Лого Сделано у нас

Запись Первый поезд из Москвы пришёл в Крым. Время первых перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 26.12.2019 21:11

по причине: Запись уже опубликована

78

Первый поезд из Москвы пришёл в Крым. Время первых

 © cdnimg.rg.ru

Первый двухэтажный пассажирский поезд из Москвы прибыл 26 декабря в Симферополь. Он отправился с Казанского вокзала столицы около полуночи 23 декабря.

Двухэтажная «Таврия» стала первым в истории прямым поездом из российской столицы в Крым. Поезд прибыл в 08:47 мск.

В пути состав провёл 33 часа, на вокзале Симферополя его встречали с флагами России и Крыма, присутствовали руководители республики.

Около трех часов ночи поезд пересек Керченский пролив по Крымскому мосту, и для последнего такой проезд стал ещё одним испытанием. Ведь вагоны в поезде № 27 — двухэтажные, а значит, их высота, вес и вместимость больше обычных. На первый рейс из столицы на полуостров было куплено 973 билета. (в первом поезде Санкт-Петербург-Севастополь было 530 пассажиров).

 © cdnimg.rg.ru

Сотни симферопольцев с флажками России пришли на вокзал чтобы стать свидетелями этого исторического события — восстановления железнодорожного сообщения столицы Крыма с материком и первого в истории прибытия в Крым двухэтажного пассажирского состава.

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

К курортному сезону 2020 года в Крыму планируется увеличить количество поездов и направлений.

Сразу после встречи гостей российские силачи приступили к установке рекорда России по буксировке железнодорожного состава. Спортсмены из Севастополя и Ростова посвятили акцию открытию железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Для установки рекорда атлеты выбрали соответствующий логотип: поезд с надписью «соединяя берега», который словно втягивают в Крым три спортсмена. Стоит отметить, что во время репетиции атлеты сдвинули состав общим весом более 800 тонн — 10 вагонов каждый весом около 50 тонн и два электровоза общим весом более 300 тонн. Сегодня же общий вес составов увеличен до 1000 тонн.

 © phototass2.cdnvideo.ru

Крымские атлеты Михаил Паллер и Алексей Савченко, а также Михаил Иванов из Ростовской области провели две тренировки: они сдвигали вагоны, установленные на участке железной дороги, где нет уклона. Использовали для этого три 10-метровые лестницы и буксировочные стальные тросы диаметром 12-15 мм. Акцию включили в программу торжеств, посвященных прибытию первого поезда Москва — Симферополь.

«Это серьезное комплексное мероприятие, точное с технической точки зрения, с точки зрения времени и человеческого фактора. Это наша профессия спортивная, и мы хотим громкой акцией привлечь внимание к нашему виду спорта (силовой экстрим), и в то же время показать свою гражданскую позицию, поддержать открытие железнодорожного сообщения. Прибытие первого поезда — это достижение стратегической цели государства, это большой шаг вперед», — сказал ТАСС организатор акции, член президиума Ассоциации российских силачей Михаил Паллер.

 © s10.stc.all.kpcdn.net

Он рассказал, что вагоны и локомотивы подогнали на четвертый путь симферопольского вокзала накануне. Спортсмены также подготовили снаряжение для установления рекорда — вбили в полотно стальные лестницы, за которые они цеплялись, когда тянули железнодорожный состав.

Приглашенный в Крым тренер сборной России по силовому экстриму Василий Грищенко выступил в роли судьи, зарегистрировав первый «Рекорд России по буксировке железнодорожного состава», который теперь считается внутренним достижением Ассоциации российских силачей.

 © crimeapress.info

Вокзал Симферополя готовился к прибытию первого московского поезда несколько месяцев. По необходимости была заменена изношенная тротуарная плитка, обновлены навесы из поликарбоната на платформах, установлены светильники, уложена ярко-желтая тактильная плитка, огорожена зона транспортной безопасности. В знаменитом итальянском дворике вновь заработал фонтан с голубями, красиво подсвечены архитектурные элементы зданий.

