Лого Сделано у нас
43

Гидротехники «Морспасслужбы» завершили работы на шлюзе «Трудкоммуна»

фото: kim-online.ruфото: kim-online.ru © morspas.com

Специалисты-гидротехники Морской спасательной службы полностью завершили работы на шлюзе «Трудкоммуна», где проводился текущий ремонт стен и парапетов. Работы проводились по контракту между ФГБУ «Канал имени Москвы» и Морспасслужбой, который был заключен в сентябре прошлого года.

Пять месяцев строители-гидротехники Морской спасательной службы проводили ремонт стен и парапетов шлюза «Трудкоммуна». За это время, в соответствии с Техническим заданием к контракту был выполнен демонтаж и монтаж облицовочной полосы парапета, ремонт железобетонных конструкций парапета (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование), ремонт стен камеры шлюза высотой 6 метров (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование, в том числе с применением технологии торкретирования), восстановление аварийной лестницы и кабельного канала камеры шлюза, работы по укладке асфальтобетонного покрытия отмостки по левой (рабочей) стороне камеры шлюза.

Все работы полностью выполнены специалистами-гидротехниками ФГБУ «Морспасслужба». Для этого были привлечены сотрудники Азово-Черноморского филиала и Волгоградского подразделения Каспийского филиала.

Шлюз «Трудкоммуна» входит в состав гидроузла «Трудкоммуна», ранее называвшийся Бесединский гидроузел по названию расположенного неподалеку села Беседы. Расположен на реке Москве, с юга от города Дзержинский Московской области. Гидроузел «Трудкоммуна» второй гидроузел Москворецкой шлюзованной системы, после расположенного выше по реке Перервинского гидроузла. Ниже расположены гидроузлы Андреевка, Софьино, Фаустово и Северка.

 © morspas.com

Гидроузел был построен в составе Москворецкой шлюзованной системы в 1874-1877 годах, прошел комплексную реконструкцию в 1920-1932 годы, после в 1961-1972 годах, а затем в 1983-1989 годы.

 © morspas.com

Шлюз, ремонт которого проводили специалисты Морспасслужбы, предназначен для осуществления судопропуска. Шлюз однокамерный, однониточный, затопляемый, из сборного железобетона, расположен в деривационном канале. Общая длина шлюза 301,74 м. Полезные размеры его камеры: длина 270,0 м, ширина 17,93 м, минимальная ширина между устоями шлюза 17,93 м. Камера по длине разделена температурными швами на 14 секций. Высота стен 6 м, толщина 0,28 м. Наполнение и опорожнение камеры — головное, из-под затвора.

 © morspas.com

В данный момент движение судов по шлюзу проходит в штатном режиме. Навигация здесь обычно разрешена с конца апреля и до середины ноября.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,