ОАК вновь наращивает программу испытательных полетов самолета МС-21
Российская Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) наращивает программу испытательных полетов самолета МС-21, используя два прототипа одновременно. Задержка в испытаниях была вызвана эпидемией коронавируса.
В программе участвуют четыре экспериментальных самолета. Два из них оборудованы пассажирскими кабинами на 163 и 211 мест соответственно.
Испытательные полеты проводят как пилоты корпорации Иркут, так и совместные экипажи, состоящие из пилотов корпорации и представителей центра сертификации. Интенсивность полетов возрастает в связи с тем, что необходимо наверстать упущенное время.
По словам представителя Ростех: «Часто два самолета МС-21 одновременно находятся в полете». Во время полетов используется последнее поколение приборов, позволяющее записывать около 40 тысяч различных параметров. МС-21 уже прошел испытания на сопротивление вибрации и экстремальные углы атаки. Были проведены также испытания двигателей и вспомогательных систем во время взлета и посадки.
Самолет МС-21 был создан при помощи широкой кооперации компаний, входящих в Ростех. Более половины авионики разработано холдингом. Титановые детали и композитные материалы также российской разработки.
Первый МС-21-300 находится в производстве на авиационном заводе в Иркутске. Он проведет испытательные полеты с двигателем ПД-14 российского производства. Фюзеляж первого МС-21-300 для заказчика уже собран. Старт серийного производства стал возможен благодаря результатам испытаний, подтвердивших правильность базовой конструкции и технологических решений.
По материалам группы FB: «Мы — гражданская авиация!»
Читайте также...
Первая примерка двигателя ПД-14 на МС-21
Построен самолет МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14
«Технодинамика» завершила ОКР системы зажигания для для двигателя ПД-14
07.06.2013:54:26
07.06.2020:45:51
09.06.2010:03:25