стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Для восстановления лесов: школьники в Бурятии открыли тепличный комплекс перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 09.06.2019 00:09

по причине: Малая значимость

30

Для восстановления лесов: школьники в Бурятии открыли тепличный комплекс

  • ÐÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑов: ÑколÑники в ÐÑÑÑÑии оÑкÑÑли ÑеплиÑнÑй комплекÑ
  • ÐÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑов: ÑколÑники в ÐÑÑÑÑии оÑкÑÑли ÑеплиÑнÑй комплекÑ
  •  © regnum.ru

Ученики школы-интерната в поселке Танхой в Бурятии совместно с общественниками и лесниками запустили тепличный комплекс школьного лесопитомника. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе республиканского агентства лесного хозяйства, 7 июня высадили первую тысячу деревьев.

Всего в двух автоматически проветриваемых и оборудованных системами туманообразования теплицах будет высажено 1800 голубых елей, 1 тыс. елей сибирских, 400 лиственниц, 200 корейских кедров и другие хвойные деревья. Выращенные сеянцы, как отмечается, будут использоваться для благоустройства территорий и лесовосстановления после лесных пожаров.

«Сеянцы, выращиваемые в теплицах, дают за вегетативный период прирост, в два раза превышающий прирост сеянцев в открытом грунте. Это позволяет уже через год после высева семян высадить сеянцы на лесные деляны и обеспечивает их более высокую приживаемость», — отметили в агентстве.

До конца года в питомнике планируется вырастить 8,5 тыс. сеянцев хвойников. Кроме того, в открытый грунт будут высажены саженцы из пришкольного отделения лесопитомника и проведена работа по районированию дуба монгольского, клёнов, ореха манчжурского, секвойи, лиственницы Гмелина.

«Школьный лесопитомник задумывался как экспериментальная площадка, где будут выращиваться редкие и уязвимые виды деревьев юга Байкала и декоративные виды для благоустройства поселений. Экспериментальная работа уже стартовала. Например, один шестиклассник сравнивает динамику роста елей в открытом и закрытом грунте», — рассказала руководитель школьного лесничества Виктория Краснопевцева.

Благоустроить питомник, приобрести теплицы и оборудование удалось благодаря средствам президентского гранта, который выиграл проект «Байкал Навсегда», а также на пожертвования простых людей, РЖД и «Байкальского инновационного центра».

«Сегодняшнее событие — эмоциональный аккорд, завершающий нашу работу в рамках получившего президентский грант проекта «Байкал Навсегда». На полученные средства прошлым летом мы провели также волонтерский слёт, а 40 талантливых школьников бесплатно приняли участие в «Байкальской международной школе», — сообщил руководитель проекта «Байкал Навсегда» Ян Мельков.

Добавим, что всего в Бурятии работают 40 школьных лесничеств, за каждым из которых закреплен свой участок. Там ученики могут вести научную работу, наблюдать за флорой и фауной.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы у каждого школьного лесничества был свой маленький школьный питомник», — сообщил первый заместитель руководителя РАЛХ Дмитрий Баклашкин.

В 2010 году лесовосстановительные мероприятия в регионе пройдут на общей площади в 27 тыс. гектаров. На сегодня искусственное восстановление лесов проведено на площади 563 гектара.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара lensoviet
    08.06.1907:53:39

    А зачем картину Курбе в заставку ставить… Актуального фото нет?

    • 1
      Нет аватара sdelanok
      08.06.1909:17:55

      По ссылке картина подписана — это Констан Труайон. Ручеек в лесу

      Отредактировано: sdelanok~09:18 08.06.19
      • 1
        Нет аватара lensoviet
        08.06.1919:02:31

        Ну хорошо. Пусть это Труайон. Не признал. Школьники Бурятии лес восстанавливают. Причем здесь французский художник 19 века? Где на картине лес хвойный?

        Отредактировано: lensoviet~19:03 08.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,