Лого Сделано у нас
73

Строительство нового предприятия по производству сырья для углеродного волокна в Саратове

Фотографии.Конец 2018 года

 © business-vector.info

Сегодня полиакриламиды для российского рынка поставляются с заводов SNF, расположенных во Франции, США и Китае, но после пуска завода в Саратове эта ситуация в корне изменится.Пока ООО «Саратоворгсинтез"(нефтехимический актив ПАО «ЛУКОЙЛ») — единственный в РФ производитель нитрила акриловой кислоты (НАК) — сырья для производства полиакриламида.Завершить строительство планируется к 2020 году.

Производственная программа проектируемого предприятия формируется с учетом двух очередей строительства и предусматривает пуск производства мощностью 60 тыс. тонн полиакриламида в 2021 году и постепенное наращивание объемов выпускаемой продукции до 150 тыс. тонн в год.

На новом предприятии планируется создать 160 рабочих мест.Французский инвестор планирует инвестировать в саратовское производство около 3,5 млрд рублей.

 © nversia.ru

Неоспоримым преимуществом производственного процесса SNF является получение акриламида с применением биокатализатора, что дает возможность проведения гидролиза НАК в водной среде при комнатной температуре и атмосферном давлении. Проведение процесса в водной среде одновременно снижает риск возникновения пожара.

Для реализации проекта компанией SNF приобретены в собственность два земельных участка совокупной площадью около 20 Га, с расположенными на них зданиями инфраструктуры. Работы по подготовке площадки для будущего строительства подходят к завершению.

 © nversia.ru

Углепластик (карбон) имеет невероятно широкую сферу применения. Углеродные материалы и изделия из них можно встретить в самых разнообразных отраслях промышленности.

В строительстве, например, углеродные ткани применяются в Системе внешнего армирования. Использование углеродной ткани и эпоксидного связующего при ремонте несущих конструкций (мостов, промышленных, складских, жилых зданий) позволяет проводить реконструкцию в сжатые сроки и со значительно меньшими трудозатратами по сравнению с традиционными способами. При этом, хотя срок ремонта снижается в разы, срок службы конструкции увеличивается также в несколько раз. Несущая способность конструкции не просто восстанавливается, но и увеличивается в несколько раз.

В авиации углеродные материалы используются для создания цельных композитных деталей. Сочетание легкости и прочности получаемых изделий позволяет заменить алюминиевые сплавы углепластиковыми. Композитные детали, при их весе в 5 раз меньшем, чем аналогичных алюминиевых, обладают большей прочностью, гибкостью, устойчивостью к давлению и некоррозийностью.

В атомной промышленности углепластики используются при создании энергетических реакторов, где основным требованием к используемым материалам является их стойкость к высоким температурам, высокому давлению и радиационная стойкость. Кроме этого, в атомной отрасли особое внимание отдается общей прочности внешних конструкций, поэтому Система внешнего армирования также имеет обширное применение.

В автомобилестроении карбон (или углепластик) используется для производства как отдельных деталей и узлов, так и для автомобильных корпусов целиком. Высокое отношение прочности к весу позволяет создавать безопасные, и в то же время экономичные автомобили: снижение веса автомобиля за счет углепластиков на 30% позволяет снизить выброс CO2 в атмосферу на 16% (!), благодаря снижению расхода топлива в несколько раз.

В гражданской аэрокосмической отрасти композиционные материалы занимают очень прочные позиции. Высокие нагрузки космических полетов ставят соответствующие требования и материалам, которые используются при производстве деталей и узлов. Углеродные волокна и материалы из них, а также из карбидов работают в условиях высоких температур и давления, при высоких вибрационных нагрузках, низких температурах космического пространства, в вакууме, в условиях радиационного воздействия, а также воздействия микрочастиц и т. п.

В судостроении высокая удельная прочность, коррозионная стойкость, низкая теплопроводность, немагнитность и высокая ударостойкость делают углепластики лучшим материалом для проектирования и создания новых материалов и конструкций из них. Возможность сочетать в одном материале высокую прочность и химическую инертность, а также вибро-, звуко- и радиопоглощение обуславливает выбор именно этого материала для изготовления конструкций различных видов гражданских судов.

Одной из наиболее значимых областей применения углеродных материалов в мировой практике является ветроэнергетика. В нашей стране эта отрасль находится, по сути, в стадии зарождения, в то время как во всем мире ветряки появляются и в незаселенных районах, и в прибрежных зонах, и на морских платформах. Легкость и непревзойденные показатели прочности на изгиб углепластиков позволяют создавать более длинные лопасти, которые, в свою очередь, обладают большей энергопроизводительностью.

В железнодорожной отрасли углепластики имеют широкое применение. Легкость и прочность материала позволяет облегчить конструкцию железнодорожных вагонов, снизив тем самым общий вес составов, что позволяет в дальнейшем как увеличивать их длину, так и улучшать скоростные характеристики. В то же время углепластики могут использоваться и при строительстве железнодорожного полотна и прокладке железнодорожных проводов: высокие показатели прочности на изгиб позволяют увеличивать длину проводов, сокращая необходимое количество опор и в то же время снижая риск их провисания.

Композиционные материалы интенсивно входят в привычный мир каждого человека. Из них создаются многие товары народного потребления: предметы интерьера, детали бытовых приборов, спортивная экипировка и инвентарь, детали ЭВМ и многое другое.


  • 6
    Нет аватара termometrix
    17.09.1900:45:59

    Надеюсь предприятие будет построено,обещания будут выполнены.

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.09.1906:56:08

    нужное предприятие!+

  • 1
    алекс х алекс х
    17.09.1919:36:47

    Какие

    французские инвесторы
    ?

    К французам вообще доверия нет, а тут еще такое предприятие! На пушочный выстрел нельзя их подпускать!

    Отредактировано: алекс х~19:37 17.09.19
    • 2
      Нет аватара Narret83
      17.09.1920:52:30

      без них не будет и производства т.к. использованы будут французские технологии судя по статье, поэтому они и инвесторы. Ну хоть так, уже лучше чем покупать из Франции или США, тут хоть завод на своей территории.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,