стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Второй железнодорожный путь связал Амурский ГПЗ и Транссиб

 © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

Открыто рабочее движение по второму железнодорожному пути, который связывает площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) и Транссибирскую магистраль. Участок дороги протяженностью 460 метров используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие.

Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (расположена рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через р. Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.

Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год.

Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.

Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР). Пик строительных работ придется на 2019-2020 годы, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 25 тыс. человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    26.10.1909:38:56

    Вот как они такое пишут?

    Сперва:

    Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа.

    И сразу после этого:

    Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут

    Ага. Природный газ одновременно и перерабатываться будет, и товарной продукцией в итоге станет    

    Я так понимаю, во втором случае д.б. метан упомянут.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      26.10.1909:53:00

      Видимо, у них логика такая — попробуйте опровергнуть, что метан — не природный газ. Т. е. рукотворный, а не добытый)))

      • 0
        Александр Ермаков
        26.10.1916:55:26

        попробуйте опровергнуть, что метан — не природный газ.

        Здесь опровергать нечего, просто надо быть в курсе дела, а не умничать. Природный газ, как и воздух, это смесь химических веществ. А Вас не удивляет добыча из воэдуха кислорода?

        Так и меня не удивляет, что из природного газа выделяют метан (это одна продукция), этан, пропан, бутан, пентан )их хим формулы сами найдете, прочесть сможете? Гелий, водород и пр. инертные. Это полезные компоненты. Есть бесполезные и вредные, от них избавляются.

    • 0
      Captain Obvious Captain Obvious
      28.10.1913:49:33

      Дело в том, что после сепарации будут «узкие фракции» и «какая-то непонятная хрень осталась». Последнее, видимо, и будет товарной продукцией «природный газ».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,