стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

НПО «Электромашина» начало выпускать двигатели для электротранспорта

 © Фото из открытых источников

АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех, г.Челябинск) расширяет линейку гражданской продукции. Недавно АО «Уралтрансмаш» презентовал свой новый трамвай в ретро-стиле. На нем установлен инновационный электродвигатель Электромашины ЭДБТ1.

«Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики на порядок выше аналогов. Кроме того, двигатель имеет уникальную систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы», — отметил заместитель генерального директора, главный конструктор АО «НПО «Электромашина» Василий Кардаполов.

Концерн «Уралвагонзавод принял решение создать ретротрамвай, используя внутреннюю кооперацию предприятий.

«Хотелось бы отметить, что нам удалось выполнить амбициозную задачу, поставленную концерном. Электромашина, благодаря своим компетенциям, создала двигатель всего за 6 месяцев и провела все необходимые испытания. Благодаря слаженной работе инженеров концерна, ретротрамвай в ближайшее время можно будет увидеть на улицах городов России», — отметил Василий Кардаполов.

 © Фото из открытых источников

Справка АО «Уралтрансмаш»:

Полностью низкопольный вагон модели 71-415Р в стиле ретро, разработанный на АО «Уралтрансмаш» прошел приемо-сдаточные испытания в январе.

Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16500 мм, количество мест для сидения — 38+1, общая вместимость — 174 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Кроме того, трамвай отвечает требованиям программы «Доступная среда» — оборудован выдвижной аппарелью, расположенной в зоне средней двери.

Успешное прохождение приемо-сдаточных испытаний дает право получить сертификат соответствия и выпускать вагоны серийно. Эксплуатационные испытания с пассажирами трамвай будет проходить на линиях Екатеринбурга.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Андрей Князев Андрей Князев
    11.02.2111:48:46

    «на порядок выше аналогов"   

    • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара commodore
        11.02.2118:27:05

        Такой ляп сводит всю информацию до уровня трешевой. Если писака не понимает что такое «порядок» в математике, то и всю статью на свалку.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара КТ835
            12.02.2109:47:55

            «На порядок» — это в десять раз больше. Чаще всего так. Реже — в два раза.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара elron
                12.02.2113:48:03

                среди ИТ-шников и примкнувших широко распространена двоичная система. вот для них [часто ради прикола] «на порядок» значит именно в 2 раза больше.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    shigorin shigorin
                    13.02.2101:24:45

                    Системы счисления и впрямь бывают разные -- сам порой уточняю про «десятичный порядок» во избежание разночтений и разноехидствий.

    • 0
      Нет аватара alexey38
      11.02.2119:10:59

      Так, как перечень характеристик не указан, то показатель может быть любой, например, диаметр или длинна некой шпильки. А может быть этот двигатель выше в прямом смысле этого слова, т.к. подставка двигателя действительно высокая, у аналогов высота подставки может быть в 10 раз меньше.

      • 0
        Андрей Князев Андрей Князев
        12.02.2108:53:14

        Это ирония такая или идиотская попытка защитить эту ахинею? Говоря о электродвигателе он имел ввиду его подставку, как характеристику? Вы серьезно или не технарь?   

        «Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики на порядок выше аналогов». Диаметр и длина шпильки?       

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.02.2118:33:25

    На порядок? Характеристики буквально в 10 раз выше, чем у аналогов? Технологическая революция?

  • Комментарий удален
    • 0
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      12.02.2108:46:17

      Особенно незачищенные сварные швы блистают! Оно, конечно, на скорость и надежность не влияет, но на красоту вот прям очень сильно…

      • 1
        Нет аватара Элтехнарь
        12.02.2114:02:41

        Раскудахтались!!!

        Вы видимо не работаете с промышленными силовыми машинами. У SIEMENS электродвигателей постоянного тока такие же сварные швы. Статью писала Елена Баженова. Молодец Леночка! Еще пиши!

        И потом порядок…порядок. Могу добавить тему для возмущения!

        «Порядок», называлась статуЯ в которую Урри замуровывали (Приключения Электроника).

        Повозмущайтесь

      • 0
        Нет аватара Denys
        12.02.2117:47:09

        Феофан Обуздовский, я, как главный сварщик, тоже смотрю на сварные швы, у нас они даже ВИК бы не прошли))

  • 2
    Володимир Куприянов
    11.02.2121:50:07

    Да это просто праздник какой-то!    

  • 0
    Denis Grabov
    12.02.2120:03:05

    Может он бесколлекторный? Тогда надежность и правда выше раз в 10 чем у коллекторного. А может синхронный, с неодимовыми магнитами, а в стаиоре не проврюолока, а трубка с хладагентом, да разрежение внутри при работе. Тогда мощность вырастетпри тех же габаритах тоже очень сильно по сраанению с обычным асинхронным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,