стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Машиностроительный завод из Санкт-Петербурга выпустил новый судовой кран-манипулятор

 © mzarsenal.com

Как сообщила пресс-служба оборонно-промышленного предприятия «Арсенал» (завод производит космическую технику, а также оборудование судового машиностроения, которое начал разрабатывать и производить с 2021 года), во второй половине сентября 2021 года завод представил новую модель крана-манипулятора СКП 3-1, изготовленную из российской стали и предназначенную для установки на открытой палубе судов с неограниченным районом плавания.

Новая модель КМУ весом 2,5 тонны способна поднимать грузы весом до одной тонны и работать в диапазоне температур от-40 до +40 градусов по Цельсию.

Гидравлические и механические приводы, силовая насосная станция, объемные гидромашины, а также система управления новой КМУ полностью отечественного производства.

Одним из преимуществ новой модели КМУ является система динамического удержания груза в условиях качки.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/c7sZg2jnKXc

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    SupersonicAir SupersonicAir
    23.10.2121:24:02

    Отлично! Как бальзам на душу такое читать. Последнее время уже очень нужны новости по импортозамещению таких вещей. Чем больше выпускаем сами — тем больше и рабочих мест и силы в нашей стране. Может у нас и легковое автомобилестроение русское возродится однажды? Как думаете? Есть шансы? Ездить в будущем на современной хорошей Волге сделанной из наших компонентов, с русскими мозгами, русской АКПП и форсунками) Не всю же жизнь покупать это за границей.

    • -2
      Slava Arister
      23.10.2122:53:47

      Амен!

    • 10
      user78 user78
      23.10.2123:55:58

      Может у нас и легковое автомобилестроение русское возродится однажды? Как думаете? Есть шансы?

      Чем не устраивают Лада Веста, Лада Гранта, Лада XRAY, УАЗ Патриот, Нива Travel, Аурус?

       © lada-forsage.ru

       © shahty-lada.ru

       © auto.ironhorse.ru

       © kolesospec.ru

       © s.auto.drom.ru

       © cdn.motor1.com

      На всех перечисленных машинах есть российские двигатели и коробки передач, а на Аурусе — ещё и российские 9-ступенчатые автоматические коробки. Эти машины ничем не уступают лучшим иностранным аналогам в своих ценовых нишах, Веста и Гранта — лидеры продаж на российском рынке.

      P. S. Хороший фильм про историю русского легкового автопрома (с 21:16):

      ©Видео с youtube.com

      Отредактировано: user78~00:05 24.10.21
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.10.2106:31:17

      Может у нас и легковое автомобилестроение русское возродится однажды? Как думаете? … Не всю же жизнь покупать это за границей.

      Что у вас там и где возродится — я не знаю, а советские и российские граждане — всегда покупали и покупают сделанные в СССР-России автомобили.

      И эти автомобили в СССР-России — как и в любой стране мира — всегда выпускались и выпускаются на лучших мировых технологиях, в широчайшей международной кооперации. Лучшие мировые станки, лучшие мировые технологии, лучшее мировое оборудование.

      • 1
        SupersonicAir SupersonicAir
        24.10.2113:47:05

        Меня слегка не устраивает в АвтоВАЗе (в частности) то, что это не русские автомобили более =) А пренадлежат Рено-Ниссан. И даже чугунный советский блок в новых Вестах уступил место алюминиевому. Не нашему) Иностранному. Сцепление давно уже Valeo, стартёр, КПП французское. Планомерно машины LADA теряют русские комплектующие в угоду комплектующим группы Рено-Ниссан. Собственно, зачем им переживать, это же ИХ завод =)

        Если вас устраивает думать о машине LADA как об отечественной потому что на ней советский шильдик АвтоВАЗ и 32% в руках РФ управления — то поздравляю вас коллеги. В таком случае, почему бы не считать KIA-Hyundai отечественными, ведь они произодятся на территории нашей страны     За более полной информацией можно обратиться на канал Ильи из «Клубного сервиса» и канал «K-Power Tuning» где профессионально разбирались вопросы «отечественности» современного АвтоВАЗа.

        Про Аурус — всё просто. Я не могу насладиться поездкой на этом автомобиле, потому что меня зовут не Владимир Владимирович. А когда он будет продаваться — не смогу, потому что меня зовут не Игорь Сечин и не Алексей Миллер, на худой конец даже не Олег Тинькофф и не Ксения Собчак. Вы поняли.

