стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

В Нижнем Новгороде показали российский электромобиль от производителя С-400

 © s.auto.drom.ru

О том, как выглядит электромобиль E-Neva, было известно заранее, поскольку патентные изображения машины просочились в свободный доступ еще в конце декабря 2021 года, тогда же компания опубликовала несколько промофото. В середине января 2022-го в интернет попало видео с масштабной копией российской машины.

Протестированный электромобиль E-Neva относится к категории компактных пятидверных кроссоверов, его габаритная длина — 4,5 м. Машина оснащена моторами с крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. E-Neva укомплектована медиасистемой с экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Объем багажника — 610 литров, запас хода на одном заряде батареи — до 463 км.

Шасси создал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей», кузов и дизайн — Санкт-Петербургский политех. Привлекает внимание необычно большая относительно кузова колесная база — это сделало пассажирскую часть салона максимально просторной.

Обуховский завод решил разработать эту машину в рамках конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора.

«Алмаз-Антей» — самый крупный в России оборонный холдинг, в его состав входят 60 предприятий, концерн занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Самые известные его продукты — комплексы ПВО большой дальности С-300, С-400 и С-500. Концерн на 100% принадлежит государству. «Алмаз-Антей» занимает 15-е место в мире среди производителей вооружения по обороту. В структуре холдинга есть и автозавод — Брянский, но он производит сверхтяжелые колесные шасси.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    artal artal
    17.07.2219:53:15

    ©Видео с youtube.com

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    17.07.2220:47:16

    Фигасе!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара srozmirovich
      18.07.2212:47:46

      Какое отношение Алмаз-Антей имеет к Ростеху? Просветите!

      • -1
        xxx xxx xxx xxx
        18.07.2223:02:03

        Алмаз-Антей это подразделение, часть Ростеха

        • 2
          Нет аватара srozmirovich
          19.07.2213:09:31

          А ничего, что все акции Алмаз-Антея находятся у Росимущества, руководитель назначается Правительством, и это абсолютно самостоятельная интегрированная структура ОПК (также, например, как КТРВ)? Никаким подразделением Ростеха он не являлся и не является.     Более того, разного рода попытки интегрировать Алмаз-Антей то с Ростехом, то с Роскосмосом окончились ничем. Или у Вас есть какая-то иная информация?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Zappa
      18.07.2200:41:01

      А Обуховский завод где по вашему и в какой холдинг он входит?

      • -8
        Нет аватара treins.
        18.07.2201:25:37

        Он каким боком? Разрабатывал Питерский Политех, который разрабатывал электрокар Каму.

        Дали госденег что-то разработать, на прототип потратили на этом все закончилось

  • -4
    Нет аватара MishaBob
    18.07.2206:27:36

    Лучше бы гидрид создавали. Нет в стране сети электрозарядки. У нас в Удмуртии нет ни одной зарядки для электрокаров, хотя электрокары попадаются ниссан лиф например.

    • 1
      artal artal
      18.07.2207:20:59

      А в Челябинске есть!)

      Отредактировано: artal~07:22 18.07.22
    • 5
      Нет аватара Захарка
      18.07.2208:44:25

      И чо? Удмуртия — центр вселенной? Если у вас нет, не значит, что в остальной России нет.

      Появятся, рано или поздно, не шибко хитрое дело.

    • 4
      Nelton Nelton
      18.07.2210:34:33

      Ну так никто не мешает отдать первую партию этой Е-невы в каршеринг/таксопарки СПб или Мск, где достаточно зарядок. цена вопроса (покупка и обслуживание) конечно играет немалую роль…

      • 0
        Нет аватара zyrbagan
        18.07.2216:06:52

        Каршеринг не будет пользоваться успехом. Нужно ехать, а придётся тратить время на зарядку. А вот все такси в обязательном порядке перевести на электро тягу это необходимое решение.

        • 3
          Нет аватара Susi
          19.07.2201:59:04

          Вот с самокатами электрическими в Москве никакого успеха, ага. Аж пять или шесть компаний действуют — полный провал!

    • -1
      Нет аватара Tcheluskin
      18.07.2216:04:43

      Лучше бы гидрид создавали.

      Так создавали уже: «Ё-мобиль». Причём именно оптимальный для города: не с дорогим тяжёлым аккумулятором, а с суперконденсатором. Но «не смогли», или «не вписались в рынок».

      • 2
        Clausson Clausson
        18.07.2222:52:34

        Но «не смогли», или «не вписались в рынок».

        Это Миша Прохоров в рынок не вписался. Разработка любого автомобиля в то время стоила $1 млрд. Миша же хотел по приватизационным привычкам уложиться в $100 тысяч. То был его личный пиарпроект и не более.

