стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

На LADA Kalina внедрена ''короткая'' рулевая рейка и обновленная задняя подвеска

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.* 

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса. 

Впервые на LADA Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta. 

На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля. 

* Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии «стандарт» без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 42
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    10.02.1223:01:23
    Если честно немного не вижу смысла в калине, вроде как гранта полностью её может заменить, да и размера они одинакового. Когда уже ладу С то сделают    ? Прототипы как по мне вполне красивые были, может сейчас новый дизайнер ещё их улучшит.
    • 0
      Нет аватара ultra-ata
      10.02.1223:33:10
      Гранта-седан - замена Калине-седану, последняя снята с производства. А вот в семействе Гранты универсалов и хэтчбеков нет. Кроме того, Калина имеет более богатую комплектацию. Так что, хоть Гранта и посвежее, но Калина все равно неплоха. В начале следующего года обещают фейслифт Калины, типа "Калина-2". А вот модель "С",уже на платформе B0 - где-то 15 год.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      11.02.1209:02:45
      Не совсем. Гранта-седан заменила Калину-седан. Кургузый седанчик заменен седаном просто некрасивым. Ехал вчера в потоке за Грантой, разглядывал - все-таки из семейства Калины самые удачный по дизайну - хетчбек (в принципе понятно, почему    ), универсал тоже вполне гармоничен. Честно говоря - себе бы Гранту не купил, хотя к ВАЗовской продукции отношусь абсолютно нормально и сам эксплуатирую. Проекта С не будет              Это последствия прихода хранцузов на ВАЗ. Ниша ВАЗа в альянсе определена четко - машины низкого ценового уровня. Это собственная платформа, платформа В0 (Логан) и какая-то дешевая платформа от Ниссана. Все. Проект С по цене уходил к 15-20 тыс. долл. - такой конкурент Рено-Ниссану был не нужен.
      • 0
        rvk rvk
        11.02.1212:30:08
        Гранта очень симпатичный седанчик, ладный.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          11.02.1220:10:51
          Ну не знаю, не знаю... Калина-хетч все-таки куда гармоничнее. Гранта мне напомнила Рено-символ - такой же ладный хетч с приклеенным сзади огромным чемоданом. Я гранту даже не узнал сразу - подумал, что это Символ. Калина-седан была даже посимпатичнее, ПМСМ - такой забавный кургузый седанчик. А Гранта просто некрасива.
          • 0
            rvk rvk
            11.02.1220:54:06
            Не, символ (в варианте хетча - клио), тот и правда был уродливым наредкость. Гранта совсем не такая. И она симпатичнее Калины-Седана, не говоря уже о символе. Но вот про хетчбек согласен, мне нравится эта машинка, наверное самая ладная из наших.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        12.02.1210:11:55
        Надеюсь что так не останется и вмешается административный рычаг, а то как-то грустно получается.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          12.02.1210:21:54
          Административный рычаг уже вмешался, когда Рено-Ниссан привели на ВАЗ. Закрытие проекта С - это как раз последствия "рычага".
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    10.02.1223:25:34
    не все плюшки доступны для Гранты, во-вторых Калину ждёт рестайлинг, в результате чего машины будут разделены по ценовым нишам и комплектациям, а так же кузовам (калина только хетчбек и универсал, гранта только седан и большой хетчбек). Лада С - проект закрыт, автомобилем от нового дизайнера станет новая приора на платформе B0
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1209:50:50
    Калина - ягода. Приора, гранта - это что?
  • 0
    Нет аватара Lennon
    11.02.1210:29:17
    блин, долго думали они над этим. очень длинная рейка это факт, припарковавшуюся тачку тяжело объехать даже, надо бешено руль крутить и это надоедает. хотя руль за счет ЭУРа крутится очень легко, все равно. по подвеске претензий небыло у меня.
  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    11.02.1217:41:54
    Пардон за оффтоп, но для того. чтобы прояснить ситуацию: http://www.zr.ru/a/405075/ Может, отдельным постом это выложить?
    • 0
      rvk rvk
      11.02.1217:53:09
      рано, еще ничего не понятно про эту машину
