Трасса М-12: активные строительные работы ведутся и зимой (Нижегородская и Владимирская области)
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SatNuJOlojA
Практически на всех 124 км 4 этапа М-12 обеспечен сквозной технологический проезд.
На 4 этапе будущей скоростной магистрали М-12 трудится 1600 человек, привлечено более 640 единиц техники. Они задействованы в завозе и отсыпке земполотна, устройстве выемок, строительстве 36 искусственных сооружений.
Практически на всем протяжении 4 этапа обеспечен сквозной технологический проезд, за исключением разрывов на пересечениях с Окой и ж/д «Арзамас — Нижний Новгород».
Идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства. На 4 этапе завезено 6,5 млн м³ песчаного земляного грунта, 1 млн м³ каменных материалов, 1,5 тыс тонн металлоконструкций, 3800 железобетонных свай.
На этом этапе из 36 искусственных сооружений. Самый интересный среди них — внеклассный вантовый мост через Оку протяженностью 1377,6 м, соединяющий берега Владимирской и Нижегородской областей. На месте будущего мостового перехода активно ведется строительство двух пилонов, высота которых составит 80 м. На пилоне, расположенном в русле реки, завершаются работы по устройству свайного основания под фундамент, чтобы начать основные работы по возведению пилона. Стойки пилона на Владимирском берегу возведены уже на высоту 8 метров.
В пойменной части мостового перехода со стороны Владимирской области на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения моста.
Строительство М-12 входит в Комплексный план модернизации инфраструктуры.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
21.01.2219:39:43