стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

В Италии начал работу российский госпиталь

 © tass.ru

6 апреля российские военные врачи совместно с итальянскими коллегами приступили к круглосуточному дежурству по приему и лечению больных коронавирусной инфекцией в полевом госпитале Бергамо в Италии. Дежурство будет организовано в три смены.

По данным военного ведомства, с российской стороны задействованы восемь врачебно-сестринских бригад, которые будут принимать и лечить больных во всех отделениях интенсивной терапии и отделениях для лечения больных легкой и средней степени. «Все отделения укомплектованы необходимым медицинским оборудованием. Весь персонал интернациональных бригад врачей прошел подготовку в городской больнице имени Папы Иоанна XXIII», — отмечается в сообщении.

Госпиталь рассчитан на 142 койки. В нем будут работать более 200 итальянских и российских специалистов, сообщили в Минобороны России.

 © cdni.rt.com

К этому моменту российские и итальянские военные обработали 20 пансионатов, где лечат людей, зараженных коронавирусной инфекцией. Обработано свыше 80 тыс. кв. метров внутренних помещений.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5d2409kOiCA

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара termometrix
    06.04.2018:47:04

    La Stampa назвала бесполезной 80% российской помощи Италии

    Российская помощь Италии в борьбе с коронавирусом является геополитическим и дипломатическим проектом Владимира Путина, 80% поставок российского оборудования бесполезны в отличие от того, что поставляет Китая

    https://www.rbc...a794781f61ae316

    Хотя конкретный запрос на конкретные товары и персонал перевозимые российскими самолетами сделала сама итальянская сторона,в чём нуждалась,это не самоинациатива российской стороны и.т.д    

    Отредактировано: termometrix~00:09 07.04.20
    • Комментарий удален
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.04.2019:26:19

      La Stampa назвала бесполезной 80% российской помощи Италии

      В Италии за сегодня умерло 636 человек от коронавируса

      • 12
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        06.04.2019:56:40

        «Однако щедрость имеет высокую цену: российские военнослужащие свободно передвигаются по итальянской территории, в нескольких шагах от баз НАТО», — отмечает издание

        Достаточно прочитать такое чтобы понять что это за издание.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.04.2019:58:04

          Достаточно прочитать такое чтобы понять что это за издание.

          Одно из самых читаемых в Италии и ЕС.

          • 8
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            06.04.2021:16:00

            В прошлом было таким влиятельным. А времена меняются.

            Но важно тут другое — у них так: пусть свои умирают, важна мифическая российская (советская) угроза.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:16 06.04.20
            • -1
              Нет аватара termometrix
              07.04.2011:46:26

              А это уже из «наших немецих партнеров"

              -----------

              т.н. Дойче Велле

              Мнения

              Комментарий: Коронавирус и российская пропаганда    

              Даже в СССР при появлении таинственного вируса СМИ просвещали бы «народные массы», чтобы предотвратить панику. Но в России пропаганда забивает головы сограждан конспирологией, сокрушается/ой-ой,вероятно еврей/ Иван Преображенский.

              https://www.dw....0%B0/a-52291848

              Отредактировано: termometrix~15:59 07.04.20
              • 2
                Нет аватара fales
                07.04.2015:44:52

                Ведь теперь есть закон за распространение фейков? Надо его использовать, чтобы заставить этих пропагандонов платить

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  07.04.2015:59:31

                  Ведь теперь есть закон за распространение фейков?

                  Не знаю.

                  Отредактировано: termometrix~16:00 07.04.20
                  • 1
                    Нет аватара Info_Rus
                    07.04.2021:52:17

                    Путин подписал закон о лишении свободы за фейки с тяжкими последствиями

                    Вводится наказание в виде штрафа от 700 тыс. рублей до 1,5 млн рублей или в размере дохода за период до 18 месяцев, либо исправительных работ до года, принудительных работа или лишения свободы до трех лет

                    tass.ru/obschestvo/8136911

                    Путин подписал поправку в КоАП о штрафах до 10 млн рублей для юрлиц за фейки об эпидемиях