        В сущности, у нас никогда не было компетенции в вопросе изготовления форсунок для распред.впрыска бензина. Сразу (со времён 2110-2112) это начали покупать на западе. Безусловно они немецкие лучше. Но импортозамещение разве за наилучшесть продукции борется?) Нет. Я понимаю, форсунка — это тебе не в космос на ракетах летать, не пилотируемую Ангару строить — это целая форсунка! (сарказм) Так может пора начинать?    

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.10.2116:12:49

          Меня слегка не устраивает в АвтоВАЗе (в частности) то, что это не русские автомобили более =) А пренадлежат Рено-Ниссан.

          А кому принадлежат магазины Магнит и Пятерочка, ресторан, аптека и парикмахерская на твоей улице, гостиницы в твоем городе, таксопарк и завод — тебя, товарищ, устраивает?

          Дело в том, что это все — не твое, и тебя не должно интересовать, кому это принадлежит. Что человека должно интересовать — так это то, чтобы в магазине были необходимые человеку продукты, в парикмахерской стригли, ну и так далее. А принадлежит магазин или парикмахерская Васе или Пете — чужая собственность человека интересовать не должна.

          Или предлагается — взять все это дело, и — национализировать??? Вы, товарищ — за большевиков, аль за коммунистов?

          Так дело в том, что все это — мы проходили!!! Многими десятилетиями. И тот же ВАЗ — был государственным. Но — увы, качество и количество выпускаемых там автомобилей… В общем — оставляло желать.

          С приходом иностранного инвестора и качество, и количество выпускаемых ВАЗом автомобилей несравнимо улучшилось. А именно это и должно интересовать человека, чтобы в России, на российских заводах, где работают и получают зарплату россияне, массово выпускались бы российские автомобилинадлежащего качество и в надлежащем количестве.

          А в российском продуктовом магазине — чтобы были в достатке доступные товары российского производства. Вот это человека должно интересовать. А принадлежит магазин Васе или Пете — без разницы.

          • -1
            SupersonicAir SupersonicAir
            25.10.2110:31:37

            Давай ка, ты не будешь указывать мне, что меня должно интересовать, а что нет! Кому принадлежит завод — Должно интересовать людей. Не предлагается национализировать ничего — это легко понять, прочитав мои строки. Я не за Большевиков и не за Коммунистов и даже не за Эссеров конца 19 века и не за Алёшку. Не предлагаю сделать завод ВАЗ государственным. Не предлагаю убрать инвесторов. И вообще не предлагаю ничего разрушить. Предлагаю создать. Как минимум альтернативу. Чтоб была возможность развивать компетенции в тех областях, где мы их не имеем в данный момент. Как платёжная система МИР, например.

            Не нужно ассоциировать всё с плохим качеством литья деталей времён СССР и вообще с коммунизмом. Сейчас есть возможность делать качественно и без надрыва. Не нужно всех пересадить на отечественные автомобили. Но я считаю нужно — иметь возможность ими пользоваться при желании. И с отечественной АКПП и со всем остальным.

            Принадлежит ли магазин Васе или Пете — мне без разницы. Но есть разница, когда он принадлежит Франсуа или Жаку, вполне не льющих слёз ночами в подушку, о вводе антироссийских санкций «цивилизованным миром».

            Не нужно писать мне с таким наездом, не разобравшись в деталях. Не нужно указывать людям как им думать и о чём думать. А о чём нет.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.10.2105:05:23

              Принадлежит ли магазин Васе или Пете — мне без разницы. Но есть разница, когда он принадлежит Франсуа или Жаку

              Еще раз: гражданина России в находящемся в России заводе (парикмахерской, таксопарке…) должно интересовать только сколько этот завод обеспечивает рабочих мест, сколь качественную продукцию он выпускает и в каком количестве, сколько платит налогов в бюджет, какие инфестиции-технологии владелец завода вложил в производство — а отнюдь не имя владельца.

              Такие имена владельцев завода, как Борис или Михаил, 100% россияне — тебя это устраивает?

              Фамилии — называть??? Эти фамилии — тебя устраивают?

              Или же все-таки подумаешь, поймешь и скажешь, что имя владельца — не важно. А единственно важно — как владелей развивает производство в России. И если Михаил — тырить и прячет доходы, убивает производство, а Франсуа — вдохнул в производство новую жизнь, вложил свои день, привнес новейшие технологии, то это — лучше?

