Лого Сделано у нас
102

АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta

 © s.auto.drom.ru

22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross в новом золотистом оттенке «Гарфилд».

С модернизацией в экстерьере Весты изменены передняя и задняя бамперные группы. Единственная стальная штампованная панель, которая стала другой, — это крышка/дверца багажника. У фар изменилась конфигурация — внизу появилась более выраженная «ступенька». Вся внешняя светотехника стала полностью светодиодной, но лишь в богатых комплектациях, в «базе» по-прежнему используются галогеновые лампы.

Дизайн решетки радиатора Весты отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada.

 © s.auto.drom.ru

Задние бамперы и фонари между седаном и универсалом по-прежнему унифицированы на 100%. Появились две имитации выхлопных труб. Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки.

 © s.auto.drom.ru

Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад.

Размеры Vesta NG в кузове седан таковы: длина — 4440 мм (+30 мм относительно автомобиля уходящего образца), ширина — 1764 мм (нет изменений), высота — 1496 мм по кузову и 1498 мм по антенне (минус 1 мм и плюс 1 мм относительно старой машины). Колесная база — 2635 мм. У универсала Vesta NG SW длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне.

 © s.auto.drom.ru

У обновленных седана и универсала Cross габаритная длина составляет 4445 мм, +21 мм относительно машин предыдущего образца. Ширина прежняя — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. У кросс-универсала текущего образца высота по кузову — 1526 мм, по антенне — 1537 мм.

Изменений по части агрегатов не предусмотрено. Гамма моторов модели по-прежнему будет состоять из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.

Появились новые системы безопасности, в том числе дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью комплекса безопасной парковки и контроля «слепых» зон в движении.

Пока АвтоВАЗ не опубликовал фотографии интерьера, а также информацию о комплектациях и ценах. Дорестайлинговая Веста стоит минимум 862 900 рублей за версию седан.

Продажи Lada Vesta NG стартуют в марте — одновременно выйдут обновленные седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал. Выпускаемую в Тольятти мелкосерийную Vesta Sport с 145-сильным 1,8-литровым мотором модернизация затронет позднее — вероятно, в 2023 году.

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

https://rg.ru/2...bestseller.html

https://www.lad...releases/120123


  • 8
    Нет аватара treins.
    22.02.2213:54:14

    Веста получилась удачна и даже вполне конкурентоспособная.

    Жаль дальнейшие разработки не поддержали, а ВАЗ самостоятельно с такими небольшими объемами уже собственную разработку не потянет.

    Что бы такое окупить, нужно тысяч 200 машин одной модели продавать в год.

    Не хотелось бы, что бы скатились к производству перелицованных Рено

    • 1
      d-rs.livejournal.com d-rs
      22.02.2214:08:22

      Увы, это уже решено, инженеры уволены ещё года 3 назад…

      А НАМИ пока занимается высшим и, в лучшем случае, среднем сегментом. Т. е.разработанных у нас дешёвых машин пока что не будет.

      • 5
        Нет аватара treins.
        22.02.2214:34:00

        могли бы найти несколько сот миллионов долларов на поддержку ниокра, не ахти какие деньги.

        • 3
          d-rs.livejournal.com d-rs
          22.02.2216:08:26

          Кажись В.В. дал задачу НАМИ приспособить разработки и для массового сегмента, но это будет ещё не скоро. До этого годы уйдут на подготовку выпуска линейки высшего сегмента, а потом среднего.

          • 4
            Нет аватара treins.
            22.02.2218:15:03

            НАМИ не та контора, что бы что-то осилить для массового сегмента

            Отредактировано: treins.~18:21 22.02.22
    • 1
      Alex M Alex M
      22.02.2219:47:54

      к производству перелицованных Рено

      Какая доля комплектующих, степень локализации? Или еще инженерный вклад в разработку считается для баллов?

  • 3
    Нет аватара termometrix
    22.02.2214:00:49

    Красавица!

    • 3
      Нет аватара oaroma
      22.02.2221:54:43

      Да, на дорогах она сразу бросается в глаза. Но мне все-таки больше нравится Х-RAY… Лет десяток бы с плеч долой — и я купила бы ИксРэй.

      • -3
        Нет аватара silicoid
        23.02.2201:07:03

        Икс Рей. это фактически логан, с небольшими российскими доработками, а Веста это полностью российский инжиниринг

        • 1
          Ольга Солопова Ольга Солопова
          23.02.2208:04:25

          Спасибо за разъяснение. Я не знала этого факта.

        • 4
          Нет аватара nabludatel71
          24.02.2209:44:23

          Икс Рэй = Логан? Ну вы загнули! Вы машины-то эти хоть видели (про «ездили» уж не говорю)?

          Я в автошколе учился на Логане, сейчас у меня XRAY Cross. Это небо и земля!

  • Комментарий удален
  • -5
    Алексей Петров Алексей Петров
    23.02.2213:39:34

    отечественный автопром это сила конечно.с такой мкпп(страшным гудом)та же гранту уже лям стоит.может я что-то не понимаю или у нас доходы населения выросли в разы?когда та же гранта вышла она и 300тысяч не стоила.хотя на этом ресурсе так нельзя отзываться сразу наловишь минусов и плевков в спину.поэтому болемене здавомыслящие перестали сюда заходить.ладно и я пойду живите в своем мирке.за эти деньги можно уже иномарку брать и первые года горя не знать, а не ездить и слушать гул вазовской коробки…никому не надо это дорабатывать.на предыдущих моделях и то не было такой проблемы…у самого была десятка и я незнал что такое вой коробки проехался на гранте и это тихий ужас.и сколько контента на просторах сети где люди пытаются этот косяк лечить заменой масла.смешно и грустно

    • 3
      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
      23.02.2216:27:16

      Я так долго за вами бежала, что бы сказать вам, что Вы мне безразличны!

      хотя на этом ресурсе так нельзя отзываться сразу наловишь минусов и плевков в спину

      Минусы и плевки в «гордую» спину, получают не за некрасивую правду, а за вранье и собственные ощущения(бездоказательные), аля — я так вижу. Как в вашем случае.

      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~16:33 23.02.22
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        01.03.2215:12:08

        Есть у меня Qashqai, горем его не назову, но вкладываться в ремонт приходится. Оригинальные запчасти стоят серьезных денег. Не оригинал по качеству бывает ужасен.

    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      24.02.2200:10:10

      Третий год езжу на Весте 1.6 мкпп, всё пытаюсь услышать гул о котором говорят некоторые. Наверное я глухой, его нет. В машине есть недочеты, не спорю, но ничего серьёзного и вполне сопостовимо с другими машинами этого класса. На Весту я пересел с Октавии а7 и дискомфорта не ощутил. Чувствуется что пониже классом, но вполне достойный и комфортный автомобиль. Что касаемо цены, то у иномарок того же класса и схожей комплектации цена на 12-15% выше, однозначно. Для меня это деньги.

  • 0
    Евангелина ART Музыкант Евангелина ART Музыкант
    27.02.2210:05:28

    Понравилась! Хочу учиться на права в помощь родителям. И цена очень вкусная. Стоит как говорится игра свеч! Спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,