        • 0
          Нет аватара kerosene
          23.07.2220:57:50

          А причем тут Прохоров? Ё-Мобиль — это проект частной компании Ё-Авто, которя в свою очередь была создана компанией «Яровит Моторс».

          • 0
            Clausson Clausson
            03.08.2212:50:41

            И к чему вы это всё? Надеетесь, что у всех память как у устрицы?    

            Проект полностью финансировался инвестиционной группой ОНЭКСИМ, которая в свою очередь принадлежит Михаилу Прохорову. И решения о финансировании проекта принимал лично Прохоров, и устроил на этой теме личный пиар. Пытаться отмазывать его от этого дела весь глупо. История всем известна.

    • 6
      Clausson Clausson
      18.07.2222:47:51

      Лучше бы гидрид создавали.

      Вы услышаны. Машина изначально создается как гибрид, и если внимательно посмотрите на шасси увидите газовые баллоны. Просто сейчас решили показать именно полностью электрическую версию. Я согласен с вами что гибриды в наших условиях, особенно в условиях нашей зимы важнее. Но и электрокары найдут свое место.

      Нет в стране сети электрозарядки.

      Не велика проблема. Главное что у нас, отличие от тех же США и Европы есть резервы электрических мощностей и есть потенциал в их наращивании. А сами по себе станции зарядки не великая проблема.

    • 0
      Пётр Петрович Пётр Петрович
      21.07.2223:33:56

      недавно в РО, Ростов н/д был экономический форум, подписали кучу всего интересного, по теме строительства новых заводов например, и разные проекты, один из них — стройка сети заправок для электромобилей в Ростове н/д. И такие новости по всей стране идут, от себя добавлю, что эти пункты заправок есть в КАЖДОЙ дорогой гостинице и новом ТРЦ. И это заказы от государства и крупного бизнеса. Если ты не видишь пингвина, это не значит, что их нет, так и с хорошими новостями и важными событиями, они происходят, независимо от твоей осведомлённости и мнения по ним. Касаемо самого процесса, они прекрасно штатным блоком заряжаются от 220, но долго конечно, заметно быстрее от любой промышленной розетки 380, а эти линии даже в гаражных кооперативах есть и частных домах. Электропечки например от них работают.

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.07.2218:35:57

    Почему-то я верю «Алмаз-Антею». Это высокотехнологичный холдинг глобального уровня. Их противоздушные комплексы действительно не имеют аналогов по характеристикам (тот редкий случай, когда эта фраза справедлива). Надеюсь, все получится.

  • 2
    Нет аватара Андрейка
    18.07.2219:49:59

    Дизайн классный. О, эти ручки под естесвтенный хват, эргономично и отлично!

  • -1
    Нет аватара vlad_i_slav
    18.07.2219:59:07

    Чистые Батарейки — тупик. Через 5 лет её необходимо менять. А стоимость её минимум пол-автомобиля. И при этом нормальной технологии утилизации нет до сих пор ни у кого. Ни у нас, ни в штатах, ни в Европе, ни в Китае.

    Поэтому, если кто интересуется, Китай -лидер электротяги, между прочим, — все новейшие модели разрабатывает сейчас как гибрид. Отказались от чистых батареек. Практически все новинки 2022 года у всех компаний — гибриды.Бензиновый генератор + батарейка. Генератор заряжает батарейку постоянно и в «щадящем» режиме. Это гораздо экономичнее из-за большого пробега между зарядками. Каждая зарядка на высокой мощности — это деградация части ячеек аккумулятора. А мощности «быстрой» зарядки реально не хилые — один штекер — порядка 10-15 кВт.

    Это для понимания мощность котеджного поселка из 30-40 домов! Один штекер, Карл!

    Поэтому их и мало до сих пор. И долго будет мало.

    Отредактировано: vlad_i_slav~20:14 18.07.22
    • 1
      Крутой но не Игорь Крутой но не Игорь
      19.07.2200:51:27

      Что за глупости? Мой коллега купил aiways там гарантия на батарею 8 лет и это не срок службы! Уже сейчас разрабатывается технология замены повреждённых ячеек без замены всей батареи. Причем сейчас зарядка умная она распределяет ток так чтобы батареи наносить наименьший ущерб. А что вам через 8-10 лет ДВС или коробку менять не придётся? Это тоже бабки офигеннные пол стоимости авто. А переработка это дело наживное, что будет через 8 лет никто не знает. Поэтому ваша заметка была актуальной только когда электрички появлялись, а сейчас это бред который невозможно читать. И от куда инфа что 10-15 кВт это 30-40 коттеджей, ну вы головой думали когда писали или увидели понравившийся факт и сразу решили его вставить? Ну один чайник только 2 кВт берёт какие 30-40 домов? Разве если у них только освещение будет работать.

