Лого Сделано у нас
79

Завершен второй этап ходовых испытаний атомного ледокола «Арктика»

 © rosatom.ru

17 сентября в Санкт-Петербург после завершения второго этапа ходовых испытаний вернулся головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. В период с 23 июня по 16 сентября в Финском заливе и Балтийском море была проведена проверка работы механизмов и оборудования атомохода, протестированы электроэнергетическая система в ходовых условиях и маневренные характеристики судна при различных вариантах осадки.

«Программа ходовых испытаний выполнена в полном объеме, — сказал генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. — Судостроителями, подрядными организациями и сдаточным экипажем проведена большая работа. Мы удовлетворены результатами. Атомный ледокол „Арктика“ готов к переходу в Мурманск».22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» выйдет от достроечной набережной АО «Балтийский завод» в направлении порта Мурманск. Планируется, что переход займет около двух недель. За это время будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях.

  • 2
    Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
    17.09.2014:53:03

    Примут с неисправным ГЭД?Сразу будут менять, или будет ходить до первого ремонта?

    Отредактировано: Сергей Бородачёв~14:59 17.09.20
    • 0
      Human RS Human RS
      17.09.2015:16:15

      Его вроде отремонтировали в Кронштадте.

    • 2
      Константин Блинов Константин Блинов
      17.09.2016:20:30

      На гарантийном ремонте, через год, заменят на заводе

      • 1
        Нет аватара alvi
        17.09.2020:28:41

        На гарантийном ремонте, через год, заменят на заводе

        На заводе не заменить, надо в док ставить.

      • 1
        Kolyda Kolyda
        17.09.2023:16:31

        На гарантийном ремонте, через год, заменят на заводе

        У электриков есть поговорка — «Нет ничего более постоянного, чем временная схема!». Предполагаю, что ледокол будет работать во льдах пока не будет готова полноценная ему замена.

  • 1
    Нет аватара Klerkon
    18.09.2003:26:30

    А не опасно ли запускать в эксплуатацию столь крупный и мощный корабль с неотремонтированным двигателем? Не лучше ли сначала заменить последний?

    • 1
      Нет аватара alvi
      18.09.2019:19:06

      А не опасно ли запускать в эксплуатацию столь крупный и мощный корабль с неотремонтированным двигателем? Не лучше ли сначала заменить последний?

      Там 3 двигателя, на каждом 2 обмотки по 10 МВт. Сгорела одна обмотка на двигателе, то есть неисправный двигатель может выдавать 10 МВт, а все три суммарно 50 МВт.

      Для замены надо сначала крупный свободный док найти, а с этим проблема…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,