Лого Сделано у нас
41

«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию полностью российских «Ларгусов»

«АвтоВАЗ» выпустил 20 автомобилей Lada Largus второй пилотной партии. В отличие от предыдущих предсерийных образцов, машины были полностью изготовлены на Волжском автозаводе. Кузовы универсалов, собранных на предприятии в июне 2011 года, были сварены на румынском заводе Dacia.



В рамках второй партии «Ларгус» был выпущен в трех вариантах – в виде пяти- и семиместного универсалов, а также в виде грузового фургона. Произведенные машины планируется проверить «на надежность на вибростендах и коррозийную стойкость». Серийный выпуск автомобилей начнется в феврале 2012 года.


Универсал Lada Largus был построен на платформе компании Renault, которая в настоящее время используется для модели Logan. Впервые прототип «Ларгуса» показали в августе 2010 года на Московском автосалоне, тогда как старт продаж намечен на лето 2012 года. По предварительной информации, стоимость базовой пассажирской версии составит 342 тысячи рублей, а грузовая модификация модели обойдется покупателям в 310 тысяч рублей.

  • 0
    Эльдорадо
    25.01.1212:36:34
    Вполне неплохо смотрится
    • 0
      Нет аватара venelane
      25.01.1212:59:48
      Да, а сколько там места внутри - это вообще фантастика. Наконец-то румынский чемодан до нас доехал, и причем по приемлемой цене. Он нам нужен!
  • 0
    Нет аватара burovik
    25.01.1212:51:46
    То что универсалы очень правильно особенно семиместный - у кого 2-3 детей оценят
  • 0
    Нет аватара Fisher
    25.01.1212:53:06
    АутоТаз просто молоцца. 6 лет после запуска Логана в Румынии начал копии клепать, да это еще при помощи французов ! А 2105 еще на конвейре, да ?     Просто Символ отсталости "Могучей"   
    • 0
      Нет аватара venelane
      25.01.1213:02:02
      Думал написать длинный, обоснованный комментарий, но не буду, ибо бисер
      • 0
        Нет аватара Fisher
        25.01.1213:08:05
        Слова просто излишны http://prikol.o...ig_714_1758.htm    
        • 0
          Нет аватара Liteion
          25.01.1213:11:45
          Мда. Подход к сравнению дилетантский.
        • 0
          Нет аватара venelane
          25.01.1213:14:32
          "излишны", вот где без них действительно лучше обойтись, если не знаешь, как писать. Дефендеры тоже 40 лет штампуют практически без изменений.
        • 0
          rvk rvk
          25.01.1213:26:06
          Нет не на конвейере.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          25.01.1218:59:58
          да уж, достигнув пика красоты в 1995, бэхи становились уродливее и дороже с каждым годом    
          • 0
            Нет аватара labeled
            25.01.1220:26:57
            действительно!какая гадость эта немецкая заливная рыба,смотреть тошно!
            • 0
              infopol infopol
              25.01.1221:10:02
              в немецком грубом дизайне тоже не вижу восторга.
    • 0
      Нет аватара Liteion
      25.01.1213:08:26
      > А 2105 еще на конвейре, да? Выпускается, но их производство стремительно сворачивается, по причине сокращения рынка ультрабюджетных автомобилей. > Просто Символ отсталости «Могучей» Отсталость от чего? От лексуса? Автоваз занимает нишу бюджетных автомобилей - наиболее обширная ниша в нашей стране до недавнего времени. Это по определению очень простые автомобили. Отредактировано: Liteion~13:32 25.01.2012
      • 0
        rvk rvk
        25.01.1213:27:04
        Выпускают в Ижевске. На ВАЗ всю классику уже сняли с производства.
    • Комментарий удален
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      25.01.1216:14:23
      У Вас есть более подходящий план развития автопрома РФ? Или тока гневные коменты оставлять будете? Сами видимо на 2105 ездите? Наверное пешком ходите… А автомобиль за эти деньги, замечательный! И многие его ждут! Более приспособленного к российским дорогам и более надежного авто за эти деньги на рынке просто нет!
    • 0
      Нет аватара ak262
      25.01.1217:59:12
      >АутоТаз просто молоцца. 6 лет после запуска Логана в Румынии начал копии клепать Это не "Логан" - раз. "Логаны" в России клепают как раз лет 5 на "Автофрамосе". Это не "копии" - это сборка автомобиля разработанного "Рено" на предприятии, принадлежащем "Рено-Ниссан-АвтоВАЗ". Моск включаем, да? >>А 2105 еще на конвейре, да? >Просто Символ отсталости «Могучей»<< Могучей Франции?
      • 0
        LargusLadaClub LargusLadaClub
