Лого Сделано у нас
25

ННК завершила реконструкцию одного из пирсов Владивостокской нефтебазы

 © konkurent.ru

В Приморском крае «Независимая нефтегазовая компания» завершила модернизацию одного из пирсов Владивостокской нефтебазы.

С вхождением Владивостокской нефтебазы в состав группы ННК в 2014 г. обществу была поставлена задача: обеспечить максимально безопасную работу важнейшего объекта «ННК-Приморнефтепродукт», исключительно в рамках законодательства Российской Федерации. За это время проведена значительная работа по приведению нефтебазы, одного из старейших предприятий Приморского края и крупнейшего предприятия нефтяной отрасли в регионе, к требованиям стандартов и правил.

Так, с целью добиться соответствия технологических процессов требованиям в области промышленной безопасности и охраны окружающей среды на предприятии были построены канализационные очистные сооружения, обеспечивающие очистку промышленных и ливневых стоков, поступающих со смежных городских территорий, и автоматическая станция налива топлива, проведена замена котельного оборудования. В «ННК-Приморнефтепродукт» завершены комплексные работы по антикоррозионной защите объектов нефтебазы, которые кроме защитных функций кардинально изменили внешний облик объекта, находящегося на территории Владивостока. При том, что на предприятии регулярно осуществляется техническое перевооружение емкостного парка хранения нефтепродуктов.

 © konkurent.ru

В рамках масштабной работы по модернизации Владивостокской нефтебазы в сентябре текущего года завершилось техническое перевооружение одного из трех причальных сооружений. Важно отметить, что модернизированный пирс был построен в далеком 1966 г. и уже практически выработал свой ресурс, и дальнейшая эксплуатация сооружения была небезопасной.

Техническому перевооружению пирса предшествовала серьезная подготовительная работа — специализированной организацией была разработана проектная документация, успешно прошедшая государственную экологическую экспертизу.

 © konkurent.ru

Работы проводились поэтапно: сначала полностью была демонтирована бетонная головная часть, усилено свайное основание пирса, установлена несъемная металлическая опалубка и залит монолитный бетонный ростверк, осуществлена сборка технологического оборудования пирса — швартовых тумб, катушек для боновых заграждений, крановой установки.

Одновременно строилась широкая технологическая эстакада, монтировались технологические трубопроводы, оснащенные электроприводной арматурой для автоматизации технологических процессов — теперь появилась возможность погрузки судов 6 разными видами нефтепродуктов: от автобензинов и дизеля до судового топлива и мазута. Немаловажно, что новый пирс оснащен технологичными системами пожаротушения и системами контроля загазованности, на кордонной его части предусмотрена специальная водяная завеса.

фото: ННК | ННК завершила модернизацию одного из пирсов Владивостокской нефтебазыфото: ННК | ННК завершила модернизацию одного из пирсов Владивостокской нефтебазы © konkurent.ru

Реалии сегодняшнего дня бросают нефтяной отрасли серьезные вызовы: пандемия COVID-19, мировой нефтяной кризис, безусловно, оказали влияние как на деятельность предприятия в целом, так и на сроки реализации проекта. Однако упорства специалистам Владивостокской нефтебазы не занимать. Уже к профессиональному празднику — Дню нефтяника — новый пирс был полностью готов принимать бункеровочные суда, которые обеспечивают высококачественным топливом бренда ННК рыбодобывающий и рыбоперерабатывающий флот, доставляют авиакеросин на топливозаправочные комплексы ННК на севере Хабаровского края и на Камчатке. Сто процентов топлива, производимого флагманом нефтеперерабатывающей отрасли в ДФО -- Хабаровским НПЗ, реализуется на Дальнем Востоке.

 © konkurent.ru

  • 0
    Константин Блинов Константин Блинов
    24.09.2015:19:50

    Проектировщики подобных объектов упорно «наступают на те же грабли», не обеспечен подъезд к борту судна для пополнения припасов, снабжения маслом, не говоря уже об LNG для судов с двигателем на газомоторном топливе. Посмотрите, как это организовано в зарубежных портах или, хотя бы, в порту Усть-Луга. Это часть инфраструктуры любого порта или терминала. И в этом мы по прежнему проигрываем зарубежным портам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,