стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году.

 © www.flightradar24.com

1. 14.01. __ 95221 _________________________ 7. 19.07.__ 95227

2. 01.02. __ 95222 _________________________ 8. 19.09.__ 95228

3. 25.02. __ 95223 _________________________ 9. 03.11.__ 95229

4. 17.03. __ 95224 ________________________ 10. 18.11.__ 95230

5. 18.04. __ 95225

6. 29.06. __ 95226

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара Stranniks
    18.11.2211:10:55

    Эх… Последний классический! Следующий будет уже NEW. И не считая реинкарнации программы, получился самый массовый серийный отечественный самолет пост Советской эпохи.

    • 0
      Нет аватара ser56
      18.11.2212:15:10

      не знаете когда ожидается выход/взлет первого NEW? В 2023?

      • 7
        Нет аватара gerrfrost
        18.11.2212:34:57

        не знаете когда ожидается выход/взлет первого NEW? В 2023?

        https://rostec....rase_id=4902018

        22 сентября 2022 г.

        Пресс-релиз

        Глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев посетили производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» (в составе ОАК) в Комсомольске-на-Амуре, где собираются импортозамещенные пассажирские самолеты SSJ-NEW. В данный момент на предприятии идет сборка сразу 5 планеров для «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года.

        «Мы должны обеспечить сегмент пассажирских авиаперевозок комфортными современными судами отечественного производства взамен Boeing и Airbus. Западные авиапроизводители ушли с нашего рынка, для них это билет в один конец. В 2023 году запланирован первый полет SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы „Аэрофлот“: в планах на 2023 год поставка двух самолетов, а в последующие годы − выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно», − сказал Сергей Чемезов.

        Отредактировано: gerrfrost~12:38 18.11.22
        • 1
          Clausson Clausson
          18.11.2216:45:00

          . Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года.

          Интересно, а иранцы всё еще ждут поставки нашего самолета?

          Иран покупает 40 российских авиалайнеров

        • 0
          Нет аватара Susi
          19.11.2201:07:32

          Причем здесь замена Boeing и Airbus?! МС-21, ТУ-204/214 и ИЛ-96 их замена. А SSJ это замена Embraer, ATR, Bombardier, АН-74 и АН-148. Да, это тоже очень надо, но это НЕ ЗАМЕНА Boeing и Airbus.

          Обещали 11 бортам ТУ-204/214 и ИЛ-96 восстановить лётную годность. Пока восстановили двум Як-42Д и одному ТУ-204 и совсем не те, кто обещал это сделали.

          Очковтиратели хреновы…

          Отредактировано: Susi~01:09 19.11.22
          • 1
            Нет аватара Stranniks
            19.11.2219:25:46

            Так это же все делается по мановению волшебной палочки, нужно провести обследования сформировать и согласовать с КБ план работ по ВЛГ, заказать необходимый объем комплектующих и найти тех, кто эти работы все же проведет, притом что графики работ составляются загодя и вклиниться в течении года с такими масштабными эксклюзивами несколько не просто.

            Да и кто сказал, что в процессе выяснитя, что пороли горячку по началу/ не всех динозавров можно поднять в небо?!

            Отредактировано: Stranniks~19:27 19.11.22
      • 4
        Нет аватара Stranniks
        18.11.2215:42:06

        В этом вопросе я больше ориентируюсь на двигателистов, как компонента с наиболее высоким риском готовности… в части сроков естественно. Так вот, если ориентироваться на Новожилова, то поднять первый SSJ NEW (опытный) планируется весной следующего года.

        Так что имеет смысл пристально посматривать на сообщения о взлете Ил76ЛЛ с ПД-8. По планам «до конца года», соответственно если ЛЛ взлетит в этом году, то сроки +/- выдерживаются, если уйдет в начало следующего — то и взлет уже ближе к лету. Откровенно, я не жду исполнения сроков по сертификации на конец 2023, 2024й — будет очень хорошо. Но если вдруг (!)…

        • 3
          Clausson Clausson
          18.11.2216:46:11

          Вот-вот. Сертифицировать за полгода это как-то слишком даже для наших непростых времен.

          • 0
            Нет аватара Stranniks
            19.11.2219:13:55

            Тут вопрос не времен,а уровня новизны технологий и материалов, заложенных в этот двигатель. Я далек от подробностей его создания, но из того, что появлялось перед глазами по этой теме — могу предположить, что ПД8 по этой части не будет чем-то сверх естественным, а значит технологические риски проекта относительно… ну например ПД14, изрядно ниже. А в таком случае весь вопрос в объеме выделяемых ресурсов на проведение испытаний, что, конечно, не отменяет возможности конструкторских ляпов или брака на производстве со всеми вытекающими задержками.

            Но…надеемся!

            • -1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              19.11.2219:27:24

              в объеме выделяемых ресурсов на проведение испытаний

              А разве испытания не идут по жёсткому регламенту?

              • 0
                Нет аватара Stranniks
                20.11.2217:48:34

                Идут, но в этом регламенте не прописываются минимальные сроки, там есть максимальные — т. е. ограничение сверху. И в этом регламенте не запрещается зачет результатов в рамках ранее проведенных испытаний… А так жесткий да.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,