стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

16 дизель-генераторов ТМХ отправлены для ремоторизации тепловозов в Польшу

 © in-kolomna.ru

16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62).

Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

Использование дизеля 5-26ДГ-03 повышает эффективность эксплуатации тепловоза и снижает расходы на его обслуживание и ремонт: эксплуатационный расход топлива снижен на 20%; расход топлива на режиме холостого хода — в 1,8 раза; расход масла — в 1,5 раза. Конструкция нового дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе М62 все вспомогательное и электрическое оборудование.

В конструкции российского двигателя реализованы современные технические решения, в том числе усовершенствована двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).В 2020 году Коломенский завод планирует поставить в Польшу 23 дизель-генератора 5-26ДГ-03.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Александр У.
    17.01.2020:33:43

    Супер… Как бы не русофобствовали поляки, а деньги считать умеют и за лишнюю копейку удавятся(или что там у них — за злотый)…

    Было б интересно увидеть как поляки проводят капитальный ремонт для данных тепловозов — наверняка начинку кабины тоже меняют…

    А тяговые электродвигатели — какие ставят? Ведь их тоже менять-ремонтировать надо.

    Если продали полякам — значит действительно уникальные двигатели по определённым характеристикам. Иначе бы ни в жисть поляки российские двигатели не купили б.

    Отредактировано: Александр У.~20:35 17.01.20
    • 5
      Please Please Me Please Please Me
      17.01.2023:14:49

      Прагматизм берет свое,с Польшей товарооборот всегда не плохой был-вон в 2018-почти 22млрд баксов

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      20.01.2015:03:40

      В польской Википедии нашел инфу и тут.

      У них был вариант модернизации 2 машин с заменой дизеля на судовой Caterpillar 3516B HDSC и тягового генератора на немецкий. ТЭД судя по всему оставили штатные. Хотя из других источников — заменили на аналоги производства GE. Но по сути это те же коллекторные ТЭД.

      Но видимо «что-то пошло не так». Скорее всего дорого оказалось.

      Завод в Быдгоще пошел по более простому пути: замена дизель-генератора на 5-26ДГ-03. Он отличается тем что дизель 12ЧН26/26 (Д49 в 12-цилиндровом исполнении). Генератор судя по всему остается такой же, как штатный. ТЭД не трогают.

      У нас точно такие же модернизации «машек» (замена ДГУ на 4-тактный) проводились силами локомотиворемонтных заводов еще с середины 90-х. Сам такие машины встречал в эксплуатации. По звуку дизеля отличаются. Так что технология проверенная обкатанная. Электрика же остается вся какая и была.

      Конечно 4-тактный дизель намного экономичнее 2-тактного 14Д40 по расходу топлива и особенно масла. Вообще Д40 — это по сути судовой дизель. Тепловозные ДГУ в 60-е годы лепили «из того что было». И то что он продержался столько лет в эксплуатации — большая редкость.

      А есть еще древнее и страшнее модели — типа 2Д100/10Д100. Но о них мы здесь не будем ))

      PS — Более глубокая модернизация ST-44. В том числе кузова и кабин:

      Тыц и тыц

      Но эта машина уже имеет другое обозначение — ST-40

      Отредактировано: Кот Стальной~15:08 20.01.20
  • Комментарий удален
  • 3
    Slava Arister
    17.01.2023:20:57

    Работаем дальше   

  • -9
    Марина О Марина О
    18.01.2010:14:13

    мы должны ввести показательные санкции именно на Польшу и прекратить всякое сотрудничество с ними!

    • 7
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      18.01.2015:29:07

      Самые лучшие санкции для них, это когда они полность подсядут на наши товары! А если они еще и яблоки начнут наши покупать, так вообще хорошо будет!

      А предложения прекратить всякое сотрудничество, это диверсия! То что они у нас покупают, не являются уникальными товарами и мы не являемся монополистами… Т. е. поляки вполне найдут замену, а мы потеряем рынок сбыта, со всеми вытекающими!

    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      18.01.2016:28:42

      Любые санкции если уж вводить, надо вводить с умом. А не как на Украине, которая действует по принципу «Назло соседу расшибу себе лоб»    

    • 2
      Нет аватара Штехель
      18.01.2016:53:01

      куплю билет и назло кондуктору пойду пешком )))))

      • -8
        Марина О Марина О
        18.01.2016:54:55

        ВЫ зверски замучили моего дедушку? Ничего страшного — вот у вас яблочки вкусные дайте 2 кило.

        Отредактировано: Марина О~16:55 18.01.20
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,