                    Соответствующие изменения вносятся в статью 13.15 («Злоупотребление свободой массовой информации»)

                    tass.ru/obschestvo/8137115

                    СК возбудил дело за фейк о том, что новый коронавирус был создан в России

                    Как сообщили в ведомстве, эту информацию разместил в Twitter один из пользователей микроблога

                    tass.ru/obschestvo/8183395

                    Захарова: за вбросами в La Stampa о российской помощи Италии стоит британская компания

                    tass.ru/politika/8144221

                    Посольство России направило протест La Stampa в связи с ее публикациями о помощи Италии

                    tass.ru/politika/8094503

                    Минобороны назвало «натужными спекуляциями» заявления La Stampa о российских вирусологах

                    Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков отметил, что Минобороны известны заказчики публикации

                    tass.ru/armiya-i-opk/8146689

    • 10
      Нет аватара Adx
      07.04.2000:04:15

      Российские военные офигели от того, что в Италии не в курсе необходимости делать дезинфекцию в помещениях, где присутствуют инфицированные люди.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара termometrix
      06.04.2019:56:28

      У России есть мобилизационый резерв если понадобится :40 тыс. медиков.

      Слова Мишустина.

      Отредактировано: termometrix~19:56 06.04.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара termometrix
          07.04.2009:55:54

          Т. е. мед. персонала в штатном режиме не хватает

          Хватает с лихвой.Россия находится на 4-ом месте в мире по количеству врачей.После КНР,США,Индии…

          https://www.cia...fields/359.html

          Отредактировано: termometrix~10:02 07.04.20
          • -1
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            07.04.2012:21:08

            «Хватает с лихвой». ??? Это где такое «изобилие»? В Екатеринбурге, чтобы попасть к участковому врачу нужно, за неделю записаться. К узкому специалисту за месяц-полтора. Четверть врачей мигранты, приехавшие на заработки. В области даже к городах, из-за нехватки врачей, фельдшеры принимают, ладно не ветеринары. ПО теме,инфекционист в поликлиниках один на 150 тысяч населения. Тут впору не о «лихве», а о лихе говорить надобно. С уважением.    

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~12:23 07.04.20
            • 1
              Нет аватара sewa1965
              07.04.2012:34:21

              В Екатеринбурге, чтобы попасть к участковому врачу нужно, за неделю записаться

              Посмотри скоко врачей в коммерческих больничках, и цены там какие …

              вот он и резерв

              • 0
                Нет аватара termometrix
                07.04.2016:38:28

                Посмотри скоко врачей в коммерческих больничках, и цены там какие …

                вот он и резерв

                Это другие резервы.

                Отредактировано: termometrix~17:46 07.04.20
                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  07.04.2019:03:49

                  Это другие резервы

                  В каком смысле?

                  В крайнем случае — сколько из них в запасе и что мешает, при необходимости, призвать запасников отдельных ВУСов на сборы?

              • -2
                Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                07.04.2019:21:23

                Ну, да. За ту зарплату, которую они сейчас получают и при том режиме в котором работают? Шутить изволите?    

            • 0
              Нет аватара termometrix
              07.04.2016:39:11

              ПО теме,инфекционист в поликлиниках один на 150 тысяч населения. Тут впору не о «лихве», а о лихе говорить надобно. С уважением.

                 

              Но не будем сдаваться.

      • 3
        Нет аватара абрамыч
        07.04.2013:57:56

        Наша медсестра из МЧС может поедет на месяц в Коммунарку из Симфера за 150 000р.

    • 15
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      06.04.2020:02:22

      Госпитали по стране строят не на сегодня, а на завтра.

      А там в Италии российские специалисты набирают опыт который пригодится.

      Кроме того, этот вирус глобальный и решить проблему только в своей стране не получится.

      • 1
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        06.04.2020:17:21

        Почему не получится? Вон в Туркмении президент своим указом запретил короновирус и всё.    

        • 5
          Clausson Clausson
          06.04.2022:43:00

          Да, но это было первого апреля, а сегодня уже всё же 6-е. Не актуально.

        • 1
          Нет аватара frme
          07.04.2005:11:33

          К сожалению Аркадаг один такой на планете и достался он туркменам. А по сему приходится работать дедовскими методами)))

      • 2
        Нет аватара termometrix
        06.04.2020:29:23

        и решить проблему только в своей стране не получится.

        Но для этого нужен свободный ресурс медиков,медикаментов,материалов и оборудования,то есть чтобы ситуация внутри России и СНГ ,например,не ухудшалась такой скоростью.

