стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Трасса М-12: активные строительные работы ведутся и зимой (Нижегородская и Владимирская области)

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SatNuJOlojA

Практически на всех 124 км 4 этапа М-12 обеспечен сквозной технологический проезд.

На 4 этапе будущей скоростной магистрали М-12 трудится 1600 человек, привлечено более 640 единиц техники. Они задействованы в завозе и отсыпке земполотна, устройстве выемок, строительстве 36 искусственных сооружений.

Практически на всем протяжении 4 этапа обеспечен сквозной технологический проезд, за исключением разрывов на пересечениях с Окой и ж/д «Арзамас — Нижний Новгород».

Идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства. На 4 этапе завезено 6,5 млн м³ песчаного земляного грунта, 1 млн м³ каменных материалов, 1,5 тыс тонн металлоконструкций, 3800 железобетонных свай.

На этом этапе из 36 искусственных сооружений. Самый интересный среди них — внеклассный вантовый мост через Оку протяженностью 1377,6 м, соединяющий берега Владимирской и Нижегородской областей. На месте будущего мостового перехода активно ведется строительство двух пилонов, высота которых составит 80 м. На пилоне, расположенном в русле реки, завершаются работы по устройству свайного основания под фундамент, чтобы начать основные работы по возведению пилона. Стойки пилона на Владимирском берегу возведены уже на высоту 8 метров.

В пойменной части мостового перехода со стороны Владимирской области на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения моста.

Строительство М-12 входит в Комплексный план модернизации инфраструктуры.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.01.2219:39:43

     © russianhighways.ru

    Строительство М-12 осуществляется в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2018 № 204 с целью строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

    Формирование бесшовной опорной сети скоростных автомобильных дорог соответствует основным принципам, заложенным в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р.

     © russianhighways.ru

    Новая скоростная дорога М-12:

    позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную дорогу М-7 «Волга», сократить количество ДТП в коридоре Москва — Казань и повысить безопасность движения;

    свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»);

    обеспечит значительный макроэкономический эффект (около 2,4 трлн рублей), который формируется за счет объединения в зоне 8-часовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом;

    позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока за счет двукратного сокращения времени в пути между перспективными центрами экономического роста;

    будет способствовать появлению новых рабочих мест. Уже на этапе строительства М-12 планируется создать около 80 тысяч новых рабочих мест и еще до пяти тысяч — на этапе эксплуатации дороги;

    обеспечит рост туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления за счет увеличения пропускной способности благодаря строительству новой дороги, повышения скорости движения, безопасности и качества автомобильных поездок. Так, например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около 7 часов пути, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за 4 часа;

    за счет дополнительного оборота в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП благодаря генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, созданию рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составляет 114 млрд рублей и 5-7 тысяч новых рабочих мест;

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~19:43 21.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,