Сегодня и всегда

 © sun9-41.userapi.com

 © i.ytimg.com

https://rg.ru/2019/12/26/reg-ufo/v-simferopole-silachi-protashchili-sostav-vesom-bolee-1000-tonn.html

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара alex_uns
    27.12.1900:19:53

             

  • 5
    Нет аватара абрамыч
    27.12.1914:11:59

    На выходных схожу на вокзал-посмотрю поезда!!!

  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    27.12.1914:46:59

    Ещё в 1845 году Н. В. Гоголь советовал: «Что ж? разве мало мест и поприщ в России? Оглянитесь и обсмотритесь хорошенько, и вы его отыщете. Вам нужно проездиться по России. Вы знали её назад тому десять лет: это теперь недостаточно. В десять лет внутри России столько совершается событий, сколько в другом государстве не совершается в полвека"

    Цитата взята из: Гоголь Н. В. Нужно проездиться по России. // Собр. соч.: В 7 т. — М.: Художественная литература, 1967. — Т. 6. — С. 294 — 302.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      27.12.1915:36:26

      Удивился только что:

      Оказывается первый поезд в Крым (тот из Питера) был не из РЖД.

      Это был частный перевозчик:

      grandtrains.ru

      Даже не знал что в России такие жд-перевзчики есть.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        27.12.1915:44:09

        Оказывается первый поезд в Крым (тот из Питера) был не из РЖД.
        РЖД в Крыму нет, как нет Почты России или Сбербанка.

        Компания «Гранд сервис экспресс» выбрана специально чтобы оградить РЖД от санкций.

        Отредактировано: A_SEVER~15:53 27.12.19
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.12.1915:44:28

        В России много железнодорожных компаний — пассажирские перевозки: https://www.tut...rs/transporter/

        Грузовые: https://expert....ompanii-rossii/

        Более того — и сама Крымская железная дорога РЖД не принадлежит, не относится к ней, это — отдельное унитарное государственное предприятие.

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          27.12.1919:52:54

          Государственное — понятно, но тут «частник».

          • 0
            Нет аватара vlad_i_slav
            27.12.1921:54:52

            Удивляет, что есть частные компании-перевозчики? Им у нас уж сто лет в обед.

            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              28.12.1915:27:55

              Нпр. в Германии не встречал частников, везде DBahn.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                28.12.1916:36:22

                В Германии около 1500 (тясячи пятиста!) железнодорожных компаний-операторов:

                There are around 23,500 powered rail vehicles in Germany, operated by the main operator Deutsche Bahn as well as around 1,500 smaller private railway companies

                https://en.wiki...port_in_Germany

                Крупнейшая частная железнодорожная компания Германии — это Transdev, https://en.wiki...ransdev_Germany

                Несколько фото поездов частных не-Дойче Бан компаний в Германии, фот могу дать больше:

                 © upload.wikimedia.org

                 © railjournal.com

                 © upload.wikimedia.org

                 © upload.wikimedia.org

                • 0
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  28.12.1920:40:56

                  Это всё-так компании регионального значения.

                  А тут поезда дальнего следования — правда видно что пока стандард не дотягивает до РЖД. Но обещали обновление вагонов-купе.

                  Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:41 28.12.19
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    28.12.1921:41:22

                    Это немецкие частные железнодорожные компании, осуществляющие пассажирские перевозки.

                    А то. что поездов СТОЛЬ ДАЛЬНЕГО следования — на расстояние 2116 км, как между Питером и Крымом — в Германии нет — ну так это да. В Германии НЕТ таких расстояний, бо размеры Германии — 876 км с севера на юг и 640 км с запада на восток.

                    Таки дела.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      27.12.1921:58:53

      Есть не менее справедливая (если подумать) фраза:

      — В России за десять лет меняется всё,

      а за двести лет ничего не меняется.

      Автор П.А. Столыпин

      Применительно к данному случаю — поезда 7/8 как ходили 100 лет назад — так и сегодня ходят. Но поменялось всё полностью с 2014 года    

      Отредактировано: vlad_i_slav~22:04 27.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,