стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый локомотив

 © metalinfo.ru

На Качканарском ГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. До конца года на комбинат поступят еще две подобных машины.

Локомотивы НП-1 хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа, обладают большой тяговой мощностью — один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн — и высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 тонн. "Планомерное обновление оборудования позволит нам повысить производительность локомотивов ЕВРАЗ КГОКа, а также улучшить условия работы машинистов, — отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОК и ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев. — Мы получили два современных тяговых агрегата в 2019 году и продолжаем обновлять парк. Помимо электровозов закупим специальную технику для ремонта железной дороги".

Новый локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.

Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров — перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной
    23.01.2016:05:09

    Суровая техника.

    Правильнее такую систему называть «тяговый агрегат» — потому что кроме самого электровоза имеются 2 обмоторенных думпкара.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,