь — стекло наше будет при первом этапе локализации, потому что у нас довольно быстро новые модели могут осваивать.

  • 0
    Нет аватара alexautotrans34
    26.03.2321:25:48

    Купил Атлант месяц назад. Проехал 2500км, перестала печка работать. Супер просто! Хорошо что зима прошла, печка особо не нужна. Короче, жду запись к дилеру.

  • 0
    Нет аватара Miroshkin33321
    27.03.2310:18:17

    Как на этих корытах школьников возить, а врачам как. Они же разваливаются на ходу. Я работал на китайских машинах JAC, металл второсортный — гниёт очень быстро, особенно если ездить в регионе, где часто дороги реагентами обрабатывают. Пластик тоже самый дешевый берут, да и в целом сборка мне никогда не нравилась, сделано на тяп-ляп.

  • 0
    Максим Петров Максим Петров
    22.05.2321:08:18

    Подвеска у этого Атланта, словно погремушка. Мы заменили уже все, что только можно, а буканье все равно время от времени появляется. Запчасти не из дешевых и с поиском постоянно проблемы, поэтому лучше впрок закупать, вдруг что. А с этим транспортом реально в любой момент все что угодно может произойти, никакой веры в него нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,