        Отредактировано: termometrix~20:35 06.04.20
        • 3
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          06.04.2021:31:15

          Это к этой теме непосредственно не относитья, но :

          по ТВ24 показывали два замечательные репортажи.

          Один про новосибирский «Вектор» — их даже на карте нет.

          Там сами молодые люди — по-моему не старше 35 лет.

          А второй про вспышку оспы в Москве в 1960 году.

          Удалось избежать катастрофы. В течение недели привили 10 млн москвичей — даже умирающих.

          И в 1980 году оспу ликвидировали в мире вообще — усилиями США и СССР. Впрочем советским участникaм этого эпохального успеха власти даже не сказали спасибо.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:31 06.04.20
          • 1
            Нет аватара termometrix
            06.04.2023:14:22

            Там сами молодые люди — по-моему не старше 35 лет.

            Какое знаечние имеет возрасть для научной и практической результативности,простите?

            Да,конечно молодежь всегда амбициознее,но зато у нее например не хватает необходимого опыта.

            Отредактировано: termometrix~17:47 07.04.20
          • -5
            Нет аватара qwerty_asd
            07.04.2007:32:02

            Один про новосибирский «Вектор» — их даже на карте нет.

            Ну да, нет. Но… Помните эпидемию лихорадки Эбола в 2014 году? В 1990 и 2004 годах были случаи заражения этой самой Эболой как раз на Векторе.

            • 3
              Akimich Akimich
              07.04.2016:41:06

              Но и вакцину произвели именно в Векторе

            • Комментарий удален
            • 1
              виктор виктор
              07.04.2023:45:27

              в 2004 году смерть не была связанна с эболой

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара termometrix
          07.04.2009:57:20

          По-видимому это будут строения для будущих подобных вспышек.

          • -4
            Александр Терентьев
            07.04.2014:33:55

            Будующее, увы, уже пришло. Статистику за сегодня видели?

            • 1
              Нет аватара termometrix
              07.04.2016:40:24

              Видел.А на душу населения Вы видели? По-видимому естьь объективные причины,но я никого не оправдываю. Создали сами себе проблему на пустом месте.Надо было действовать жестче и раньше однако есть и завоз. 1-2 млн людей вернулось?!

              Проблема одна и та же. И надо понять простую формулу и обратную связь в области качества работ и взаимодействия: народ=власть.

              1.Власть-это не волшебники и сверхлюди

              2.Кадровая банка чиновничества пополняется откуда по-Вашему?

              3.Если народ не выполняет указания,несмотря на все,то как поступить? Как маршал Берия?

              Отредактировано: termometrix~19:23 07.04.20
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
            • 3
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              07.04.2019:06:46

              Будущее ещё не пришло. Посмотрите, сколько болеет в лёгкой форме в той же Москве.

              Готовиться надо заранее, иначе — придётся как на Западе — перепрофилировать спортивные объекты, концертные залы и т. д.

        • 1
          Нет аватара Zor
          07.04.2011:30:01

          Госпитали на завтра обычно строят в плановом порядке. Строители. Если этим в авральном порядке занимается МО, значит ожидают большую эпидемию.

          Строители строят капитальные больницы. А военные строят временные госпиталя для того чтобы свернуть их после эпидемии. Потому что без эпидемии они будут лишним грузом на бюджете.

          • 3
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            07.04.2019:14:44

            военные строят временные госпиталя

            Для временных сооружений там слишком много монолитного бетона, сборных ж/б конструкций и газобетонных блоков.

            для того чтобы свернуть их после эпидемии

            Или передать их на баланс регионов, чтобы регионы затем переселили туда те из существующих больниц, которым требуется строительство или реконструкция зданий.

    • 11
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.04.2022:00:33

      мест не хватает

      Хватает. Сегодня в Москве запустили стационар в Первом Меде на 700 мест и в Госпитале ветеранов войн № 3 на 710 мест.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          07.04.2009:04:31

          На сегодня хватает.

          А что будет через неделю-две — никто не знает.

          Самолёты с «туристами», которые принесли заразу в страну, продолжают садиться каждый день.

          И сколько ещё этих балбесов решит вернуться на историческую родину, одному лешему известно.

