Кругобайкальская Железная Дорога

Думаете, на картинке кадр из к/ф о Гарри Поттере?:) Нет, это фотография, сделанная на Кругобайкальской Железной Дороге - действующем историческом инженерном памятнике.
Дорога расположилась на юго-западном берегу Байкала, соединяя железнодорожные станции Култук и порт Байкал. До перекрытия Ангары плотиной Иркутской ГЭС дорога от порта Байкал шла дальше, по левому берегу Ангары до Иркутска.

В настоящее время длина старой Кругобайкальской дороги составляет 85 километров. На КБЖД используется 39 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.
Фотогалерея:
Поезд начинает свой путь со станции "Слюдянка"

Ну что, поехали?









Завершается экскурсия на станции "Порт-Байкал"

А дальше на пароме вас перевозят на правый берег Ангары в пос. Листвянка.

Поезд дальше не идет. Спасибо за внимание. :)
Лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» совершил первый полёт
На Байкале начало работать первое колесо обозрения
Байкальск — от экономической и экологической катастрофы до полной трансформации
02.02.1209:09:24
02.02.1210:02:37
02.02.1211:40:25
MageKeeper02.02.1210:56:16
02.02.1211:04:10
02.02.1211:16:08
02.02.1211:27:25
02.02.1212:16:04
02.02.1213:19:06
02.02.1214:12:02
02.02.1217:29:32
infopol02.02.1217:49:39
02.02.1220:10:42
05.02.1200:32:31