стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Новый погрузчик ПмК-6.02 готов к серийному производству на Уралвагонзаводе

 

Абсолютно новое изделие в линейке дорожно-строительной техники «УВЗ» – погрузчик малогабаритный колёсный ПмК-6.02 прошёл сертификацию на соответствие требованиям технического регламента и все квалификационные испытания на предмет соблюдения конструкторской документации, проверки технологического процесса, оценки готовности к серийному выпуску.

Разработчиком данного изделия является ОАО «УКБТМ» - конструкторское бюро, входящее в структуру корпорации. Первые образцы ПмК сборки УКБТМ уже были продемонстрированы публике летом 2011 года на международных выставках СТТ и «Иннопром». На последней ПмК-6.02 привлёк внимание губернатора Свердловской области: Александр Мишарин попробовал себя в качестве оператора погрузчика.

Осенью 2011 года началось освоение производства малогабаритного погрузчика с бортовым поворотом ПмК-6.02 на площадях Уралвагонзавода, параллельно с производством спецтехники. В марте 2012-го будет выпущена установочная партия новых погрузчиков, которые будут переданы дилерам для реализации и изучения спроса. Три погрузчика из этой партии уже имеют покупателей.

ПмК-6.02 обладает широчайшей сферой применения: он может использоваться для выполнения работ в коммунальном, садово-парковом, лесном и сельском хозяйствах, для содержания улиц и дорог, при строительстве жилья и проведении поисково-спасательных операций, в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях.

 

Погрузчик ПмК-6.02 обладает более современным, а значит и более надёжным, долговечным и экономичным дизельным двигателем фирмы “Deutz”. Не зависящий от нагрузки распределитель позволяет совмещение операций с плавным и точным позиционированием сменного рабочего оборудования. Наличие металлического каркаса в конструкции кабины обеспечивает защиту оператора при аварийном опрокидывании машины и от падающих предметов. Кроме того, для обеспечения безаварийной эксплуатации в кабине установлен рычаг безопасности, который в поднятом положении блокирует органы управления погрузчиком.

В новом изделии «УВЗ» созданы все условия для комфортной работы: система джойстикового управления и отличный обзор рабочих орудий способствуют повышению производительности труда. Сиденье оператора с подвеской и инерционным ремнем безопасности делают работу максимально удобной и безопасной. Воздушный отопитель поддерживает комфортную температуру внутри кабины в холодное время года. Зоны входа и выхода, широкий дверной проем, наличие поручней, нескользкие ступени обеспечивают легкий доступ и покидание кабины. Несомненным плюсом является и то, что на погрузчик ПмК-6.02 возможна установка всех наименований сменного оборудования, разработанных для предыдущей модели – ПУМ-500У.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Funker1981
    03.02.1210:43:48
    Прикасающиеся к колесу гидравлические шланги настораживают...
    • 0
      yanzz yanzz
      03.02.1211:01:12
      Фото с выставки, видно рздалбаи не воткнули шланги в пазы. Вот фото с завода