    • 0
      Нет аватара venice
      11.02.1222:25:37
      эта машинка должна быть поинтереснее седана
  • 0
    Нет аватара Людмила Лёмина
    11.02.1219:01:17
    "На LADA Kalina внедрена ''короткая'' рулевая рейка и обновленная задняя подвеска " Как повезло автолюбителям!!! Все в магазины за этой машиной!!! Ура!!!
    • 0
      Нет аватара denisrossos
      11.02.1223:29:54
      Чё за пук ? К чему восторг ? И 20 лет не прошло и короткая рулевая рейка появилась. Такими темпами, глядишь через 50-60 лет и машины нормальные будем делать ))). Да нас уже к тому времени не будет.
      • 0
        rvk rvk
        11.02.1223:56:52
        мы уже сейчас делаем нормальные машины.
        • 0
          Нет аватара denisrossos
          12.02.1213:40:14
          Нет, пока не делаем. До нормальных еще далеко. Одлна проводка чего стоит. Все разъемы открытые всем вотрам и водам. Через несколько лет разъемы сгнивают, начинаются бесконечные глюки с электрикой. Нынешним проводам лет 30 наверное будет. Поди со времен 8-ки в таком виде существуют. Ресурс движком тоже маленький. Вот у логан в таксопарках по 600 000 км проходят без ремонта. А русская машина больше 150 не выносит. Двигло капиталить надо. Со времён 8-ки двигло почти не изменилось. Таже конструкция с небольшими изменениями (инжектор (импортный кстати), потом облегченная ПГ (опять же по образу и подобию ненавистного запада)), в то время как западные движки того же объема имееют куда более выдающиеся параметры и по крутящему моменту и по можности и по экономичности. И список можно продолжат еще долго.
          • 0
            rvk rvk
            12.02.1214:14:21
            делаем нормальные машины. в свой ценовой нише. про сгневание разьемов врать не надо, у меня у отца были только вазовские машины, разьемы не сгнивали. На Приоре так вообще мультиплекс, если ты вообще знаешь что это такое. Пр ресурс ты тоже врешь, и путаешь реальный срок эксплуотации и гарантийный ресурс. Про двигло опять врешь, очень сильно изменились двигатели, достаточно посмотреть на рост мощности. И так далее. Ты врешь все время. Иди как уже на сайт Каспарова, там тебя поддержат. Тут ты лишний.
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              12.02.1218:01:08
              Расскажите-ка мне, эксплуатирующему Ладу, насколько сильно изменились двигатели? ВАЗовские двигатели для переднеприводных машин суть производные от одного и того же двигателя ВАЗ-2108. Вырос объем до 1,5 л - ВАЗ-21083. Добавили впрыск - ВАЗ-2111. Поставили новую "голову" с 16 клапанами - получился ВАЗ-2112. Сейчас на этот движок ставят облегченную ШПГ производства Federal Mogul - получается двигатель Приоры. Конструктивно это очень близкие двигатели с высокой степенью взаимозаменяемости запчастей. Реально все ВАЗовские переднеприводники - пляски вокруг платформы ВАЗ-2108. Про глюки с электрикой - бывают такие вещи, особенно в межсезонье. Гарантийный ресурс ВАЗ-2114 - 120 тыс. км. Так написано в моей сервисной книжке (8 лет исходя из среднегодового пробега 15 тыс. км.). Реально машины при нормальном обслуживании выхаживают больше, конечно. Но все равно ВАЗовский движок в хорошем состоянии после 150-200 тыс. - большая редкость. Так что если спорить, то СТРОГО аргументированно, исходя из реального собственного опыта (если он есть, конечно).
              • 0
                rvk rvk
                12.02.1219:41:58
                у моего отца на Ваз-2109 движок прошел 300 000 без капремонта, и его так и не потребовал, отец просто продал машину, купил новую 2115, у которой за 100 000 пробега случилась одна поломка - подшипник в подвеске разлетелся, не выдержал сельских дорог.
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  12.02.1220:02:04
                  Эксплуатирую ВАЗ-2114. Скажу сразу - не очень верю.     Амортизаторы родные до сих пор? Другие ресурсные агрегаты и узлы? Хотя при своевременном уходе эта машина не хлопотная, поломки устраняются быстро и недорого, в отличие от иномарок.
                  • 0
                    rvk rvk
                    12.02.1220:10:06
                    да, кстати соврал, отец 2114 купил. Сейчас машины нет, отец в аварию попал. Как раз собирался стартер менять, но это уже на второй сотне. Насчет ухода не знаю, машина ездила в сельской местности, то есть плохие дороги, грязь. Никаких ТО не проходил, все своими силами.
                    • 0