              о вводе антироссийских санкций

              В том-то и дело, что чем больше Россия интегрирована в мировую экономику — тем немыслимее введение протов России санкций. Есть какие-то санкции против Рено-Ниссан? Неа.

              Сейчас есть возможность делать качественно и без надрыва.

              Так и делается.

              При этом — нельзя быть чемпионами мира во всех видах спорта. Кто-то в каком-то виде спорта всегда будет лучше. Нельзя быть абсолютными мировыми лидерами во всех видах производства. Какая-то деталь всегда у кого-то будет лучше — это надо закупать.

        • 3
          user78 user78
          24.10.2120:10:16

          SupersonicAir,

          Что-то многовато вранья у вас. И пишете с ошибками, словно русский язык для вас не родной.

          чугунный советский блок в новых Вестах уступил место алюминиевому. Не нашему) Иностранному.

          Основные самые массовые двигатели на Вестах — ВАЗ-21129 1.6 л и ВАЗ-21179 1.8 л. Оба с чугунным блоком цилиндров как были так и есть. Постепенно их дорабатывают, совершенствуют, но на алюминий не заменяли и менять не будут.

          В дорогих люкс комплектациях с недавних пор применяется Nissan/Renault H4 (он же HR16) с алюминиевым блоком. Эти двигатели производятся в России c 2015-го года, на АвтоВАЗе. На эти же дорогие и редкие комплектации идут импортные вариаторы Jatco или механические коробки JH3. Однако на все остальные Лады идут российские коробки передач ВАЗ-21807 или АМТ 2.0. Именно отечественные двигатели и коробки составляют более 90% всех продаж всех Лад.

          Если вас устраивает думать о машине LADA как об отечественной

          Она и есть отечественная. Производится в России, с российскими двигателями и коробками передач и сотнями других комплектующих/автокомпонентов, произведенных на территории РФ. Налоги предприятие платит в России, зарплаты платит российским рабочим и инженерам. Более того, большая часть всех современных моделей АвтоВАЗ (Веста, Гранта, XRAY, Нива-2123) полностью разработаны в РФ, в отличие от того же «русского» ВАЗ-2101 (FIAT-124).

          а более полной информацией можно обратиться на канал Ильи

          зачем пиарите всякие помойки, которые поливают грязью российский автопром?

          Про Аурус — всё просто. Я не могу насладиться поездкой на этом автомобиле, потому что меня зовут не Владимир Владимирович. А когда он будет продаваться — не смогу, потому что меня зовут не Игорь Сечин и не Алексей Миллер, на худой конец даже не Олег Тинькофф и не Ксения Собчак. Вы поняли.

          В России около 300 тысяч долларовых миллионеров (только официальных, задекларировавших доходы) и с каждым годом их количество растёт. До нынешнего времени им приходилось покупать Мерседесы, Ауди, БМВ, Лексусы, Ролсы, Бентли и т. д. Теперь будет отечественная альтернатива. К 2024 году планируется выпускать более 5000 различных моделей «Аурус» в год. СССР машины такого класса массово не производил, да и богатых людей в Союзе было гораздо меньше.

          это целая форсунка! (сарказм)

          Например, качественные топливные форсунки высокого давления для системы «коммон-рэйл» производятся в 5 странах мира (в том числе в РФ), остальные их импортируют. Есть такая штука — унификация и глобализация.

          Топливные форсунки для новых двигателей КАМАЗ и ЯМЗ с 2018-го года производятся в России, на «Алтайском заводе прецизионных изделий»:

          «То, что сегодня происходит на АЗПИ — это единственное в России производство и пятое в мире. Мы начали российское производство топливной аппаратуры для дизелей, которое отвечает всем мировым стандартам», — сказал на церемонии полпред президента в СФО Сергей Меняйло.

          Разработка Altay Common Rail System позволит российским автомобильным заводам, которые используют аппаратуру нового поколения, отказаться от закупок импортных комплектующих.

          АЗПИ производит форсунки и распылители для автомобильных, комбайновых и тракторных двигателей. Свою продукцию предприятие поставляет как по России, так и в страны дальнего и ближнего зарубежья. Завод выпускает более 50 модификаций форсунок, более 450 модификаций распылителей, является поставщиком этой продукции практически для всех дизелестроительных предприятий в России, включая «КАМАЗ» и «Ярославский моторный завод», в СНГ — для «Минского моторного завода», в мире — для Bosch и американской Ambac International.

          https://www.int...tem-common-rail

          https://azpi22....il/common-rail/

          Внезапно топливная аппаратура с ярлычком «Bosch» и «Ambac International» использует форсунки, изготовленные на российском заводе АЗПИ.    

