Лого Сделано у нас
49

Автомобилестроительная компания Луидор ввела в строй новый цех

О новости подробно скажу ниже, а пока -

 

Как уважаю я такие компании, таких людей! Хозяева!


Начали, как и многие в 1990-ые, с торговли. Автомобилями торговали... И, собственно, и процветали, и процветают, дам фото их торговых салонов. Да живи и радуйся, деньги в карман сами идут!


Но вот - ну не могут они просто торговать: им, видите ли, производство развивать хочется! Не могут эти люди не производить!


Компания Луидор производит микроавтобусы и спецтехнику на базе автомобилей ГАЗа, Мерседеса и Фольсвагена, от таких:

до таких и многих других:

Ну и - новость: сегодня компания Луидор открыла новый завод по производству микроавтобусов и спецтехники в Балахне Нижегородской области.

Инвестиции - 200 млн руб, производственные площади - 3,3 тыс кв. м, цех включает 10 сборочных и пять подготовительных постов, участки вспомогательных производств и монтажа дополнительного оборудования, складские помещения и административно-бытовой корпус.

Это - третья производственная мощность Луидора и первая, построенная с нуля. До этого компания купила убитые (спасибо господам либералам-реформаторам!) завод Труд в Нижнем Новгороде и мощности Самотлора-НН в Балахне.

Первые два микроавтобуса компания сделала в 2007 г. В прошлом году выпущен 2.761 автомобиль. С открытием нового цеха мощности компании увеличились до 400 автомобилей в месяц.

Кроме указанных выше моделей, Луидор производит десятки вариантов микроавтобусов и спецтехники: школьные микроавтобусы, транспорт для перевозки инвалидов-колясочников, бизнес-купе, дома на колесах (с кухней-туалетом и т.д.), фургоны для перевозки лошадей и т.д. С продукцией компании можно ознакомиться здесь.

А здесь - с процессом производства микроавтобусов. От подготовки до окраски. Смена кузова, салона. При необходимости - могут и раму переделать! Причем значительную часть необходимых деталей они сами и делают. Включая сиденья: 

И инженерные проекты собственные. Вот, например, какие задачи пришлось решать при разработке штабного микроавтобуса для МВД:

Рассудите сами, в грузовом отсеке фургона с длиной/шириной/высотой внутри, равной 2700/1650/1348 мм соответственно разместились: 3 пассажирских сиденья, шкаф, стол, холодильник, сейф, бензогенератор, перегородка между пассажирским и грузовым салоном, стеллаж для оборудования, умывальник, место для 4-х секционной лестницы, преобразователь электричества 12/220, автономный отопитель и фурнитура. Вот такой автобус «для агента 007» нам предстояло сконструировать. Задача не из легких, сразу пришлось отказаться от стандартных пластиковых панелей внутренней отделки и разрабатывать собственные из композитных материалов, которые обтягивались кожей. Конструирование шло в условиях жесткой экономии пространства.

Важно учитывать, что это микроавтобус, и в нем будут ездить люди, скорее всего крупного телосложения, поэтому экономить на месте для ног или ширине сидений нельзя. Стол, салонный шкаф, место для сейфа были сделаны самостоятельно. Холодильник установили за крайним левым сиденьем салона, под столом автономный отопитель, но горячий воздух от него, проходя по шлангам в перегородке между салоном и кабиной водителя (тоже сделанной нами), направлен на вход.

Заказчик отозвался о салоне так: «просторно, удобно, функционально – то, что надо». Компоновка салона позволяет с комфортом сидеть трем даже рослым людям, на столе можно разместить ноутбук и принтер, питание от сети 220 Вольт. Холодильник и шкаф с тремя полками весьма вместительны.

В грузовом отсеке оставалось не так много места, по левому борту оборудовали место крепления громоздкого бензогенератора, справа разместили стеллаж и преобразователь электричества 12/220, под ним ЗИП, а вот умывальник подвешивали на правую заднюю дверь. Ниша для резервуаров с водой также проектировалась по месту, с учетом технических характеристик двери. Осталось место и для лестницы. Безусловно, при сборке салона учитывались условия эксплуатации автомобиля, сам кузов оборудован усилителями, а интерьерные детали крепятся к жестким закладным панелям. Учитывались и нагрузки и вибрация, да и похожие конструктивные задачи при создании этого микроавтобуса уже решались на предыдущих моделях.