          • -5
            Александр Терентьев
            07.04.2014:31:32

            Да это я понимаю, и согласен с таким решением МО. Поддерживаю его. Я о другом. Не нужно тратить ресурсы, человечиские и материальные, на чужие и враждебные нам страны, когда знаем, что скоро у нас не будет хватать этих ресурсов в своей стране.

            • 4
              Александр Ермаков
              07.04.2016:36:02

              Не нужно тратить ресурсы, человечиские и материальные, на чужие и враждебные нам страны, когда знаем, что скоро у нас не будет хватать этих ресурсов в своей стране.
              Откуда известно, что этих ресурсов не будет хватать? Меньше надо читать яблочников и прочую шваль.

              Объясняю просто. В каждом батальоне есть фельдшер. Обычно делать ему нечего. В каждом полку есть санчасть. Врачи и фельдшера.

              В каждой дивизии есть медсанбат. Это полноценный полевой госпиталь с медперсоналом, оборудованием и быстро возводимыми помещениями. В армии и, паче, в ВО свои стационарные госпиталя.

              В Италию поехал, от силы, один дивизионный медсанбат. А сколько дивизий в РФ? Поехал мизер. Но нужный, во всех отношениях.

              Так что не надо ля-ля. Учите матчасть.

              Отредактировано: Александр Ермаков~16:37 07.04.20
              • 0
                Нет аватара termometrix
                07.04.2016:47:38

                Совершенно верно.

              • -4
                Александр Терентьев
                08.04.2011:05:34

                Яблочников и прочую шваль не читаю. Не надо ля-ля вам тут писать. Я о том, что НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ РЕСУРСЫ МОЕЙ СТРАНЫ, ДА ЖЕ ЕСЛИ ИХ ТАК МНОГО, ПО КОЛИЧЕСТВУ ДИВИЗИЙ В РФ, НА ПОМОЩЬ ЧУЖИМ СТРАНАМ. Или, в знак благодарности, они отменили санкции, для прикола, в какой-нибудь газетёнке написали, что любят России и не будут ей гадить на каждом углу, Трамп сказал, что лично поможет в завершении строительства СП-2, выпустил Бута со товарищами из тюрьмы и т. д. О чём мы с вами разговариваем?

                • 1
                  Александр Ермаков
                  09.04.2000:29:12

                  НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ РЕСУРСЫ МОЕЙ СТРАНЫ, ДА ЖЕ ЕСЛИ ИХ ТАК МНОГО, ПО КОЛИЧЕСТВУ ДИВИЗИЙ В РФ, НА ПОМОЩЬ ЧУЖИМ СТРАНАМ
                  Вам, мой тезка, ответил Олег Лебедев.

                  Чуть расширю. В войсках обычны учения. Это тоже вещь затратная. В Италии происходят учения (батальонного масштаба) по организации взаимодействия медчасти с частью РХБ. Затраты не много выше, чем на проведение обычных учений, но опыт (в условиях реальных боевых действий) значительно больший.

                  Могу припомнить слова НГШ по поводу Сирии — это полигон.

                  • 2
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    10.04.2012:52:55

                    Плюс переброска батальона РХБЗ тоже является учением для ВТА

                    Отредактировано: Олег Сайтхужин~12:53 10.04.20
            • 4
              Олег Лебедев Олег Лебедев
              08.04.2013:25:09

              Во-первых, они получают очень важный опыт. как военных можно обучить только в условиях боевых действий,так и с врачами. Во-вторых, они же там не навсегда, как пойдет у нас обострение и дефицит, вернутся уже с квалификацией и опытом и будут нашим помогать

    • 1
      Нет аватара Zor
      07.04.2011:27:15

      Судя по строительству 16 новых госпиталей МО и перепрофилированию существующих больниц МЗ мест не хватает.

      Неправильно судите. Надо судить по количеству заражённых и наличию мест в больницах.

      У Вас есть данные, что на сегодня мест не хватает?

      • -4
        Александр Терентьев
        07.04.2014:41:29

        А что тут судить, если за прошедшие сутки количество требуемых мест увеличилось на 1154 койко\мест. Вы уверены, что с такими темпами завтра этих мест будет достаточно? Я -нет. Вот поэтому мне не нравится отправка мед.персонала, мед.техники и просто техники, медицинских расходных предметов в Италию, США, и Сербию. Для меня здоровья людей в моей стране важнее, а не политические реверансы, граничащие с лизоблюдством.

