стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Первые Су-35 для Египта

Распространены споттерские фотографии заснятых 22 июля 2020 года в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время промежуточной посадки пяти первых истребителей Су-35, построенных для Египта на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) имени Ю.А. Гагарина — филиале ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолеты без опознавательных знаков, но с бортовыми номерами на киле совершают перелет из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России для последующей доставки египетскому заказчику. Перед Новосибирском самолеты совершили промежуточную посадку в Иркутске.

 © ic.pics.livejournal.com

Построенный для ВВС Египта истребитель Су-35 (бортовой номер «9210») во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время перелета из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России, 22.07.2020 © Андрей Нейман / vk.com/nskplanes

Судя по фотографиям, пять перегоняемых самолетов имеют бортовые номера на килях с «9210» по «9214».

Ранее сообщалось (материал Ивана Сафронова), что в 2018 году Россия подписала с Египтом контракт на поставку «свыше двух десятков» (видимо, 24) истребителей Су-35 и средств авиационного поражения к ним на сумму около 2 млрд долл.

Египет, таким образом, станет вторым иностранным получателем истребителей Су-35 после Китая, получившего 24 самолета в 2016-2018 годах по контракту 2015 года стоимостью около 2,5 млрд долл. В 2018 году был подписан контракт стоимостью 1,14 млрд долл на поставку 11 истребителей Су-35 Индонезии, однако он «завис» по политическим причинам. Существует также неподтвержденная официально информация о заключении в 2019 году контракта на поставку 14 истребителей Су-35 в Алжир.

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

 © ic.pics.livejournal.com

Пять первых построенных для ВВС Египта истребителей Су-35 (бортовые номера с «9210» по «9214») во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время перелета из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России, 22.07.2020 © Андрей Нейман / vk.com/nskplanes

 © russianplanes.net

Построенный для ВВС Египта истребитель Су-35 (бортовой номер «9214») во время промежуточной посадки в Иркутске во время перелета из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России, 22.07.2020 © Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Yuriy Sobeshchakov
    23.07.2014:59:51

    а почему не с подвесными баками, а то и с дозаправкой в воздухе? от завода до Иркутска 2260, а до Новосибирска 3600. По заявленным характеристикам Су-35 мог спокойно долететь до Новосибирска без промежуточной посадки. Дальность полёта:

    на высоте:

    без ПТБ: 3600 км

    с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      23.07.2015:17:56

      Никто ещё не видел Су-35 с ПТБ.

      Это не какое-нибудь ЛТУ, а рутинный перегон техники. Почему-бы лётному составе не отдохнуть по пути, тем более ещё и лишний раз Ил-78 поднимать было бы накладно.

      • 5
        Александр Ермаков
        23.07.2016:14:48

        Да, и куда спешить? Это не боевая задача. т.с. «коммерческий рейс».

        Отредактировано: Александр Ермаков~16:15 23.07.20
      • 0
        Yuriy Sobeshchakov
        24.07.2015:10:25

        Боевые самолеты Испании и Португалии поднялись в воздух для сопровождения российского Су-35, совершавшего полет от юго-востока Великобритании до мыса Сан-Висенте. Видели их с ПТБ в 2016-м и англичане, и испанцы и португальцы.

        Отредактировано: Yuriy Sobeshchakov~21:26 24.07.20
  • 1
    Нет аватара Veteran
    23.07.2023:07:56

    От песчаного камуфляжа решили отказаться !Для СУ-35 выбрали такой же как в последней партии у МИГ-29 !

     © ghall.com.ua

     © aftershock.news

     © topcor.ru

    Отредактировано: Veteran~23:15 23.07.20
  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    24.07.2003:19:54

    Немного странно логистика выглядит. Зачем перегон своим ходом понадобился?

    Зачем двигло до передачи заказчику напрягать и сматывать ресурс?

    Или это как часть приемочных испытаний заодно?

    • Комментарий удален
  • 0
    Николай Николаев Николай Николаев
    24.07.2013:35:21

    На предпоследней тормозит рулями направления похоже. Интересно, не знал.

  • 0
    Нет аватара Nadik
    26.07.2004:17:20

    Как смогли найти кошку в темной комнате если её там не было? Как их смогли сфотографировать в Толмачево если самолеты там не садились.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,