стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Российское машиностроительное предприятие поставило в Азербайджан партию домкратных установок

 © zdm.ru

Как сообщила пресс-служба «Кубаньжелдормаш» (почти 75 лет предприятие является производителем и поставщиком домкратных установок, путевого инструмента, унифицированного съемного оборудования и проч., российским предприятиям, а также 134 странам дальнего и ближнего зарубежья), в начале июля 2019 года завод изготовил и подготовил к отгрузке в Азербайджан партию домкратных установок УД-60М с высотой подъема 2400 мм и грузоподъемностью 15 тонн.

Управление домкратами осуществляется с пульта управления (с 2012 года завод оборудует все домкратные установки модернизированными пультами управления), с помощью которого можно управлять 4-мя домкратами одновременно или идивидуально каждым.

Завод «Кубаньжелдормаш» поставляет бакинскому метрополитену домкратные установки с 2016 года. Так в конце ноября 2016 года в адрес заказчика были поставлены четыре комплекта мобильных домкратных установок УД-60 (четыре домкрата в каждом комплекте).

отгрузка домкратов УД-60 в ноябре 2016 годаотгрузка домкратов УД-60 в ноябре 2016 года © rt.vk34.ru

В середине июня 2019 года представитель АО «Кубаньжелдормаш» при посещении Бакинского метрополитена получил положительные отзывы от главного инженера Бакинского метро о работе поставленных ранее домкратов, а также провел переговоры о новых поставках продукции.

 © zdm.ru

Предприятие

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    serp_1 serp_1
    15.09.1910:09:14

    Умеют оказываться и у нас домкраты делать, блин чего тогда в автосервисах кругом импортные подъемники то?

    • -6
      Нет аватара Захарка
      15.09.1910:50:44

      Ну это, скорее, вопрос руководству компании О «Кубаньжелдормаш» — с одной стороны, специфика его работы связана с производством оборудования для нужно Ж/Д транспорта. С другой — а какая к черту разница, для каких целей делать подъемники?

      Видимо, деньги не нужны — госсубсидии наше усё. По хорошему, надо эту вредную практику прекращать.

      • 7
        Нет аватара Igor_U
        15.09.1911:07:31

        Видимо, деньги не нужны — госсубсидии наше усё. По хорошему, надо эту вредную практику прекращать.

        Директор предприятия довольно открытый публичный человек, поэтому информации о предприятии в сети довольно много. Прежде чем всякую чушь писать, могли бы и ознакомиться.

      • 8
        Великоросс Великоросс
        15.09.1912:13:24

        Захарка

        Видимо, деньги не нужны — госсубсидии наше усё. По хорошему, надо эту вредную практику прекращать.

        Не свистите.

        С 2017 года началось серийное производство сельскохозяйственной техники для почвообработки: бороны, культиваторы, оборотные плуги, тяжелые бороны и глубокорыхлители.

        https://ru.wiki...%BC%D0%B0%D1%88

        Мощная производственная база, колоссальный инженерный опыт и передовые технологии металлообработки позволяют нам создавать безопасные и ресурсосберегающие решения для железных дорог и сельского хозяйства.

        https://zdm.ru/.../o-predpriyatii

        Отредактировано: Великоросс~13:00 15.09.19
    • 5
      Нет аватара Ветер
      15.09.1911:59:52

      слушайте, как вы собираетесь обязывать людей, бизнесменов владеющих автосервисами, покупать определенные марки подъемников? это так же глупо, как и назначить, например, конкретную марку смартфона для граждан, или бытовой техники… мы же не в казарме живем, что бы у всех все было одинаковое…

      • -5
        Нет аватара Захарка
        15.09.1912:25:46

        Да никто не собирается их заставлять что-то покупать. Проблема в том, что зачастую оборудование, вроде тех же автомобильных подъемников, никто в нашей стране не производит, хотя соответствующие возможности для этого имеются. Очень много машиностроительных предприятий сидят под тем же Ростехом, и потихоньку клепают то, что спускают по госзаказу, а сделать что-то самостоятельно — не, вы чо, как же можно.

        Если АО «Кубаньжелдормаш» что-то дополнительно производит помимо стандартных изделий, связанных с ж/д транспортом — замечательно. Но есть и обратные примеры, вроде такого:

        http://brz-alta...201&mode=folder

        Это сайт Барнаульского радиозавода, сидящего в холдинге «Росэлектроника». В графе «Товары народного потребления» представлен такой, простите, позор, что возникает закономерный вопрос — «Вы это серьезно?». Металлоискатель — ещё куда ни шло, но радиоприемники с дизайном из ранних 60-х, слепленные как-будто на коленке — это просто «огонь».

        • 2
          Нет аватара Ветер
          15.09.1912:51:48

          Видимо, деньги не нужны — госсубсидии наше усё. По хорошему, надо эту вредную практику прекращать.

          что прекращать? госсубсидии? но это же глупость… благодаря госсубсидиям и вообще нацпроектам в экономике России существует масса рабочих мест, цифру выдумывать не буду, но она существенна… и вы предлагаете всю эту лавочку прикрыть? ради чего простите? вашего желания? да у вас бонапартизьм, батенька…

        • 1
          Великоросс Великоросс
          15.09.1913:27:04

          Захарка

          Но есть и обратные примеры, вроде такого:

          http://brz-alta...201&mode=folder

          Начал искать в интернете объявление о продаже этих изделий — не нашел. Видимо древняя страница.

          • -3
            Нет аватара Захарка
            15.09.1915:08:30

            Скорее всего подторговывают напрямую с завода, причем чисто для «галочки» — мол, конверсия, и всё такое. Я высказываюсь против субсидий именно таким конторам.

            Про Кубаньжелдормаш посмотрел инфу — компания достойная. Но расширять ассортимент все-же стоит, ибо загрузка для таких внушительных производственных мощностей (собственный литейных цех, например) невелика.

            • 0
              Великоросс Великоросс
              15.09.1916:50:32

              Скорее всего подторговывают напрямую с завода, причем чисто для «галочки» —

              Это домыслы.

              Про Кубаньжелдормаш посмотрел инфу — компания достойная. Но расширять ассортимент все-же стоит

              Если начало выпуска сельхозтехники в 17-м — это не расширение, то что?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,