Лого Сделано у нас
125

АК «Россия» получила очередной Суперджет 100

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Шереметьево перелетел борт RA-89133 Саранск (95197) из Минеральных Вод, где был покрашен в цвета АК «Россия». Ранее нигде не эксплуатировался. Это уже 11-й борт переданный авиакомпании. До этого АК «Россия» получила борта 89043,89044,89045,89060,89063,89114,89115,89129,89130 и 89131.

 © Фото из открытых источников

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 27
    Нет аватара Александр У.
    13.01.2119:22:01

    Потихоньку, не спеша в рабочем порядке насытим Россию российскими самолётами в гражданском секторе.Правильную стратегию выбрало правительство. Все самолёты пристроят и они будут летать, а не стоять на хранении…Вот уверен уже придумали очередные стимулы для этого…

    • 11
      Andzej O'KamRupi
      14.01.2113:20:37

      Так субсидируемые маршруты. Со временем, в процессе выхода на плановое производство МС21 и ИЛ114-300 и поступление их в авиапарки, субсидировать будут только те маршруты, где используются отечественные ЛА. А, например, популярные заграничные маршруты, перевозки на которых осуществляются на иностранных ЛА, буду дополнительно облагать налогом. Получается, что кто летит в Турцию на отдых на Боинге заплатит за того кто летит из Владивостока в Челябинск на Суперджете.

      И это правильно.

      Отредактировано: Andzej O'KamRupi~13:21 14.01.21
  • 3
    Нет аватара vlTepes
    14.01.2110:24:05

    Четвертый новый получается.

    Передача одновременно новых и б\у из Аэрофлота несколько усложняет отслеживание.

  • 0
    Нет аватара valeriy_r
    14.01.2113:34:41

    А что в минводах делают? только покраска?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Лексур
      14.01.2117:06:49

      У них совершенно разные задачи. На короткий, или средний рейс 96 гонять не будешь. А суперджет из Москвы до Владивостока не долетит. На это и не рассчитан. А когда какой-нибудь глава крупной компании пересядет с представительского автомобиля на экономичную, и вообще классную Хонду?

    • 13
      Нет аватара vlTepes
      14.01.2117:12:20

      Когда Путин и Правительство России пересядет с «устаревшего ИЛ-96» на новейший и нанотехнологичный Суперджет-100? Никогда?

      В СЛО есть два Суперджета.

    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      14.01.2120:55:54

      Когда Путин и Правительство России пересядет с «устаревшего ИЛ-96» на новейший и нанотехнологичный Суперджет-100? Никогда?

      «Нанотехнологичный» Суперджет отличается от «устаревшего» Ил-96 себестоимостью пассажирокилометра. Что очень важно для коммерческих компаний и не имеет никакого значения для перевозки первых лиц государства, перевозка которых с точки зрения коммерции всегда убыточна, хоть в России, хоть в США.

      Вы не там зраду ищете   

  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов
    16.01.2100:49:13

    Я бы на месте Путина не пересаживался с Ил-96 на Суперджет-100. Потому что ИЛ — 96 Прецедента это не обычный самолет. Это летающий штаб. Он сделан на всем отечественном. А Суперджет-100 там не совсем все наше. Думаю что с МС-21 на двигателях ПД Президент возьмет. Думаю что ИЛ-96 вообще поддерживают производство по 1 в год для того что протянуть до нового двигателя. Потому что сам Ил-96 офигенный самолет. Та нормально расстояние между сиденьями. Туда вагон московского метро входит. СССР умел делать самолеты сам. Еще внуки модельки будут собирать в конструкторах.

    • 0
      Нет аватара Александр У.
      16.01.2114:28:02

      Я очень любил летать на ИЛ-86 — вот удобный самолёт был. Потом когда стал летать на импортных боингах и аирбасах долго не мог понять — да красивые, но не удобные для пассажиров… Я думаю могут доделать по всем показателям до мирового уровня -была бы воля руководства.

      А про деньги — это сказки либералов- гайдаровцев разрушителей России. Сколько Россия потеряла денег только за последние три месяца — около сотни миллиардов долларов? — Тупо ограбили в половину всё население России — да за эти деньги можно было пять самолетов уровня ИЛ-96 разработать… Поэтому только воля правительства России определяет будут ли у России свои двух двигательные гражданские самолёты большой пассажиро вместимости или их не будет. Но похоже, все же будут и раньше Российско-Китайского проекта.

      Отредактировано: Александр У.~14:30 16.01.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,