стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

МС-21-300 день за днем

Корпорация Иркут разместила видео о буднях строительства МС-21

©Видео с youtube.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара VMichael
    24.06.1910:39:18

    Все по английски.

    А для наших ролик будет?

    • 5
      Сергей Белоусов Сергей Белоусов
      24.06.1920:09:54

      Красивый самолет и красивый клип!

    • 1
      Нет аватара silicoid
      24.06.1923:43:53

      Ну, батенька. Там требуется уровень подготовки 3 класса общеобразовательной школы. У меня десятилетний племянник такое на раз переводит.

      Там за весь ролик всего 5 иностранных слов. из них:

      next day — следующий день

      day by day — день за днем

      • 1
        Нет аватара VMichael
        24.06.1923:51:39

        Это все понятно.

        5 иностранных слов и ни одного русского, вот в чем вопрос.

        Когда-то элита вся старалась говорить по французски.

        Теперь стараются на английском.

        Себя нужно уважать, в первую очередь себя.

        А не подобострастничать перед «лучшими странами».

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.06.1904:39:48

          5 иностранных слов и ни одного русского, вот в чем вопрос.

          О ужас: в рекламном ролике для международной, всемирной аудитории — есть слова на английском языке!

          Себя нужно уважать, в первую очередь себя. А не подобострастничать перед «лучшими странами».

          Вот именно, что себя надо уважать. А не гнобить. Когда Нестле или там Данон, Тойота, Форд и так далее делают реклламу для России — они ее делают на русском языке. Эти компании — уважают себя.

          • 0
            Нет аватара VMichael
            25.06.1909:12:54

            Эти ребята делаю рекламу международной и локализую потом для разных стран. Порой могут сделать рекламу для конкретной страны. А не так, что только для другой страны, забив на свою.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.06.1915:36:24

              Совершенно верно: подавляющее большинство промо-роликов снимается для международной аудитории на английском языке — а при необходимости адаптируется для местной аудитории.

              Но, конечно, есть и часть промо-роликов, снимаемая сразу для конкретной страны, ну то есть Несттле-Данон (обобщенно) могут что-то снять и на русском, для российской аудитории.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,