Лого Сделано у нас
78

Амурский СЗ спустил на воду паром «Василий Ощепков» для Сахалина

 © todaykhv.ru

Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду паром «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD.

Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.

Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".

  • 7
    user78 user78
    30.10.2015:09:52

    Подробнее про событие:

    Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду сразу два новых судна

    30.10.2020

    Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре 30 октября спустил на воду два гражданских заказа. Такого события на верфи не происходило даже во времена СССР, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

    Важный момент произошёл в истории двух судов, для «размороженного» заказа на многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив» и железнодорожно-пассажирского парома «Василий Ощепков», предназначенного для работы в Татарском проливе на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область). В церемонии спуска на воду гражданских судов принял участие врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярёв.

    — Честно говоря, не понимаю, почему Комсомольску-на-Амуре до сих пор не присвоили звание Город трудовой доблести, — сказал Михаил Дегтярёв на митинге в честь важного события. — Мы с Ириной Зикуновой, спикером Законодательной Думы края, подписали ходатайство на имя президента Российской Федерации буквально две недели назад и ждём положительного результата.

    Напомним, заказ с заводским номером 360 «Керченский пролив» по международной классификации является ледоколом, буксир с силовой установкой 7 мегаватт оборудован вертолётной площадкой и может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, водоизмещение 5127 тонн, скорость 15 узлов. Это судно первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Спасатель «Керченский пролив» не ограничен районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

    Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".

    — К июлю 2021 года мы рассчитываем на получение контракта от Минобороны России на постройку корветов по проектам 20380, которые мы уже освоили, и по проекту 20385, — рассказал о перспективах Амурского судостроительного завода и.о. генерального директора верфи Михаил Боровский. — О количестве заказываемых кораблей сейчас идёт полемика, пока неясно, сколько их будет, четыре, шесть или, может быть, восемь, к середине лета этот вопрос должен проясниться. В очереди на этот заказ наш завод стоит первым номером, нас поддерживает и Минобороны, и Минпромторг и Объединённая судостроительная корпорация. — Сегодня мы находимся на спуске двух прекрасных судов, которые строятся согласно графика, второй паром его даже опережает. Буквально четыре часа назад наш корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» вышел на третьи заводские ходовые испытания, а на прошлой неделе мы получили долгожданные дизеля на четвёртый корвет, «Резкий», их уже монтируют. Хочу всех поблагодарить за ваш труд, пожелать успехов, удачи и крепкого здоровья.

    https://todaykh...business/30228/

    — Буквально 4 часа назад наш третий корвет вышел в море на третий этап заводских испытаний, — рассказал на церемонии Михаил Боровский, исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора. — А 4 дня назад на завод пришли дизеля на четвёртый корвет.

    После торжественной церемонии награждения отличившихся в производстве заводчан, под торжественную музыку, катер «Бравый» приблизился сначала к «Керченскому проливу», а затем и к парому «Василий Ощепков», где обе крёстные матери успешно разбили о борт кораблей традиционные бутылки с игристым напитком. После девушек доставили на берег, где они и поделились впечатлениями.

    — Это было очень волнительно, обе разбили с первой попытки. Счастливы, что не подвели капитанов, и всё у них будет хорошо! — улыбаются девушки.

    Завершилась церемония совместным фотографированием.

    http://www.komc.../news/?id=39311

     © s8.hostingkartinok.com

    Ледокольный спасатель-буксир:

     © s8.hostingkartinok.com

    Ледокольный паром для Сахалина:

     © s8.hostingkartinok.com

          

    Если ещё и 8 новых корветов закажут, то вообще здорово!    

    Отредактировано: user78~17:23 30.10.20
  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    30.10.2015:50:49

    Поменяйте, пожалуйста, заглавное фото на фото из комментария. По первому несведущим людям (типа меня) трудно понять, из-за чего праздник.    

    • 1
      Human RS Human RS
      31.10.2007:55:10

      Сделано.

      А камраду Юзеру спасибо за фото.

      Отредактировано: Human RS~07:55 31.10.20
  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    31.10.2011:46:32

    Контракт на корветы МО подписало, только пока не понятно все ли они будут строиться на Дальнем Востоке

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,