стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

КамАЗ запустил продажи флагманской модели грузовиков нового поколения K-5

 © tass.ru

Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания выводит на рынок уже проверенный продукт.

«Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, — отметил заместитель генерального директора ПАО „КАМАЗ“ по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. — „КАМАЗ“ предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователям снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии».

 © tass.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара mmx
    21.05.2015:23:57

    Кто-нибудь знает, почему раньше грузовики с рядных двигателей все переводили на V-образные, а теперь наоборот?

    • 5
      Нет аватара flagmin
      21.05.2016:43:55

      С единицы объема двигателя научились снимать больше мощности. 6 цилиндров дают экономию по топливу.

    • 3
      Нет аватара dimKC
      22.05.2009:52:01

      Обусловлено компоновочными решениями. V-образные двигатели имеют меньшие габариты по высоте и в те времена рядный не помещался под кабиной. А сейчас вон какие башни летают. Видимо габариты теперь позволяют. Ну и рядная шестерка самая уравновешенная (не считая 12 цилиндровую V-образную)со всеми вытекающими последствиями

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      22.05.2013:06:54

      Кто-нибудь знает, почему раньше грузовики с рядных двигателей все переводили на V-образные, а теперь наоборот?

      Потому что V-образные короче и ниже. Хотя и шире. В то время везде публиковали сравнительные габариты двигателей, показывающие насколько V-образный лучше (короче и ниже). Теперь похоже пришли к выводу что не габаритом единым, простота и дешевизна конструкции тоже имеет значение. А вообще похоже на моду. Которая логике не поддается.

    • 0
      Нет аватара Robert
      22.05.2022:38:56

      Проблема в новой компановке и в новом обвесе ДВС для достижения норм Евро-6. На ДВС необходимо установить турбокомпаунд — система отбора мощности от выхлопных газов и передачи ее на маховик. На V-образном блоке это сделать практически не возможно. Именно поэтому камаз начал сотрудничество с Либхер и постройку своего 6ти горшкового дизеля на 12 литров. Потому как камазовская 8ка 750я соответствует евро 5 и поставить на нее турбокомпаунд является затруднительным. Хотя конечно по всем эксплуатационным характеристикам 8ка ни че не хуже рядной 6ки. Мощность и момент у них примерно на одном уровне. Тем же путем пошел и Мерседес и другие производители, от 8ми горшковых моторов отказываются имеено ввиду невозможности установки турбокомпаунда. Вот как бы и вся загадка — просто Евро-6 и турбокомпаунд.

      Отредактировано: Robert~22:40 22.05.20
  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара sieras65273
    22.05.2012:19:00

    Это-ПРОРЫВ!!! Дизайн на высшем уровне.Если выдержат достойное качество и приемлимую цену, есть все шансы потеснить конкурентов не только дома, но и за рубежом.Молодцы.Так держать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,