                      Нет аватара nikolaich
                      12.02.1220:28:46
                      Т.е. все своими силами - значит, регулярно делал регламентные работы. Как я понимаю, машина не ломалась потому, что проблемные узлы меняли сразу. Просто папа оказался заботливым хозяином.
                      • 0
                        rvk rvk
                        12.02.1220:41:17
                        совсем не правильно понимаешь. Своими силами это значит ремонт тогда когда сломалось. Ну само собой замена расходников вовремя. Проблемных узлов не было, так что ничего не меняли, все родное. Даже стартер (или генератор не помню уже), надо было менять, но отец не спешил, просто возил в багажнике новый, мол когда доломается совсем, тогда и поменяю. Я не скажу что отец не заботится о машине, но и сказать, что он прямо заботился о машине тоже не могу, она для него рабочая лошадка, не более. Впрочем она большого внимания и не требовала, как и предыдущая 2109. А вот был 41-й, так ломался просто ужас, потому и продали.
              • 0
                Нет аватара KAA
                13.02.1208:57:16
                У нас на предприятии 10-ка 600 тык прошла до капремонта...Все по северам да Казахстанам.
              • 0
                Нет аватара reddot
                13.02.1213:11:34
                Я продал 2115 с пробегом 180. Движок был в иделале, 1,5 8 кл. Секрет успеха - всегда только хорошее синтетическое масло 5-40, все
  • 0
    Нет аватара venice
    11.02.1222:19:23
    отличная новость!! кстати, скоро можно будет ещё одну новость написать. со второй половины года планируется оснащать калину новыми саморезами для крепления переднего бампера, которые короче и легче прежних.
    • 0
      rvk rvk
      11.02.1222:58:21
      пруфф есть?
      • 0
        Нет аватара denisrossos
        11.02.1223:30:16
        Видимо это бы сарказм. Отредактировано: denisrossos~23:30 11.02.2012
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      12.02.1210:25:23
      Ваш сарказм понятен, только зря вы ржете. Магнитогорский технический университет разработал для ВАЗа новый тип колесных болтов - легче по массе и технологичнее в производстве. В общем объеме производства экономия только на болтах составила больше трех миллионов рублей.
      • 0
        Нет аватара venice
        12.02.1210:42:17
        точно, именно про эти болты хотел написать, но забыл что именно они крепят. короче ещё один рейстайлинг скоро будет!
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          12.02.1218:24:26
          Вас обманули - он уже был несколько лет назад.     И без всякой шумихи. Как писал Шекспир в 16 сонете - "Гуляй, Вася!"
  • 0
    Нет аватара Наталья Чиркина
    12.02.1216:56:33
    Мне кажется, хуже, чем Лада Калина, может быть только повозка. Не в обиду будет сказано производителям.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      12.02.1218:14:53
      Думаю, вам все-таки кажется. Отнюдь не самая плохая машина. Зря вы ее так.
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      12.02.1221:47:55
      а вы на повозке вообще ездили? а на Ладе Калине? а если на Калине ездили, то с чем, опять же сравниваете? с повозкой? вы осознаёте ЧТО вы с ЧЕМ сравниваете? вы ещё плот с катером сравните или авиалайнер с кукурузником
    • 0
      Нет аватара venice
      13.02.1200:28:01
      отнюдь не самая, есть ещё ваз 2107
    • 0
      Нет аватара reddot
      13.02.1213:13:49
      нексия, ланос, черибонус - весь этот шлак хуже калины. пс. нкиого не защищаю/не опускаю, у меня вообще сейчас НьюОктавия.
  • 0
    Нет аватара venice
    13.02.1200:30:24
    сколько мешков свеклы поместится в багажник гранты? з.ы. я бы назвал видео - с какого раза получится закрыть багажник ))
    • 0
      Нет аватара azurel
      13.02.1215:32:02
      По факту кражи свеклы возбуждено уголовное дело.
      • 0
        Нет аватара venice
        14.02.1200:25:55
        а надо бы возбудить против директора по качеству ваза. интересно, если такой тест с грантой или калиной провести, она не рассыпится?
  • 0
    Нет аватара reddot
    13.02.1213:15:26
    Смотрел Гранту - мне в ней к моему удивлению менее удобно, чем в калине. А сиденья понравились меньше. чем в моей бывшей 2115. Все же бюджетность лезет из щелей. приора и калина как-то приятней, имхо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,