          Форсунки для двигателей MERCEDES-BENZ производятся в России:

          https://azpi22....mekhanicheskie/

          И почему-то немцы не кричат после этого, что двигатели Мерседес на самом деле российские, а не немецкие.   

          Это как с самолётом Суперджет, в котором «импортное» оборудование с ярлычком Liebherr на самом деле полностью производится в России. Просто сертифицировать для международных рынков было проще с унифицированным известным на западе названием «Liebherr», а не непонятным «Teploobmennik".

          Отредактировано: user78~20:19 24.10.21
          • 0
            d-rs.livejournal.com d-rs
            25.10.2110:28:14

            Всё верно, но с российкостью ВАЗов по части инженерии идёт регресс тк новые модели уже будут на чужих платформах, поэтому кб ВАЗа разогнано.

            Так что остаётся надеяться на НАМИ, если они когда-нибудь дойдут от работы с элитой до более доступной платформы. Планы такие есть, но вопрос, когда.

            Отредактировано: d-rs.livejournal.com~12:16 25.10.21
          • -2
            SupersonicAir SupersonicAir
            25.10.2112:19:36

            user78, пытаетесь поймать меня на украинской теме?) Увы, зря. Русский язык для меня родной, как и РСФСР СССР, где я был рождён и живу всю жизнь в Подмосковье. Если хотели уколоть меня или как-то унизить — у вас не вышло. В наше-то время Моргенштернов и прочих «пропагандистов чистоты русского языка» мои (гипотетические) пара ошибок — это просто погрешность )) Не будьте ГраммарНаци. Мужик, ты серьезно?))

            Пробежимся тезисно:

            1) на алюминий заменять не будут. Вот 100% не будут?)) Сейчас углеродный налог мало по малу включится — и выпекать чугун будет уже накладнее. Не будьте уверены так сильно в своих оптимистичных прогнозах, сударь.

            2) отечественные блоки и коробки 90% продаж ВАЗа. Вполне допускаю, но мы говорим о дне вчерашнем и о регионах. А что будет завтра? И да, вы помните, офф.заявление ВАЗа о авто-коробках: будем ставить только вариатор в будущем. Он не будет русским. Обслуживание дорого — комплектующие из-за рубежа. На ручке ездить — можно. Но не в городах миллионниках (это жесть. Плюс к тому, уже сильно устаревает, неудобно и так далее) Мириться с МКПП — зачем, если тебе нужен автомат? Или мы люди третьего сорта? НЕТ.

            3) Фиат 124, на который вы указали в сравнении с копейкой. Копейка была Более отечественной, чем нынешние Лады, даже при условии что скопировано было почти всё с Фиата. Почему?) Потому что все железки производились у нас. И даже если бы Италия с Фиатом улетели бы на Луну — мы превосходно и с удовольствием продолжали бы делать копейки столько, сколько сами решили бы. Безопасность производства на уровне государства.

            4) Пункты, по которым вы называете LADA отечественной — спорные. Даже завод Кока-Кола и МакДоналдс используют часть сырья из России, там работают россияне, платят наголи в рос.бюджет и так далее. Но они не русские, и с каждой бутылкой газировки и булкой мы рублик или полтора отсылаем в США, из России с любовью. (я не противник: решайте сами, кушать вам это или нет. Но это нужно понимать)

            5) канал Ильи. Прошу вас, не бросайте желчь и яд в адрес людей, не занимающимся литьём грязи на отечество. АвтоВАЗу и прочим производителям отечественного автомобилестроения следовало бы прислушиваться к уравновешенной и конструктивной критике. Тот же Илья заинтересован в том, чтоб именно русский Ваня стоял у станка по производству дисков сцепления и стартеров для АвтоВАЗ, а не французский товарищ из Valeo. Это хорошие слова от названного блогера, хоть я и не его адвокат.

            6)Спасибо за инф. об Алтайцах для ЯМЗ и Камаз. Порадовался, прочитав. Это хорошо. Но традиционно для нас, мы выступаем компетентно в «дисциплинах» тяжёлых дизельных двигателей. И форсунки (механические) для дизелей мы умели всегда делать хорошо. Коломенский завод делает моторы для тепловозов отличные. Там наши форсунки. Коммон-рейл новое для нас и классно, что занялись этим. Осталось только продолжить для бензиновых легковушек — и вообще супер!) Глобализация и унификация — посмотрите что сделала с газовым и энергорынком Европы. Своё нужно! Компетенции. Как платёжная система МИР.