Компания имеет сертификаты на переделку автомобилей от ГАЗа, Даймлера и Фольксвагена, качество контролируется.

Обратите внимание на чистоту в сборочных цехах - а ведь там одной резки по металлу сколько, опилок! Все немедленно убирается промышленными пылесосами.

А вот и такой автобус компании:

Автобус как автобус - MAN... Но посмотрите, что у него внутри - слайд-шоу!

Это - спецавтобус для перевозки инвалидов-колясочников. Автобус перевозил участников Чемпионата мира по биатлону и лыжным гонкам среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2011 г в Ханты-Мансийске. Впереди - Паралимпийские игры в Сочи. И новые заказы на эти автобусы - уже есть.

Ну и - торговые салоны компании. Их - очень много, в Саранске и Чебоксарах, Владимире и Уфе... Вот нижегородский:

Так что - казалось бы, торгуй! Ан нет - производить хотят!

По материалам http://luidor.ru, http://luidorbus.ruhttp://www.kommersant.ru/doc/1882273 и http://www.vremyan.ru/news/proizvodstvo_nemeckih_mikroavtobusov_zapucsheno_v_regione.html

  • 0
    Нет аватара Biggs
    01.03.1221:21:06
    Я видел , как делали тюнинг мерседеса для Кличко, мерседес A класса ,самый маленький мзюминка была , как раз в переделке , работали профессионалы и получилось все ништяк Но это не производство . а кустарный бизнес
    • 0
      Mishania Mishania
      01.03.1222:31:12
      Ну это таки производство, очевидно, что есть отработанные модели, которые переделываются вполне по-фабричному, опять же сертификаты соответствия от производителей авто кое-чего стоят. Ну а одиночные заказы мы назовем не кустарщиной, а спецзаказом.   
      • 0
        Нет аватара Houker
        02.03.1215:24:02
        Есть понятие кустарщина, а есть эксклюзив...так вот это второй случай.
    • 0
      Torin Torin
      01.03.1223:12:50
      Кустарничество - это когда в гаражах мужики двери рехтуют или там же разливают стеклоомыватель ядовитый
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.03.1202:32:46
      Разовыми заказами - или, как Вы изволили выразиться, "кустарщиной" - эта компания тоже занимается: они восстанавливают, понимаешь ли, и берегут гордость нашего народа, советские автомобили:

       © luidor-sto.ru

       © luidor-sto.ru

      Такие вот нехорошие, кустари, да? По ссылке больше фото. Это - не производственные мощности в Балахне и Нижнем, что в статье, это у них при автосалоне - станция технического обслуживания открыта. Обратите внимание на чистоту. А это - производство "кустарей":

       © luidor.ru

      • 0
        Нет аватара Керил Боризенко
        03.03.1213:13:06
        Интересно, если им загнать старую Волгу 21, сколько будет стоить полное восстановление... Чтоб конфетку сделать   
    • 0
      Нет аватара ymarkovitch
      02.03.1215:43:20
      Простите, я не понял: ~4000 машины в год - кустарный бизнес?
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    02.03.1210:00:46
    Автомобильное ателье    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    03.03.1209:50:23
    Кустарщиной я тоже не назову, однозначно. Но и полноценным производством тоже. Ателье больше подходит по смыслу. Вполне могу себе представить, что когда-нибудь они смогут дорасти до полноценного производителя, а не перекройщика. Это под силу только оооочень крупным и ооооочень богатым конторам    На счет сертификатов соответствия я бы тоже не горячился, стоимость такого сертификата около 50 000 долларов. (была в 2008 году по крайней мере). И они его окупают моментально, 100 машин продали и готово. А у них аж 4000 тыщи! Хороший бизнес! Хорошие идеи! Пожелаем им удачи! Автору спасибо!
  • 0
    Нет аватара mishganius
    06.03.1219:57:22
    Вот фото с открытия. А в статье устаревшие.

     © Фото из открытых источников

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,