        02.05.1201:04:39
        Ну как это не логан, это как раз и есть Renault Logan MCV, который подвергся ряду изменений и адаптаций к Российскому быту и условиям.
  • 0
    Нет аватара hamal81
    25.01.1213:11:35
    Красивая. Молодцы.
  • 0
    yanzz yanzz
    25.01.1213:37:50
    Отличная машина.
  • 0
    Нет аватара Fisher
    25.01.1213:50:32
    О каком "Российском Ларгусе" идет речь вообще ???, написали бы Дачиа Логан, собрано ин Russia 6 лет спустя ..   
    • 0
      Нет аватара wea94
      25.01.1214:27:04
      Ну вот ты и не покупай. Зачем ограничивать людей в выборе? Кто-то и на москвиче 412 ездит. И да, я либерал, я за свободу выбора. Отредактировано: wea94~14:27 25.01.2012
    • 0
      Нет аватара vvv
      25.01.1214:32:47
      Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда - более 2000 л.). В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»[10]. Позже стало известно, что этот автомобиль будет носить название Lada Largus
    • 0
      Нет аватара mishganius
      25.01.1219:03:57
      Когда завод ГАЗ стал выпускать Сайберы спустя 6 лет после аналогичной модели Доджа, на них был неплохой спрос, до сих пор спрашивают о наличии. Машинка оказалась весьма неплоха, только вот закрыли её производство.
      • 0
        Нет аватара ak262
        26.01.1209:57:24
        "Сайбер" - это в девичестве "Крайслер - Себринг". Насчет "неплохого спроса" это вы погорячились, как раз недостаточность спроса на первом этапе (в кризис угадали) поставила крест на проекте, а раскручивать его долго и упорно не стали.
    • 0
      yanzz yanzz
      25.01.1221:31:27
      Есть отличная машина Нива 4-4, так представляешь, ее по всему миру до сих пор покупают. Дело не в старье и прочем, а на сколько машина подходит конкретному потребителю.
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    25.01.1221:11:07
    По дизайну чем-то напоминает Вольво.
  • 0
    booomberman booomberman
    25.01.1221:57:15
    Не понятно почему на базе Логана а не Гранты?
    • 0
      Нет аватара ak262
      26.01.1209:54:09
      Это отдельный проект - креатура "Рено". Гранта - ВАЗовская разработка. В данном случае завод выступает как сборщик, что выгодно, то и будут собирать. Сегодня Рено, завтра Ниссан, послезавтра - ВАЗ.
  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir
    25.01.1222:28:35
    Ниша в России и в ближнем зарубежье для этого автомобиля есть. Многодетным семьям я бы дарил такие автомобили - еще один стимул иметь много детей! Есть пять детей - получи машину. Отредактировано: Ded_Vladimir~22:29 25.01.2012
    • 0
      LargusLadaClub LargusLadaClub
      02.05.1201:05:50
      Задумка хорошая, но думаю у нас правительсто способно только оку подарить и то ты должен быть трижды инвалидом.
  • 0
    Нет аватара Anufriy
    25.01.1223:32:30
    Машина несомненно хорошая, единственный вопрос, когда наши научаться самостоятельно разрабатывать хорошие машины. Ведь есть и дизайнеры и инженеры, да и деньги есть, покупали бы лучше технологии и станки для передового производства. Правда не продают гады, нужно тогда задействовать СВР и всё такое, иначе так и будем радоваться сборке машин совсем не новых. На Логане отъездил 4 года, только положительные воспоминания, правда на него можно садиться только после отечественного автопрома, я так и назвал его правильные Жигули.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      26.01.1209:52:11
      А мне вот после отечественного автопрома на Логан никак не хочется садиться. Как подумаю, что за аналогичную моей комплектацию тыс. 450-500 надо отвалить за логан... да ну его, этот Логан.... Хотя сколько людей столько и мнений.... Отредактировано: Alex_1C~09:52 26.01.2012
  • 0
    Tanechka Tanechka
    25.01.1223:48:52
    И красивая и вместительная!
  • 0
    Нет аватара ultra-ata
    26.01.1220:18:35
    Немного дополню, а то в статье есть важная недоговоренность. АвтоВАЗ приобрел права (т.е. не "содрал копию", как тут некоторые считают, а ЛЕГАЛЬНО приобрел права) на платформу B0. На этой платформе, кроме Логана, выпускаются еще Sandero, Duster и MCV. Largus является копией последнего, но с большим процентом локализации: у нас будет делаться не только кузов, но и двигатели Рено под него, возможно, еще что-то. В дальнейшем ВАЗ планирует наращивать использование платформы B0, из планируемых моделей "New crossover", "Model C" и "Priora-2" что-то обязательно будет на B0.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,