            7) Сколько-то долларовых миллиардеров. Поздравляю их с покупкой Ауруса, который они ещё не могут пока купить. Но смогут попозже наверное. Осталось ещё придумать, как быть с остальными 99,9999% населения страны. Аурус мне нравится. Попутного ветра ребятам!

            8) Немцы не кричат. Сударь, я тоже ничего не кричу. Немцы решают так как сочтут нужным. Вы не немец, как и я. Они же производственными цепочками связаны со всем миром. Ни одна из евростран не может быть самодостаточной — вынуждены кооперироваться. Мы можем быть более сильными. Не нужно отказываться от западных производств на нашей территории, но нужно развивать и свои компетенции. Я люблю немецкие машины. Но настороженно отношусь к заявлениям некоторых политиков высшего эшелона ФРГ, красиво и нередко танцующих под амер_дудку.

            9) SSJ-100: просто сертифицировать проще. Предлагаю, не искать путей попроще. Уже нашли. Вспомните, как планомерно нам подрезают крылья с МС-21. Чёрные волокна со смолой для крыльев. Потом подождали немножко и когда полетел с ПД-14: отказать русским и остальным поставщикам по этому самолёту. Я сделал нужные выводы)

            Свои компетенции. Их нужно нам. Можем потихоньку развивать. НИОКР. Не в омут с головой, а спокойно с умом, но делать. Считаю, мы этого достойны. Я очень хотел бы в будущем сесть за руль своей Волги, с русским гидроавтоматом, современной, хорошо посчитаной на компьютерах нашими парнями, обшитой «Русской кожей» (компания такая есть у нас хорошая). Она проиграла бы 0-100 немецким или японским конкурентам, но я бы ей гордился. Получал бы колоссальное удовольствие. И покупал бы запчасти, по цене не привязанные к курсу доллара. Пока же смотрю в окно — на 100 иномарок проедет одна условно русская LADA

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.10.2105:11:12

              Товарищ — натуральное хозяйство умерло много веков тому назад.

              В силу своей абсолютной неэффективности, как в плане количества — так и в плане качества производства.

              Не следует тянуть нас в натуральное хозяйство, это — крах нашей страны.

              сесть за руль своей Волги, с русским гидроавтоматом, современной, хорошо посчитаной на компьютерах нашими парнями, обшитой «Русской кожей» (компания такая есть у нас хорошая)… я бы ей гордился. Получал бы колоссальное удовольствие.

              Не — не стал бы ты гордиться и получать удовольствие. В силу своей неспособности гордиться и получать удовольствие.

              Потому как ты бы немедленно заявил бы, что кожа-то — не русская, ибо она покрашена краской производства завода немецкой компании. Да и шьют эти чехлы на сидения — на швейном оборудовании японского производства. Да и кожа эта — от скота голштинской породы. Да и при выращивании этого скота используется датское оборудование, а здоровье скота проверяют с помощью диагностических наборов производства швейцарской компании…

              И так далее, до бесконечности…

              А поскольку ни одна страна в мире за всю историю существования человечества не производила всех необходимых ей товаров — это немыслимо!!! — ты никогда не будешь гордиться и получать удовольствие, а вечно будешь ныть, что что-нибудь (а оно всегда есть) сделано не в России.

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:03 26.10.21
    • 3
      Нет аватара william blake
      24.10.2117:05:42

      Вы вчера родились?

      Читайте рубрику импортозамещения что-ли.

      Далее, я вам сообщаю, это не повод для обсуждения, сейчас используется гораздо большее количество «русских мозгов», делающих «русские форсунки», чем когда-либо.

      Волги спасибо не надо, как и культуры просиживания задницы на работе, безразличия к результату работы и воровства через проходную. «Русских мозгов» когда-то не хватало на установку пандусов для колясочников, производства одноразовых шприцев и туалетной бумаги, а дощечку для забора «русский мозг» где-то отколупывал, а потом обрабатывал топором.

      И давайте пожалуйста не забывать о существовании мировой торговли. Она существует потому что выгодна. Не всё и не всегда выгодно производить самим. Особенно подобные претензии будут странны в адрес РФ, где экспорт превышает импорт.

  • 4
    Alex M Alex M
    24.10.2114:03:16

    Над данным изделием также работал дизайнер, это очевидно. Получился, ко всем достоинствам, к тому же красивый кран

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,