стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Продажи «Автоваза» в январе-июле увеличились на 2,2%

  •  © avatars.mds.yandex.net

«Автоваз» в январе-июле 2019 года увеличил продажи Lada на российском рынке на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года, до 203,76 тыс., сообщил российский автоконцерн.

«За семь месяцев 2019 года на российском рынке продано 203 672 легковых и легких коммерческих автомобиля Lada, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%", — говорится в сообщении компании.

Продажи Lada в июле текущего года составили почти 29,5 тыс. авто, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года.

Доля автомобилей Lada на рынке РФ по итогам семи месяцев, по собственным расчетам компании, составила около 21%, что на 1 п.п. выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидирующие позиции по итогам продаж с января по июль 2019 года принадлежат автомобилям Lada Granta, их было продано 74,6 тыс., что на 40% больше прошлогодних результатов. Из них в июле было продано 10,7 тыс. (+40,2% к июлю 2018 года). Вторую строчку рейтинга заняла Lada Vesta. По итогам семи месяцев продажи составили 64,7 тыс. автомобилей — на 10,4% больше чем годом ранее. На третьем месте по популярности — универсалы семейства Lada Largus, за семь месяцев реализовано 24,4 тыс. автомобилей.

«Автоваз» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России, с конвейера которого в 2018 году сошло более 560 тыс. машин. Группа «Автоваз» входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    HappyRed HappyRed
    06.08.1912:44:15

    что это за лада фордфокусная на фото?   

    • 4
      MM5 MM5
      06.08.1921:07:57

      Это Lada C-Cross

    • -2
      Нет аватара Штехель
      06.08.1921:08:26

      по идее если доверять планам автоваза — точнее концерна, то они должны в начале 20х годов выпустить на рынок модель С класса. А фотка скорее всего что-то древнее — таких отстойных фар сейчас даже на бюджетных авто не используют, да и дизайнерские решения передка из эпохи прошлого века. А вот боковинки вполне приличные хотя и простоваты для современного авто особенно если это С класс.

      Отредактировано: Штехель~21:10 06.08.19
      • 0
        Нет аватара AndrewRos
        06.08.1922:40:35

        Фотки реально из прошлого века. «Китайская» тачка на фоне стены из Поля Чудес и тёлки такие ещё — олдскул))) ггг)))

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Штехель
      06.08.1922:33:56

      вас так беспокоят чужие бабки как же вы спите с такими знаниями ))) тяжело наверное каждый день переживать за мировой капитал и лиц его контролирующих ))

      • Комментарий удален
        • -3
          Нет аватара Штехель
          06.08.1923:42:21

          как по мне отлично что продали — автоваз теперь делает нормальные машины, а не те помойки которые они выпускали при большом проценте владения государством до реформирования Автоваза. А чей там капитал и кому он принадлежит меня меньше всего интересует. И да новости о заводах концерна Киа-Хэнде что под Питером и их успехах тут так же приветствуются. Я не капиталист и никогда им не стану не из той касты и потому кому капитал принадлежит государству или частнику мне абсолютно посрать, а о государственной принадлежности частного капитала так это вообще глупость говорить — нет частного независимого национального капитала как такового есть мировой(международный если хотите) финансовый капитал. Да государственные капиталы присутствуют во всех экономиках где-то больше где-то меньше — но цель этих капиталов как правило получение прибыли и наполнение бюджета, потому государство побольшей части всегда владеет самими нерисковыми и высоколиквидными активами, которые стабильно приносят прибыль и всегда можно хорошо продать. Заметьте чем занимается в массе национальный частный российский капитал — да все теже самые сферы что и государственный российкий капитал — все что стабильно приносит прибыль и легко продать куда угодно — это ТЭК, металл, руда, лес и т. п. При этом условно наши капиталы как государственные так и частные успешно инвестируются в подобные проекты за пределами РФ. А вот в рисковые сферы где нужно мозги и технологии что бы получить прибыль единицы из национальных капиталистов идут .Потому приходит иностранный капитал раз свои не хотят и не могут поднять эту тему. Хорошо что вообще кто-то приходит и что-то делает в тех сферах где у нас по нулям, можно сидеть на попе тихо без мирового капитала и в итоге остаться аграрной сверхдержавой в веках. Не надо думать что фонда национального благосостояния хватит хоть на какие то серьезные инвестиционные проекты — это копейки которые исчезнут и незаметишь особенно если инвестировать их в рискованные проекты — потому эти бабки восновном и идут в ТЭК и инфраструктуру. А как можно поднятся на привлечении мирового капитала в свою гавань лучшие примеры современности это ЮК, Китай, Сингапур. И поверьте людям в этих странах посрать на то кому принадлежит завод, фабрика либо компания в которой он зарабатывает на хлеб для своей семьи — его интересует что бы его компания развивалась и у него был стабильный доход с перспективой повышения. А кому принадлежит финансовый капитал который накачивает его предприятие его интересует в последнюю очередь .

          ДА ваз можно назвать иностранным — но есть одно, но, этот бренд и повозки которые он выпускает будут востребованны только на территории РФ и соседних стран. То есть в случае допустим ухода автоваза с рынка РФ — он просто исчезнет в небытие, потому как нигде кроме как в РФ этот бренд покупать не будут и в альянсе это прекрасно понимают. Именно потому в альянсе так дохрена разных брендов, для завоевания международного рынка — что они впринципе успешно и делают .

          А то что больший капитал всегда поглотит более мелкий это аксиома. Так то альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас самый большой и первый в мире по продажам — помоему показательно, при этом с прекрасными перспективами роста. Автоваз всего лишь винтик в этой огромной машине — хотя продажи альянса на российском рынке если не ошибаюсь занимают около 60-70% всего автопарка — что таки так же показательно.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,