       © uvz.ru

  • 0
    Нет аватара lead
    03.02.1212:35:05
    Интересно, додумался ли кто-нибудь начать выпуск ТИХОЙ уборочной техники. Мне кажется, это вполне определенная и еще не совсем занятая ниша. А тишина работы техники для города может стать решающим и даже определяющим преимуществом при выборе потребителем техники для города. Тысячи случаев, когда такая техника очень пригодилась бы. Говорят у нас за окнами очень лихо тарахтит тракторишко, убиарющий снег в 5 утра. Сам я крепко сплю, но люди есть разные.
    • 0
      Hasky Hasky
      03.02.1213:40:27
      ...то наверное Т-100 поутру слышать не приходилось))
      • 0
        Нет аватара walt
        03.02.1217:06:53
        интересно догадаются наши ПЕРВЫМИ сделать глушаки на компрессоры и прочие тарахтелки?
  • 0
    Нет аватара lead
    03.02.1212:40:00
    И еще. Интересно, чем обусловлена та или иная раскраска техники. Вот когда я вижу Либхер - там у них все единообразно. Мне даже не надо приглядываться - раскраска издали обозначает производителя. А у нас? Вот эта букашка черно-оранжевая. Посмотрел их экскаваторы - они другие.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      03.02.1220:51:48
      Вот это мне тоже интересно! Особенно непонятен принцип окраски колес у этого погрузчика.
      • 0
        yanzz yanzz
        03.02.1221:04:21
        А колеса красят?
        • 0
          Нет аватара Andrey
          03.02.1222:02:26
          А что это за оранжевые полосы на черном фоне? Передние - кружочком, задние - полосочкой.
          • Комментарий удален
          • 0
            yanzz yanzz
            03.02.1222:15:33
            Это дизайнерские панты, с линией на диске. В серию такие 100% не поставят Отредактировано: yanzz~22:16 03.02.2012
            • 0
              Нет аватара Andrey
              03.02.1223:07:52
              Лучше бы они не понтавались, в таком случае!
  • 0
    Hasky Hasky
    03.02.1213:39:48
    ...Уралвагонзавод- это не тот, который танки выпускает? Тогда налицо нормальная конверсия, а не как при горбаче - порезали ракеты на сковородки...
  • 0
    Нет аватара lado81
    03.02.1214:16:08
    Клевый робот-помощник   
  • 0
    Нет аватара richmedia
    03.02.1215:29:23
    Отличная техника для комунальщиков. Один такой девайс делает столько же, сколько бригада из 10 человек. Такому "дворнику" и зарплату можно платить хорошую.
  • 0
    Нет аватара walt
    03.02.1217:04:38
    уже пришло понимание необходимости промышленного дизайна и подачи товара но потуги все также смешны и нелепы а покраска -просто писец продолжайте учится простыня баттхерта mode on для тех кто в погрузчике черный цвет летом превратит технику в ад не только для рабочих но и для самих агрегатов брендинг делали дилетанты что обидно аж самому хочется раздать люлей и сделать все как надо НУ НЕЛЬЗЯ товар красить в черный цвет с адовыми огненными прожилками развели тут Обливион людей пугать диверсия как есть! простыня баттхерта mode off Отредактировано: walt~17:14 03.02.2012 Отредактировано: walt~17:14 03.02.2012
    • Комментарий удален
    • 0
      yanzz yanzz
      03.02.1221:05:40
      Ого а на русском)))) То, что что то не устраивает вижу, неужели так раскраска торкнула? Отредактировано: yanzz~21:06 03.02.2012
    • 0
      shiko shiko
      04.02.1200:34:35
      подобная раскраска имеет вполне объективную причину,он маленький по габариту и часто маневрирует ,а зрение устроенно таким образом что человек не воспринимает габаритные огни,таким образом в дневное время оранжевые полосы играют роль габаритных отражателей,в ночное эти самые оранжевые полосы бликуют и ...опять же человеческий глаз лучше всего воспринимает именно такую окраску,полоса на заднем колесе тоже не просто так сделана,техника подобного типа имеет свойство разворачиваться на месте и вобще они маневрируют непрерывно, персонал по блику (ночью) легко определяет где заднее колесо,соответственно положение погрузчика,остановку погрузчика и самое главное поворачивается ли он,в городских условиях это очень важно-ибо движение круглосуточно,люди ходят круглосуточно и дополнительная мера безопасности не помешает
      • 0
        Нет аватара walt
        04.02.1212:13:06
        оранжевая покраска тех мест за которые может зацепится человек это хорошая идея, можно даже сделать их бликующими)) а угольно черная расцветка нет - 1 летом превратится в сковородку 2 психологически пугает людей (а ВСЕ начальство с кем я работал любит по светлее и по позитивнее) 3 грязь на стройке серобелесого цвета в основном - будет очень заметно в отличие от желтого 4 с экспортом еще хуже, там психологический фактор будет сильнее, там целые правила разработаны для рекламы в каждой отрасли (например нельзя изображать лихо пикирующий гражданский лайнер). ЗЫ ассоциации рулят психикой -психика рулит человеком
        • 0
          shiko shiko
          04.02.1214:14:01
          1)а вы бывали в машинах желтого цвета,или белого в солнцепёк? уверен что бывали и знаете что любой цвет в солнцепёк сделает машину сковородкой,ну а так как там вентиляторы и окно открывается,то вполне внутри терпимо, ну и так...ремарка... были моменты когда я нос засовывал в жёлтые..иносраные погрузчики погрузчики-еще та духовка....не че работают и не плачут,не замечали что у работников связанных с безопасностью движения,делают или оранжевые полосы на чёрном или темно синем фоне-как правило именно такая спецура на жд транспорте и выдается(не знаю какая у дорожников-но я их всегда вижу в оранжевым жилете на темной спецуре),или с серебристыми отражательными полосами на оранжевом(в виде жилетов)а это показательно.... 2)ооо первый раз вижу что показателем техники стало психологическая составляющая,а вот работягам главное безопасность и оранжевые габаритные линий, на чёрном фоне, с этим прекрасно справляются,а что бы эти самые отражатели справлялись надо ахроматичный цвет,а тут чёрный самый идеальный вариант ну а если о психологии то традиционно смокинги и костюмы черного цвета и не кого не отпугивают,чёрный стройнит и ассоциируется с элегантностью 3) грязь это конечно показатель,для рабочей лошадки в виде погрузчика очень важно что бы грязь не была заметна    4)можно прочитать про эти правила?ну пожалуйста.. ЗЫ кто хочет придраться-тот найдет к чему придраться .... Отредактировано: shiko~14:15 04.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,