стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Покрытия компании «Моденжи» повышают качество функционирования дроссельной заслонки

 © modengy.ru

Дроссельная заслонка необходима для регулирования подачи топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Она располагается между воздушным фильтром и выпускным коллектором и работает по принципу воздушного клапана.

При открытии заслонки давление в системе повышается до уровня атмосферного, после закрытия понижается до состояния разреженности.

Функционирование дроссельной заслонки происходит в условиях сгорания топлива, что приводит к ее загрязнению.

 © modengy.ru

Рис. 1. Дроссельная заслонка, загрязненная продуктами сгорания топлива

Со временем из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной до 1 мм. Алюминиевый корпус большинства заслонок приобретает выработку. В результате топливная смесь обедняется, обороты на холостом ходу становятся нестабильными и плохо поддаются регулированию. Плавность движения и динамика разгона автомобиля нарушаются.

Предотвратить возникновение проблем с двигателем может использование антифрикционных покрытий MODENGY

В результате применения покрытий:

  • Движение механизма становится плавным
  • Чувствительность заслонки увеличивается
  • Предотвращается заедание
  • Обеспечивается герметичность
  • Снижается износ деталей

Некоторые заводы наносят на заслонки защитные покрытия на этапе их производства. По внешнему виду такие изделия похожи на окрашенные. Со временем слой истирается или повреждается при неправильном техобслуживании автомобиля.

 © modengy.ru

Рис. 2. Дроссельная заслонка с покрытием и без

Если такое покрытие вовремя не восстановить, то качество работы и ресурс заслонки существенно упадет.

Для заслонки и корпуса дросселя оптимально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Материал наносится на поверхности после их механической очистки и обработки Специальным очистителем‑активатором MODENGY, который обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием. Данные средства обязательно используются набором.

MODENGY для деталей ДВС выпускается в форме аэрозоля и может отверждаться при температуре +20 °С в течение 12 часов. Это позволяет самостоятельно нанести покрытие на детали без использования специального оборудования. Либо можно поместить обработанные элементы в печь, нагретую до +170 °С. В этом случае время полимеризации составит 20 минут.

Состав изготавливается с применением дисульфида молибдена, что делает его устойчивым к воздействию агрессивных веществ и моторного масла. Защитный слой сохраняет свои функции весь период эксплуатации заслонки, защищает детали от коррозии, повышает их герметичность и чувствительность.

Оптимальная толщина защитного покрытия составляет 15-25 мкм. Этого можно достичь нанесением нескольких слоев, с просушкой каждого по 10 минут.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XGoIMORcGHk

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС применяется для защиты и улучшения характеристик не только дроссельной заслонки, но и других узлов двигателя: юбок поршней, штоков клапанов, резьбовых и шлицевых соединений, вкладышей коленчатых и распределительных валов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,