стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Россия обогнала США, Китай, СССР и выиграла спор с Украиной

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GAZSb2qO9m0

Да, мы знаем, что под подобными громкими заголовками зачастую скрывается сомнительная информация. Но в данном случае мы опираемся на производственную статистику и можем сравнивать показатели нескольких стран довольно уверенно. Вместе с очередной порцией достижений России за неделю, разбираем порядком поднадоевшую историю со сверхбыстрым строительством китайской больницы «за 2 дня». Приятного просмотра!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Нет аватара nabludatel71
    09.02.2020:27:12

    Почему-то по вагонам звучит фраза, что «почти все вагоны СССР производились на Украине», хотя из моего графика хорошо было видно, что вне РСФСР выпускалось 40-60%.

     © Фото из открытых источников

    А что моя публикация стала толчком к созданию репортажа — приятно. Или просто совпадение?

    Отредактировано: nabludatel71~20:32 09.02.20
    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      09.02.2021:00:01

      Или просто совпадение?

      Совпадение? Не думаю.    

      Но мы же союзники.

      Отличный репортаж. Спасибо, Евгений.

      А короткая ремарка «Время человека» вообще бесподобна.

  • 13
    Badassgoliath Badassgoliath
    09.02.2021:13:06

    Мне понравились «Кресты» в роли «китайской больницы за пять дней».    

    • 11
      Великоросс Великоросс
      10.02.2001:38:39

      А как эту больничку в СМИ распиарии, мол смотрите как у китайцев!

      Даже Россия 24 не удержалась.

      А на деле то пшик, как и предполагалось.

      Отредактировано: Великоросс~01:39 10.02.20
      • 1
        Кот Стальной Кот Стальной
        11.02.2017:44:47

        Альтернативно одаренные соседи «которых нельзя называть на букву Х» больше всех старались )))

        Хотя давно и заранее ясно было, что строят быстровозводимые модульные здания «ангарного типа», а не капитальные. Китайская больница эта простоит дай бог год. А потом — «либо шах, либо ишак, либо я — но кто-нибудь сдохнет». Кто-то помрет, кто-то выздоровеет. А больничку разберут на запчасти. Сравнивать с большой и серьезной больницей из бетона и «на века» — смешно.

        Плюс разница в климате.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      11.02.2017:35:42

      Ага ))) Я аж прифигел — «япона мать, это ж родное Колпино «с высоты птичего помета» ))))

  • Комментарий удален
  • 12
    Slava Arister
    10.02.2001:55:08

    Вот она настоящая полиция. Уважение от меня к ней.

  • 2
    shigorin shigorin
    10.02.2012:58:28

    Спасибо!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.02.2013:00:00

    спасибо за выпуск!

  • 9
    user78 user78
    10.02.2013:51:30

    Дополню по вагонам.

    В СССР действительно производство большей части вагонов зачем-то отдали Украине. Как и тепловозов, вертолетных двигателей, транспортных самолетов, корабельных гтд, тяжелых внедорожных грузовиков, междугородных автобусов и т. д. В РСФСР всё это производилось в меньших кол-вах или не производилось вовсе.

    Так, грузовых вагонов в РСФСР производили лишь по 20-30 тыс., в 3 раза меньше чем сейчас в России. Причем вагоны в советское время были намного более примитивные, простые в изготовлении, меньше грузов перевозили, меньше времени служили.

    Производство грузовых вагонов в России/РСФСР, тыс.:

    1990 — 25,1

    1998 — 3,9

    2000 — 4,0

    2001 — 6,5

    2002 — 10,0

    2003 — 27,0

    2004 — 35,3

    2005 — 35,2

    2006 — 33,7

    2007 — 38,6

    2008 — 42,7

    2010 — 50,5

    2011 — 62,7

    2012 — 71,2 (прошлый рекорд)

    2013 — 60,5

    2014 — 54,5

    2015 — 30,0

    2016 — 36,6

    2017 — 56,9

    2018 — 68,9

    2019 — 79,6 (новый абсолютный рекорд).

    Начиная с 2014-го года в России растёт выпуск так называемых инновационных грузовых вагонов.

