стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

«Галичский автокрановый завод» выпустил новый кран-манипулятор на шасси КАМАЗ

 © www.gakz.ru

АО «Галичский автокрановый завод», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представило новую модель крана-манипулятора КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на базе седельного тягача КАМАЗ-43118-50 (6×6).

Новая модель имеет возможность оснащения в трех вариантах комплектации, а именно в базовой комплектации КРАН, в комплектации КРАН-ПОДЪЕМНИК, а также в комплектации КРАН-ПОДЪЕМНИК-БУРИЛЬНАЯ МАШИНА .

Новая КМУ является очередной моделью крана-манипулятора КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на базе седельного тягача КАМАЗ-43118-50.

Ранее завод освоил выпуск кран-манипулятора тросового КМА-150-4 на базе автомобильного шасси KAMAЗ-43118 (6×6) ЕВРО-5.

В настоящее время завод выпускает 7 моделей кран-манипуляторов грузоподъемностью 7 тонн на базе автомобилей KAMAЗ-65115 (6×4), KAMAЗ-65117 (6×4), KAMAЗ-43118 (6×6).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      24.01.2112:33:21

      Между прочим, во времена СССР для нее, космической державы, была не по силам технология изготовления двухцветных задних фонарей и их, поначалу, делали кустарно, склеиванием, они рассыпались и лопались на новых автомобилях. Так что откуда можно знать заранее, сколь сложна и трудоемка в разработке и производстве эта простая, на первый взгляд, деталь. Которая, кстати, должна быть и герметичной и не запотевать и терпеть нагрев и мгновенное охлаждение из лужи с ледяной водой и не выцветать на солнце и быть заметной и не ослеплять других водителей.

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      24.01.2114:14:04

      Жизнь людей состоит в основном из множества сравнительно «простых» вещей. И действительно СССР при всех своих громадных достижениях имел проблемы с этими «простыми» вещами.

      И котельные тоже были среди них — часто грязные и ненадежные, очень часто неэффективные. И очень отрадно что наблюдаетя прогресс в этой области — не только в большом Екатеринбурге, но и в небольшом городке в Нижнегородской области, о котором я никогда не слышал. И делает это не какой-то финский Фортум, но поссийская фирма.

  • 7
    Alexander Klimovitskii Alexander Klimovitskii
    24.01.2114:17:23

    Мне кажется, именно из таких «мелочей» и складывается общая картина. Представляю, каких усилий потребовалось для запуска нового крана в серию, или установка котельной. Люди работают, производство развивается, это и есть отечественные достижения.

    • Комментарий удален
      • 5
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        24.01.2115:59:41

        Про крупные достижения тоже много пишется на этом сайте.

        Но жизнь состоит из одних и других. Впрочем часто не сразу скажешь что есть малое, в что большое.

        Скажем, новое сырное производсто — вроде мелочь по Твоим меркам, но с другой стороны — шаг в сторону продовольственной независимости страны.

        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          25.01.2101:38:37

          Еще немаловажно то, что и производство кранов и производство фонарей открыто в глубинке, а не в крупных промышленных центрах. А глубинка эта, в общем, не всегда избалована открытиями новых производств и рабочих мест. Помимо того, что появляются новые, пусть не очень крупные предприятия, решают проблемы занятости населения регионов и снижения социальной напряженности.

  • Комментарий удален
    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      24.01.2119:15:27

      В СССР и как следствие в России вообще был нарушен баланс в пользу больших заводов во вред средним и малым. Нпр. в Италии сила их промышленности прямо базируется на большом множестве небольших (часто семейных) заводов с узкой специализацией и своей технологической нишей. Такая структура достаточно эффективная и стабильная — устойчивая к завихрениям на рынке.

      А чтобы нпр. самостоятельно выпускать Суперджет России нужно не только иметь свой двигатель (что для России уже не проблема), но и наладить производство целой кучи комплектующих, которые должны быть цертифицированы и обеспечиать высокую надёжность. И это совсем не простой процесс.

      На этом сайте много внимания уделяется разработке и внедрению новых технологии — иногда казалось бы локального значения.

      Но без этих технологий нет потом больших успехов — нпр. ПД-14 или даже Ангары.

    • 1
      Нет аватара Denys
      25.01.2118:32:06

      mikr, реальные успехи и складываются из маленьких.

      И если здесь писать только про «реальные» успехи, то статей будет кратно меньше и сайт (приложение) станет скучным и ещё менее популярным!

      Я не урапатриот, но лучше здесь что-то читать и комментировать, чем про Украину, Навальных, Дом 2 и прочую шляпу, более популярную для основной массы, к сожалению((

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,