стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

«ПК Транспортные системы» завершила поставку в Омск 29 троллейбусов «Адмирал»

 © sun9-9.userapi.com

Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) передал заказчику последние четыре троллейбуса «Адмирал» в Омск, таким образом, выполнив досрочно контракт на поставку 29 низкопольных машин.

Новая техника приобреталась в рамках участия в национальной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), согласно которой 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а остальные 40% - из регионального. Троллейбусы «Адмирал 6281» произвели на Энгельсском заводе электрического транспорта в Саратовской области (входит в «ПК Транспортные системы»).

«Приятно, что все больше городов активно участвуют в обновлении подвижного состава городского электротранспорта, эта тенденция набирает обороты благодаря эффективной государственной поддержке, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — В прошлом году мы уже поставили в Омск 33 „Адмирала“, теперь — еще 29. Подвижной состав троллейбусного парка города обновлен почти наполовину — исключительно „Адмиралами“. Мы высоко ценим оказанное нам и нашей продукции доверие со стороны региональной и местной власти. Уверен, что жители города и эксплуатирующая организация смогли оценить качество, безопасность, комфорт и надежность наших троллейбусов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем».

Обновление подвижного состава позволило городу повысить эффективность транспортного обслуживание населения. Например, троллейбусные маршруты № 3 и № 4, на которых работают 33 «Адмирала», поставленных в Омск в прошлом году, являются магистральными. Транспорт на них работает с 06:00 до 23:00 с интервалом не более 10 минут в часы-пик, и не более 20 минут в обычное время. Поставка новой партии троллейбусов позволит сделать магистральным еще маршрут № 15.

Троллейбус «Адмирал 6281» не имеет аналогов на отечественном рынке. Используемые в обустройстве интерьера алюминиевые сплавы снижают его пожарную нагрузку, а также делают его эстетичным и долговечным. В данной модели применяются лучшие разработки «ПК Транспортные системы», используемые в производстве трамваев: обзорность, эргономичность, видеоконтроль посадки-высадки пассажиров, мониторинг дорожной ситуации — все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров. «Адмирал 6281» имеет три широких дверных проёма, просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон. Также в троллейбусе установлены новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов и интегрированы современные системы климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. Троллейбус на 80% состоит из комплектующих российского производства и отличается наличием аварийного автономного хода. Общая пассажировместимость — 96 человек с наличием 33 сидячих мест. Максимальная конструктивная скорость— 70 км/ч.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара amk6606
    26.03.2113:42:09

    А по мне так очень неудобные для пассажиров троллейбусы. Средняя накопительная площадка большая, зато задняя вообще отсутствует (передней никогда и не было). Низкий пол наверняка удобен для инвалидов, хотя я ни одного ещё не видел, но проход узкий, а ноги сидящих оказываются на уровне колена идущих по этому узкому проходу. При этом многие по привычке сидят немного боком и выставляют носки обуви в проход. Над малюсенькой задней площадкой нависает ступенька для мест, расположенных там, где у нормальных троллейбусов задняя накопительная площадка, что также не добавляет чистоты одежде.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      27.03.2108:22:49

      Ни разу никаких проблем не испытывал в низкопольниках с одеждой. Меньше лезьте обниматься.

      • 0
        Нет аватара amk6606
        27.03.2108:55:55

        С теми же ЛиАЗами низкопольными никаких проблем нет, там почему-то стоя в проходе ногами в постаменты не упираешься. А вот в этом троллейбусе, как только народу немного поднаберётся стоять неудобно.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.2109:15:24

    Тралики это хорошо, но небо в проводной поутине это не очень

    • 0
      Николай И Николай И
      01.04.2121:51:40

      Вы об нее головой задеваете чтоли?

      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.2109:33:41

        Николай И., да ну так то и по говну не ходим, зачем канализацию в трубы пускать, а еще и в землю закапывать?!

  • -1
    Николай И Николай И
    01.04.2121:50:34

    Я вот одного не понимаю 1.5- миллионный Новосибирск это другая страна чтоли??? Я в шоке. Везут во все города России пачкамт новые тралики, автобусы, В Новосибирск — ни-че-го. Как так то???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,