    Они хоть и сложнее в выпуске и дороже чем обычные вагоны, но обладают лучшими характеристиками — более грузоподъемные, больше объема грузов при равной длине, в несколько раз более надёжные. Это выгодно транспортным компаниям (уменьшаются издержки), выгодно и владельцам грузов.

    Такие новые вагоны выпускают Тихвинский завод, УВЗ и ряд других.

     © rly.su

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

    По состоянию на начало 2018 года парк грузовых вагонов в РФ уже на 10% состоял из инновационных вагонов, имеющих осевую нагрузку 25 тс. Средний возраст российского грузового парка вагонов на начало 2018 составлял 12,3 года. Сейчас еще меньше, на начало 2020 должно быть около 11,5 лет. Основную долю в парке (46%) занимают полувагоны. Это и самый молодой род вагонов — средний возраст составляет всего 8,2 года.

     © ic.pics.livejournal.com

    Для сравнения, в США средний возраст вагонов — более 30 лет и растёт.

     © russianpulse.ru

    __________________________________________________________

    Российские инновационные полувагоны имеют наработку до отказа по неисправностям колесной пары в 2,5-3,5 раза лучше типовых полувагонов (полувагоны УВЗ на тележках 18-194-1 — 316, 265 и 262 тыс. км, полувагоны ТВСЗ на тележках 18-9855 — 343, 311 и 338 тыс. км).

    Более 70% грузовых вагонов, производимых сейчас в России — инновационные. На УВЗ и ТВСЗ 90% вагонов инновационные.

    Один инновационный вагон по сложности производства и стоимости примерно в 1,3-1,5 раза превосходит обычный вагон. Поэтому сравнивать 2019-й с 2012-м и тем более с 1990-м сложно. По-хорошему нужно умножать современный результат ещё на 1,5-2.    

    Отредактировано: user78~14:03 10.02.20
    • 4
      Нет аватара nabludatel71
      10.02.2015:27:02

      Вот и разрешилась загадка идентичности nabludatel71 и user78   

    • Комментарий удален
    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      11.02.2017:51:47

      В СССР действительно производство большей части вагонов зачем-то отдали Украине.
      Все очень просто. Территориальное разделение производств на случай какого-либо ПЦа. равномерное развитие экономики различных регионов. И т.д.

      «Никто не ждал испанской инквизиции» © Никто не мог предположить, что кучка высокопоставленных партократов продаст СССР в розницу по кускам. А еще через 30 лет Украина станет откровенно враждебным государством, хуже чем все НАТО оптом. )))

      Как говорила одна моя знакомая — семейный психолог — хуже нет вражды чем вражда между близкими родственниками…

  • -3
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    10.02.2015:58:12

    Я теперь пользуюсь более подробной и профессиональной информацией о новых производствах,проектах и инвестициях

    https:// bbgl.ru

  • 2
    Кот Стальной Кот Стальной
    11.02.2017:01:23

    По качеству украинских вагонов могу сказать следующее: еще в середине 90-х оттуда гнали полный … шлак.

    Работал я на ж.д. в эти годы. Правда в локомотивном хозяйстве, не в вагонном. Но все «аварийные телеграммы» рассылались глобально по МПС. В том числе и нам. Так что все были в курсе.

    Много было серьезных аварий именно из-за бракованных ответственных деталей экипажной части вагонов: излом буксовой шейки колесной пары, излом рамы тележки, обрыв шкворня, перегрев и разрушение буксового подшипника. Подавляющее большинство относилось к вагонам и узлам вагонов украинского производства.

    Вагоны эти выявляли, отставляли от эксплуатации и направлялись в срочный ремонт (деньги, простой, геморрой). Что при недостатке ресурсов и адском снабжении в 90-е годы было просто экстримом.

    Вагонникам мы сочувствовали. Хотя нам в «локомотивной епархии» хватало своих приколов. Мы вводили в эксплуатацию электровозы ВЛ-11м грузинской сборки — это вообще «трэш угар и содомия» )) Не буду рассказывать — тут мат запрещен, а без него нереально ))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,