Лого Сделано у нас
77

Вывод из дока нового вспомогательного судна для ВМФ России

 © kerch.com.ru

Судостроительный завод «Залив», в городе-герое Керчь, вывел из дока новейшее кабельное судно океанского класса «Волга» проекта 15310. Ожидается, что судно будет передано ВМФ России в 2023 году.

 © kerch.com.ru

 © kerch.com.ru

 © kerch.com.ru

 © kerch.com.ru

 © kerch.com.ru

  • 4
    Александр Сенин Александр Сенин
    18.08.2114:54:19

    Отлично!   

    • 6
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      18.08.2119:52:34

      Отлично еще то, что сотни жителей Керчи заботают на технологичном производстве.

  • 3
    Нет аватара Zzepp
    18.08.2115:02:55

    Вывели из дока — это хорошо.

    Но насколько я помню, там же проблема была с замещением импортного оборудования, и именно из-за этого сроки так сильно сдвигались. Его-то удалось заместить, или корабль вывели из дока, чтобы место не занимал? В исходной новости об этом ничего не говорится   .

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Антон Салимов
      18.08.2118:34:13

      А в Керчи есть китайские или корейские ССЗ? Расскажите, чего стесняетесь-то?

      • 2
        михаил васильев михаил васильев
        18.08.2121:24:02

        Так надо писать об этом в первую очередь! ССЗ с такого то города и далее по тексту…(Простите, я намеренно заострил внимание на этом ),

        Отредактировано: михаил васльев~21:24 18.08.21
        • 2
          Нет аватара cheri
          20.08.2102:14:54

          Любую вещь можно сказать двумя способами:

          1. умным.

          2. идиотским.

          Вы выбрали второй вариант.

  • 5
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    18.08.2119:14:30

    Очень интересные судна:

    «Волга» и «Вятка» — одни из самых «закрытых» кораблей в российском Военно-морском флоте. Об их строительстве и планах применения известно очень мало. В 1980-е годы данный класс судов строился для ВМФ Советского Союза на иностранных верфях. По своим характеристикам суда проекта 15310 — одни из лучших в мире в своем классе. Их ближайшие западные аналоги работают во льдах с большими ограничениями и при шторме сразу же прекращают прокладку кабеля. Тогда как для «Волги» и «Вятки» арктические моря со штормами — нормальная рабочая среда.

    — указывает военный историк Дмитрий Болтенков.

    Как считает главный редактор интернет-проекта Militaryrussia Дмитрий Корнев, рассматриваемым кораблям предстоит проложить тысячи миль кабелей связи в Арктике. Могут они принять участие и в создании глобальной системы морского слежения. известной под шифром «Гармония».

    • 4
      Clausson Clausson
      18.08.2119:34:48

      Да, но специализированное оборудование… Суда уже три года как могли работать в Арктике, если бы не санкции.

      • 6
        d-rs.livejournal.com d-rs
        18.08.2120:31:38

        Или если бы правительство догадалось заранее, что для наших размеров и морей кабелеукладочное оборудование надо делать внутри страны даже при самых открытых международных условиях торговли.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~10:26 19.08.21
  • 4
    Katamaran Katamaran
    18.08.2122:33:41

    Однозначно плюс. Во второй спуск на воду судно ещё красивее стало

  • 0
    Игорь Боровик Игорь Боровик
    19.08.2110:46:00

    Окраска характерная для ГУГИ.

  • 0
    Нет аватара xitmen
    19.08.2110:58:12

    Кстати, я тут покопался, у Вас не отмечено, а 14.05.21, был спущен на воду 4-й буксир проекта 23470 «Капитан Сергеев». На Ярославском ССЗ.

    • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара seregin-s1
    19.08.2119:44:31

    Оборудование норвежское. Нас кинули. Просто освободили место на стапелях.

    • 0
      Нет аватара cheri
      20.08.2102:16:37

      океанского класса «Волга» проекта 15310

      Даже на американских авианосцах полным полно китайского оборудования.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,