        • 3
          Нет аватара Zor
          07.04.2014:53:49

          Здесь не надо быть уверенным или неуверенным. Надо просто знать сколько койко-мест есть в Москве. Вы знаете?

          В регионах, кстати, такой проблемы нет.

        • 3
          lowly cook lowly cook
          07.04.2015:28:51

          Госпитализации требует каждый пятый из выявленных — то есть не 1154, а на 200. Что впрочем не отменяет того факта что это в общем-то тоже много.

        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          07.04.2016:26:20

          Большинству зараженных короновирусом больницы не нужны.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            07.04.2016:51:24

            Совершенно верно. И каждый год особенно в России от пневмонии,к сожалению, заболевают очень много людей.

            Госкомстат:

            12.11.2019 г. - По предварительным данным, за первые девять месяцев 2019 года в России из-за пневмонии умерло почти 18 тыс. человек.

               

            Отредактировано: termometrix~16:51 07.04.20
        • 3
          Нет аватара termometrix
          07.04.2017:08:03

          Александр,выполняем свой человеческий долг.И впредь будем выполнять. Речь о другом,об иллюзиях: «что якобы мир изменился сразу к лучшему,мол сразу все будет по-другому». Вряд ли.

          Запад продолжает истерить,для него доброта-это слабость.Для эгоистичного общества западной цивилизации это именнно так.Она везде ищет деньги,выгоду и пр.

          Пока утихнет пандемия и любой шок ,1000 летнее промывание мозгов и стереотипов по отношению к русским на Западе,да и по всему миру,снова будет набирать обороты. И это к сожалению вполне естественно. Корни русофобии уходят далеко в прошлое. И с этим ничего нельзя сделать,поэтому страна должна быть сильна,мощна,самодостаточна,Запад ненавидел СССР,но испытывал уважение к нему.Народ тоже,должен служить в качестве примера.

          "Архитектоника ненависти"-Светлана Замлелова

          http://zamlelov..._1/article_568/

          Отредактировано: termometrix~17:45 07.04.20
          • -2
            Александр Терентьев
            08.04.2011:15:51

            А может быть вернее выполнять свой человеческий долг по отношению к своему народу, а не к народу Запада? Для меня тут всё ясно. Россия-это моя страна, это главное. И мнение Запада о моей стране меня не интересует. А делать жесты в их сторону, вот эта помощь в связи в эпидемией, это просто унижения для России.

            • 2
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              08.04.2011:20:08

              А может быть вернее выполнять свой человеческий долг по отношению к своему народу

              Кто конкретно не выполняет «свой человеческий долг» к нашему народу?

  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.04.2022:59:05

    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в понедельник объявил о строительстве двух больниц в Стамбуле в рамках мер своего правительства по борьбе с быстро распространяющимся коронавирусом.

    Больницы, каждая из которых рассчитана на 1000 коек, будут построены на участках в военном аэропорту Санкактепе и ныне несуществующем аэропорту Ататюрка в районе Йешилкёй, и, как ожидается, будут завершены в течение 45 дней.

    «Мы полны решимости сократить мобильность людей до минимума, сделав так, чтобы все граждане оставались дома, кроме тех, кто работает и кто предоставляет услуги», — цитирует президента новостный сайт T24.

    По словам президента, в Турции созданы службы социальной поддержки для престарелых и хронически больных, которые будут осуществляться через провинциальные провинции. С начала пандемии около 1,32 миллиона человек получили помощь в рамках этой новой программы.

    Власти могут поставить полный карантин на «здания, улицы, проспекты, кварталы, деревни, деревни и даже целые районы, если они рискуют распространить болезнь», — сказал Эрдоган.

    Эрдоган также объявил о запрете на продажу защитного снаряжения. Эта мера основана на заявлении министра торговли о том, что маски, которые теперь являются обязательными для общественности, можно легко купить на рынках.

    Ахвал Ньюс

    Отредактировано: termometrix~22:59 06.04.20
  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.04.2023:11:38

    Чтобы потом не была новая порция разочарований.

    «Добро забывается, зло никогда.»    

    Отредактировано: termometrix~11:33 07.04.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,