      Отредактировано: Крутой но не Игорь~01:42 19.07.22
      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        19.07.2219:02:59

        Открою страшную тайну. Электрочайники одни из самых мощных бытовых приборов.

        Как раз для того, чтобы быстро воду кипятить. А нормы современные именно таковы при строительстве. Тебя что — на гугле забанили? Не можешь сам проверить прежде чем глупые лыбы строить? Когда будешь проверять — не перепутай кВт и кВт*ч — это разные вещи.

        Про гарантию 8 лет — обсудим через 8 лет. Гарантийный случай еще надо доказать.

        А вот китайцы на внутреннем рынке на свои авто (любые) уже дают пожизненную гарантию целиком на автомобиль! И что это меняет или доказывает?))) В данном случае не принципиально кто несет расходы — они есть всё-равно)))

        Про технологии, которые РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ — в своем уме вообще? Сейчас что продают? То что когда-то возможно будет или уже разработано?)))

        А когда оазработают — ценник узнавал? Бред.

        Отредактировано: vlad_i_slav~19:27 19.07.22
        • 0
          Крутой но не Игорь Крутой но не Игорь
          20.07.2200:56:55

          Электрочайники одни из самых мощных приборов, но есть и др. приборы вот кондиционер потребляет от 1 кВт и вообще первая ссылка в Гугле в котором меня забанили выдаёт аргумент в мою пользу.

          «на каждую квартиру или частный дом должно выделяться от 5 до 7 кВт, если установлена газовая плита, и от 8 до 11 кВт с установленной электроплитой…Для сравнения, во времена СССР в квартирах, как правило, установленная норма электроэнергии составляла всего 1,5-3 кВт, но рост числа бытовых электроприборов и их потребляемой мощности постепенно требовал увеличивать данный параметр"

          Так что ну никак 10-15 кВт на 30-40 коттеджей не хватит это вы меньше чем по пол кВт на дом выделяете, глупость.

          Я не слышал о пожизненной гарантии на авто в Китае, но то что раньше батареи работали 5 лет, а сейчас дают гарантию на 8 говорит о том что наука на месте не стоит. Прогресс в любом случае будет улучшать характеристики электричек, маленький шаг которого мы видим уже сейчас. А вы не видите таких шагов вам подавай уже обкатанную технологию и тогда вы сделаете одолжение и согласитесь и то не факт будете цепляться за любую возможность дабы доказать то к чему вы привыкли.

    • 0
      Нет аватара Пехота
      29.07.2220:01:33

      10-15 кВт это мощность подключения одного коттеджа, а не посёлка.

  • 2
    Мафусаил Мафусаил
    18.07.2220:51:31

    А вот это уже серьезная заявочка! Желаю развития и совершенствования, а рынок сбыта есть и будет!

  • 2
    Alex M Alex M
    18.07.2221:56:41

    Вообще, скажу про дизайн — он великолепен, ну просто безупречен!!! Также заявлена потенциальная «гибридность». Сделайте их десятками тысяч

    • -5
      Romutis 1 Romutis 1
      19.07.2210:22:24

      Дорогущая замена батареи, которая будет дороже чем аналогичная замена в Китае или США.В условиях суровой зимы ее КПД будет ниже изначально. Далее — повышенная коррозия электромобиля, плюсом ко всему реагенты на дорогах и вы получите очень быстро превращающийся в ржавое ведро автомобиль. Я смотрю в последнее время прямо тренд какой-то увидеть прототип на бумажке, или макет на выставке и начать петь дифирамбы, что Россия что-то может и что-то значит. Сколько подобных проектов кануло в небытие после вот таких презентаций ??? Но что-то об этом статьи не пишут, видимо потому что не платят за такие статьи.

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий
        19.07.2217:07:37

        Дорогущая замена батареи, которая будет дороже чем аналогичная замена в Китае или США.В условиях суровой зимы ее КПД будет ниже изначально.

        Мне вот просто интересно какая птица Вам это на хвосте принесла — или Вы уже считали разницу замены у того же Тесла или китайской марки? Подозреваю что просто сотрясаете воздух, ибо ни цифр ни фактов.

        Далее — повышенная коррозия электромобиля, плюсом ко всему реагенты на дорогах и вы получите очень быстро превращающийся в ржавое ведро автомобиль

        Ну наверно вы знаете долю композитных материалов или знаете из чего из чего сделаны кузовные панели -? Думаю нет))) А следовательно зарегистрироваться ради того чтобы ляпнуть — весе что вы хотели)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,